Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: Подъём затонувшей «Булгарии»
0 Скользящий
 
17.07.11
11:56
http://mchs.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/96526.htm
На месте ЧС ведутся подготовительные работы по развороту судна на грунте на ровный киль. На данный момент в кормовой части подготовительные работы полностью завершены: закреплены стропы и заведены подушки в случае выкренивания судна. Осталось завести подушки в носовой части судна, спрямляющие стропы уже заведены.

Непосредственно к проведению работ по подъему судна привлечено 77 человек, из них 49 водолазов. К работам также привлечено 19 судов и 198 человек. За прошедшие сутки в рамках подготовительных работ к поднятию затонувшей «Булгарии» водолазами выполнено 64 погружения, отработано 59 часов. С начала работ выполнено 617 погружений, отработано 909 часов.

Общая численность группировки сил и средств, задействованных на проведении работ по ликвидации последствий ЧС составляет 834 человека, в том числе от  МЧС 242 сотрудника, 57 водолазов, 197 единиц техники (57 от МЧС), 17 воздушных средств, 3 дельтаплана, 23 речных судна.


Лично я читаю http://mchs.tatarstan.ru/, вижу размах спасательной операции, можно примерно прикинуть сколько бабла из бюджета на это все уходит, плюс компенсации семьям погибших, плюс, естественно, искалеченные людские судьбы. А ведь все это бабло можно было вложить в систему безопасности речных перевозок, в ужесточение контроля за речными судами, модернизацию речного флота. Деньги бы ушли - сопоставимые. И люди остались бы - живы.
249 Sedoy
 
22.07.11
21:41
(247) А чего по старинке, но надежно, не стали поднимать на понтонах. Нет надо на пределе грузоподъемности кранами поднимать... Отрапортовали наверное, что за день поднимут...
250 Квиджибо
 
22.07.11
21:49
(249) теме уже шестой день пошел... Вот и прикидываем писюн к носу...
251 Trigg
 
22.07.11
21:54
(249)
А в совке такого не было!!
252 Квиджибо
 
22.07.11
21:58
(251) не было. согласен. комсомольца со дна Баренцева подняли на раз-два. один второй отсек на дне бросили.
253 Квиджибо
 
22.07.11
21:59
+252. простите, не Баренцева, а Норвежского!!!
254 Sedoy
 
22.07.11
22:01
(251) Дураки были всегда.
255 Эльниньо
 
22.07.11
22:42
"Главное задача теперь – поднять «Булгарию» на поверхность, как только появится верхняя палуба – нужно хотя бы метр или полтора – водолазы начнут заваривать иллюминаторы или возможные пробоины. Эта процедура займет порядка десяти часов, следом откачают воду, и затонувший теплоход всплывет уже самостоятельно.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6406923/?frommail=1
256 Эльниньо
 
23.07.11
10:05
"Работы возобновились в субботу с наступлением рассвета. Накануне удалось поднять теплоход до верхней палубы. А уже в ближайшие часы водолазы заварят оставшиеся 15 иллюминаторов и из судна начнут откачивать воду.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6408042/?frommail=1
257 Скользящий
 
23.07.11
10:13
(249) А как суда понтонами поднимают?
258 skunk
 
23.07.11
10:17
спускают два понтона под воду ... с разных боротов ... соединяют их канатами ... так что-бы канаты проходили под судном ... в понтоны закачивают воздух
259 mishaPH
 
23.07.11
10:22
(249) Видимо с тобой забыли проконсультироваться.
260 Скользящий
 
23.07.11
10:23
(258) это наверно медленно?
261 mishaPH
 
23.07.11
10:25
(260) ИМХО слабореализуемо для посудины которая может переломится в любой момент. Кранами все таки дозировать усилия проще. да и понтоны готовить нужно
262 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
11:49
(245)Ну да. Поднял веки и прозрел
263 Джинн
 
23.07.11
12:03
(261) Терзают смутные сомнения, что быстрее переломится современный корабль, только что спущенный на воду. А не советских времен постройки. Пусть даже такой древний.
264 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
12:14
(263)Может быть и так

"Подрывали старый дом- динамита грянул гром
Не взорвался старый дом. Новый рухнул за углом.
265 Lionee
 
23.07.11
12:26
Все не читал , но зачем ее поднимать с дна ? ну утонула и ладно ,ей сколько лет то .другие стоят ржавеют ее ровесницы.
ст олько бабок угрохать на подьем  рискуют жизнями  теперь других, какой смысл ее поднимать ? или там ценный груз
266 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
12:33
(265)Попробовать разобраться с причиной аварии.  Это важно на самом деле
267 Злопчинский
 
23.07.11
12:40
(266) Конкретная причина, скорее всего будет определена, ну там ремонт воврем яне сделали, стойки подгнили или еще что. глобальную причину (тотальная власть денег)- никто озвучивать не будет...
268 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
12:41
(267)А чо ее озвучивать? Все и так знают
269 Guk
 
23.07.11
12:42
я не знаю...
270 Скользящий
 
23.07.11
12:43
Причина аварии и так понятно. Редкое сочетание неблагоприятных погодных условий и человеческой безалаберности.
271 Скользящий
 
23.07.11
12:44
Редкое в смысле что все так наложилось в один промежуток времени очень "удачнор".
272 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
12:45
(270)Я смотрела видео прибытия "Арабеллы". На воде была небольшая рябь. Уж всяко разно не шторм.
273 Скользящий
 
23.07.11
12:50
Хм, на Волге может тупо шквал налететь. Я на Волге 15 лет отдыхал на турбазе, там синоптики говорят одно, а у нас другое, там своеобразная аэродинамическая труба над Волгой проходит. Погода меняется постоянно.
274 Старуха Юзергиль
 
23.07.11
12:57
(273)Возможно, ты и прав. Короче, вскрытие покажет
275 skunk
 
23.07.11
12:58
какой нафих шквал ... там же очевидцы были ... как я понял просто тупо завалилась на бок
276 Lionee
 
23.07.11
13:00
короче цирк
277 Скользящий
 
23.07.11
13:04
(275) Я в том смысле что погода меняется достаточно резко. Порыв ветра, плюс корабль неправильно развернули из за отключившегося двигателя, тут же небольшая волна захлестнула иллюминаторы, а такой посудине много и не надо, набрала чуть воды и утонула как ведро которое наклонили.
278 skunk
 
23.07.11
13:07
ну вот поднимут ... установят ... и далее в регламенте напишут ... как делать нельзя
279 Джордж1
 
23.07.11
13:14
(273)
Я сам с Волги. Кто говорит что Волга притягивает дожди, кто наоборот оттягивает.
Лет 10 назад написал письмо с таким вопросом в gismeteo.ru. М не ответили что Волга как водоем не представляет собой что-то в синоптическом масштабе, а следовательно на погоду локально не влияет.
280 MikeFromAtol
 
23.07.11
13:24
(265) могу ошибаться в цифре, но там вроде в баках полторы тонны топлива. Если это выльется в Волгу, будет очень плохо.

Ну и окончательный диагноз поставить, само собой
281 skunk
 
23.07.11
13:34
(279)звездят как троцкие ... как только на капчике сделали водохранилище погода сразу изменилась
282 Эльниньо
 
23.07.11
18:42
"Специалисты начали транспортировку затонувшего теплохода «Булгарии» на мелководье в Кирельский затон, сообщил официальный представитель оперативного штаба по подъему судна Тимур Хикматов.
«Началась транспортировка судна. Скорость движения — три километра в час», — сказал Хикматов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6409906/?frommail=1
283 Reliz
 
23.07.11
18:50
стало быть сейчас мимо поволкут
284 Эльниньо
 
23.07.11
18:53
(283) Сними на видео и ссылку сюда.
285 Reliz
 
23.07.11
18:56
(284) А смысл?
Чего там снимать-то? Понтоны?
286 Джинн
 
23.07.11
19:40
(281) Ну да, научный факт! Эта лужа не могла не повлиять на какой-ни будь циклон диаметром полторы-две тысячи километров!
287 Скользящий
 
25.07.11
09:56
(279) Я про погоду непосредственно на самой Волге и на берегах. Во всяком случае, погода на Волге весьма изменчивая.
288 and2
 
25.07.11
10:01
ну наконец то дотащили.
теперь поднимут, подлатают и будут опять туристов возить...
289 Джинн
 
25.07.11
10:08
(287) Погоды "на самой Волге" не бывает. Погода в северном полушарии формируется в основном западным переносом воздушных масс и циклонами. Диаметр циклона - от нескольких сотен км до 2—3 тысяч км. Для этой воздушной массы всяческие лужи просто незаметны.
290 Скользящий
 
25.07.11
10:10
(289) Это все верно. Но в пределах самой реки возможны погодные аномалии.
291 Скользящий
 
25.07.11
10:12
(288) Ее распилят на металлолом вроде. В любом случае, "экстремалов" готовых на этом корыте кататься много не найдешь.
292 acsent
 
25.07.11
10:15
(291) Так стопицот других таких же корыт полно
293 Джордж1
 
25.07.11
10:17
(290)Эти погодные аномалии субъективны, просто относительно большое пространство доступно для обзора. Ну и волны в полметра высотой уже кажутся штормом.
294 Скользящий
 
25.07.11
10:18
Вчера на Москве через Волгу катался. Вполне нормальное корыто, вполне цивилизованно все выглядит, на палубе спасательные круги стопкой лежат.
295 Скользящий
 
25.07.11
10:20
(293) Вполне возможно. Но к примеру, у нас такая примета была, что если солнце в тучи садится (там где я отдыхал, оно садилось против течения Волги) - на следующий день приносило дождь.
296 ZloyBuhgalter
 
25.07.11
10:24
(294) А они там не приклеены случаем?
297 Скользящий
 
25.07.11
10:33
вповалку друг на друге лежали, не проверял.
298 Джордж1
 
25.07.11
10:36
(295)у нас тоже приметы есть, кто говорит что Волга дожди притягивает, кто наоборот - оттягивает.
Вот тебе и приметы
299 ZloyBuhgalter
 
25.07.11
10:40
> вповалку друг на друге лежали,

Кто именно? Команда, пассажиры или спасательные круги? ;)
300 Волшебник
 
25.07.11
18:32
ОФФ: В Турции затонул теплоход с 200 пассажирами на борту
К счастью, никто из них ни при столкновении и эвакуации не пострадал.

http://www.aif.ru/society/news/90214
301 Старуха Юзергиль
 
05.08.11
12:22
http://www.lenta.ru/news/2011/08/05/bulgaria/
"Следственный комитет РФ обнародовал список причин, которые привели к крушению теплохода "Булгария". По версии следователей, это неисправности двигателя, систем радиооповещения, недостаток средств спасения, а также перегрузка - вместо 156 человек на борту находился 201 человек. "
302 mishaPH
 
05.08.11
12:33
(301) это новость?
303 unregistered
 
05.08.11
12:38
(301) Отремонтировать движок, укомплектовать средствами спасения и хоть завтра - в рейс. Ведь всё остальное у нас в речном судоходстве на высоте!
304 Старуха Юзергиль
 
05.08.11
12:51
(302)Для меня - да. Не хватает спасательных средсв и молчит радио - судно идет ко дну.

Ушла думать
305 Irbis
 
05.08.11
12:53
А что тут думать, тут плавать надо.
306 Tymoha
 
05.08.11
13:01
(301) тоннаж какой у "Булгарии"? что для нее лишние 50 * 80 = 4 000 кг??? имхо - бред полный ....
307 Скользящий
 
05.08.11
13:07
Любое судно при стечении определенных обстоятельств может утонуть.
308 Student MAI
 
05.08.11
15:06
Зачем нужны дельтапланы???
Или это вопрос к квалификации журналистов: слова путают?
309 mishaPH
 
05.08.11
15:07
(304) это давно уже говорили.
то что не хватало плавсредств и радио молчало - это всего лишь тяжесть итоговых последствий. причина в двигателе
310 mishaPH
 
05.08.11
15:08
(306) большое кол-во народа это не только туши, это переполненные баки со сточными водлами от чего крен, затрудненность оповещения и спасения
311 mishaPH
 
05.08.11
15:09
(306) 4 тонны для такого тазика в не нужном месте да в шторм это уже причина.

вообще имхо проблема с двигателями. он обесточен был полностью
312 Wasya
 
16.08.11
08:18
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-354538-section_id-17.html
Ространснадзор назвал причины гибели "Булгарии"

Компания «АргоРечТур» была оштрафована на 50 тысяч рублей за оказание туристических услуг без лицензии.

PS Закон суров, но это закон!
313 Песец
 
16.08.11
08:53
(304) Тоже испугался, неужели поломка радио может утопить корабль...(у мну в тазике радио совсем нету)  оказалось это не работники СК РФ альтернативно одаренные, а журнашлюги переврали:

"Эксперты Ространснадзора пришли к выводу, что причиной крушения теплохода "Булгария" в Татарстане стало нарушение правил безопасности и низкая квалификация экипажа
...
непосредственной причиной крушения специалисты сочли поступление на борт воды через открытые иллюминаторы. Судно накренилось на правый борт, в результате в иллюминаторы за одну минуту залилось 50 тонн воды. После этого крен усилился, и вскоре судно затонуло".
http://lenta.ru/news/2011/08/15/reason/

Короче, причина в рас(3,14)здяйстве экипажа, по дешевке нанятого "эффективными менеджерами".
314 Песец
 
16.08.11
08:59
(313)+ А нет! Не сбылась моя надежда, следователями все-таки гениальные люди работают:  

"По предварительной версии, крушение вызвано ... неисправностью ... систем радиооповещения"
http://www.sledcom.ru/actual/63329/

Срочно иду покупать новую магнитолу в автомобиль :)
315 0xFFFFFF
 
16.08.11
09:15
(312) "Компания «АргоРечТур» была оштрафована на 50 тысяч рублей за оказание туристических услуг без лицензии. "
Нда. Страшное наказание. Владельцам теперь на сухом пайке несколько лет сидеть...
Когда у нас уже за подобные происшествия ответственность в десятках миллионах измерялась хотя бы. Чтобы гаду до конца дней отрабатывать.
316 Джинн
 
16.08.11
09:18
(313) То, о чем я говорил в первый же день...
317 Aswed
 
16.08.11
09:19
(314) Да не боись! От неисправности радио только корабли тонут, по автомобилям комиссия ничего не нашла. Так что с покупкой можешь не торопиться.
318 Irbis
 
16.08.11
09:23
50 тонн воды за минуту, почти по кубику за секунду. Нехилый напор, однако.
319 Песец
 
16.08.11
09:25
(314) Хотя хз... может быть следаки и правы, например капитан приказал матросам задраить иллюминаторы через матюгальник, а в нем батарейки сели... короче, все на мертвого кэпа сейчас валить будут.

(317) Теоритически может случиться что по радио сообщат о надвигающемся торнадо или падении метеорита, а я не услышу :(
320 mishaPH
 
16.08.11
09:29
(319) А он типа не виновный такой?
321 Дикообразко
 
16.08.11
09:31
(316)после саяно-шушенской гэс кто то ожидал, что то другого?
322 MetaDon
 
16.08.11
09:34
99% всех катастроф от нищего технического состояния, недопустимого для 21 века
даже никакой связи при обесточении ((
а проект судна который может затонуть через поступление воды в иллюминаторы сразу втопку
323 mishaPH
 
16.08.11
09:36
(322) а может от человеческого фактора?
324 MetaDon
 
16.08.11
09:38
(323) нет именно от тех.состояния - защита от дурака должна быть везде!
вплоть до того что если автотест при старте транспортное средство не проходит - моторы не запускаются итд
325 Wasya
 
16.08.11
09:40
(322) Вообще то корабли с этими иллюминаторами 50 лет плавали. А вот перечень нарушений на Булгарии впечатляет. До кучи, оказывается Булгария плавала с дырками в днище!
326 Песец
 
16.08.11
09:40
(323) Фактор установлен, осталось найти человека.
327 mishaPH
 
16.08.11
09:46
(324) и как защита от дурака помогла бы от последних авиакатастроф? к примеру.
328 mishaPH
 
16.08.11
09:48
+ 327 когда тот, кто принимает решение все равно тупо пытается сесть в тумане даже если знает что аэродром не оборудован?
Как защитить от командира самолета, который сажает ребенка в кресло пилота? и т.д. и т.п.
329 Guk
 
16.08.11
09:53
выводы Ространснадзора

Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта накануне завершила расследование крушения теплохода "Булгария", затонувшего 10 июля 2011г. в Куйбышевском водохранилище. Согласно отчету Ространснадзора, прогулочное судно погубила "совокупность факторов", однако выяснилось, что корабль пошел ко дну после того, как его капитан предпринял в шторм опасный маневр.

Специалисты Ространснадзора пришли к выводу, что "Булгария" была выпущена в плавание с неработающим левым главным дизель-генератором и с четырьмя пробоинами в корпусе, а также с незадраенными иллюминаторами. В отчете указывается на "низкую квалификацию и недисциплинированность членов экипажа судна".

"Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы", - говорится в сообщении ведомства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/bulgaria/16/08/2011/610640.shtml
330 MetaDon
 
16.08.11
09:54
(328) система автопосадки с лазерным наведением
система телетрансляции из кабины на землю-)
короче подключи фантазию - всё возможно реализовать
331 mishaPH
 
16.08.11
09:56
(330) бред то какой.
332 MetaDon
 
16.08.11
09:59
(331) это не бред -это техника 21 века, а не серп и кувалда)
конечно деньги нужны значительные на всё, это вам не нефть и газ раздаривать всем
333 Дикообразко
 
16.08.11
10:10
(332) ну так строй за свои деньги, кто тебе мешает то?
334 MetaDon
 
16.08.11
10:14
(333) мешает мой рабатадатель
падет и тонет одно хламьё
335 mishaPH
 
16.08.11
10:27
(332) никакая техника 21 века особенно лазерные системы посадки в туман не работают. Запрещено сидится в туман если он сильный. Все это фигня и только усилит самоуверенность наших людей.
336 MetaDon
 
16.08.11
10:30
(335) если запрещено садится дак и должна быть система запрета на посадку! нефиг делать даже попытки
а нет систем от нищеты и воровства
чем богаче страна, тем меньше аварий
337 MikeFromAtol
 
16.08.11
14:36
Сейчас с коллегой спор вышел.
Он считает, что вины капитана нет, виноват только судовладелец.
Я же считаю что окончательная вина на капитане, который вышел в рейс на заведомо неисправном судне, с перегрузом.

Существуют ли вообще какие-нибудь правила судовождения, распределяющие ответственность?
338 mishaPH
 
16.08.11
14:39
(337) капитан отвечает за все. как и командир самолета. От его решений зависит жизнь пассажиров. Отказаться лететь или идти на неисправном самолете / корабле его право и обязанность.

Тут как-то по тв было интервью какого-то родственника или друга капитана. Он говорил о том, что капитан дав в долг хозяйке судна 500 т.р. и та никак не отдавала. т.е. он был заинтересован в том чтобы этот корабль плавал.
339 Джинн
 
16.08.11
14:41
(336) Вы согласны заплатить за авиабилет в три раза дороже относительно нынешнего тарифа?

(337) Виноват капитан.
340 MikeFromAtol
 
16.08.11
14:45
(338) (339) да и я так считаю.
просто хочу найти какие нибудь правила или регламенты, четко распределяющие ответственности. Вроде что то нагуглил в Гаранте, сижу читаю
341 unregistered
 
16.08.11
14:56
(339) >> Вы согласны заплатить за авиабилет в три раза дороже относительно нынешнего тарифа?

насчет тарифов спорно...

почему-то цены на авиаперелеты в ихних европах зачастую ниже российских. Уровень сервиса при этом выше, аварийность - ниже.

Перелет из Хельсинки в Барселону через Франкфурт обойдётся чуть ли не в 2 раза дешевле, чем аналогичный перелёт из Питера даже прямой. Друзья так летали - до Хельсинки из Питера своим ходом на авто, охраняемая стоянка авто на 2 недели - копейки по сравнению с нашими ценами. Экономия даже с учетом затрат на бензин и стоянку в Хельсинки была ощутимой.
342 Старуха Юзергиль
 
16.08.11
15:15
http://www.utro.ru/news/2011/08/16/992561.shtml
"Два сотрудника Ространснадзора задержаны в рамках дела по факту крушения "Булгарии". Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин."
343 Квиджибо
 
16.08.11
15:21
задержал бы не двух, а всех... и вломил бы...
344 Джинн
 
16.08.11
15:26
(340) Кодекс торгового мореплавания РФ
345 Джинн
 
16.08.11
15:27
(341) Вы предлагаете принять комплекс дополнительных технических мер, которые стоят денег. Кто оплатит банкет? Безотносительно, что где-то там что-то дешевле.
346 unregistered
 
16.08.11
15:36
(345) Во-первых, не я предлагаю. Но вобщем-то согласен, что  комплекс дополнительных технических мер принять следовало бы.

Во-вторых, есть подозрение, что очень многие перевозчики озабочены больше переносом прибыли в собственные карманы, чем вложением хотя бы даже необходимого минимума этой прибыли в обслуживание (хотя бы), модернизацию и переоснащение технических средств, обеспечивающих безопасность транспортных средств. Уже не раз тёрли о том, что многие судовладельцы и хозяева авиакомпаний тупо выдавливают все последние ресурсы из техники, которая уже этих ресурсов фактически не имеет.

В-третьих, про "Безотносительно, что где-то там что-то дешевле". Ну хоть бы кто-нибудь объяснил тогда почему при более низких тарифах европейским авиакомпаниям удается оплатить банкет по безопасности перелетов? Если там есть субсидии от государства, то почему таких нет у нас?
347 mishaPH
 
16.08.11
15:38
(346) европейские летают на более новых самолетах. и их расходы не велики. а латать постоянно старые посудины накладно. У нас только аэрофлот, трансаэро и еше пара авиакомпаний закупает новые самолеты.
348 unregistered
 
16.08.11
15:49
(347) И что? Это не объясняет (346).

На самом деле вопрос сложный и однозначного ответа на него нет. Тут и проблемы с инфраструктурой (завышенная стоимость ремонтов и ТО), и задранные цены на солярку, и проблемы с запчастями (собственного производства скорее нет, чем оно есть), и качество и цены обслуживания в аэропортах.

Короче, складывается иногда впечатление, что порядка в отрасли вообще нет. И МинТрансу это до лампочки.

Посмотрим что получится с СухимСуперДжет. Если сумеют создать базу по его обслуживанию хотя бы внутри России, то шансы есть, что вылезем из этой попы. Если нет, то можно ставить крест на отечественной гражданской авиации.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей