Имеем поступление товара. Поставщик выдал только товарный и кассовый чек, НО в них выделен НДС отдельно. Т.е. получается что в расходы при реализации этого товара мы можем принять только стоимость товара без НДС (т.к. поставщик счет-фактуру, оформленную по всем правилам нам не выставил). Возникает вопрос: как это отразить в программе? В поступлении товаров и услуг есть только возможность указать принимается/непринимается вся сумма, а нужно только что бы сумма без НДС. Если в накладную забивать сумму без НДС, то перестают идти расчеты с поставщиками - что неверно. Как из этой ситуации выйти?.
Попросите новый товарный чек, без НДС. Это не документ-бланк не строгой отчетности, могут и заменить. Проблема будет исчерпана. Всю сумму отнесете в расходы. А в настоящей ситуации я бы не рискнула принять всю сумму на затраты, НДС - за счет ЧП.
http://forum.glavbukh.ru/showthread.php?t=7781 это ссылка на цитату.
Видимо надо разделить сумму и счет затрат указать соотвествующий если я понял правильно. Т.е. две позиции в чеке та что не принимается к зачету на счет 91.
хмм. допустим так
пельмени замороженные 10 кор Х 1000 р. = 10000р. в т.ч. НДС 1525,42.
Забиваю в поступление товаров и услуг одну строчку. А как её разделить на 2?
пельмени сумма без НДС
НДС не принимаемый к затратам сумма НДС
не скажу что правильно но если результат будет достигнут то почему бы нет? надо сразу смотреть затраты УСН регистр
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший