Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Ants Attack (tower defense, не в классическом виде)
0 Xapac
 
27.09.11
13:52
1. мне нравится, потому что... 0% (0)
2. мне не нравится, потому что... 0% (0)
3. можно было бы добавить... 0% (0)
4. другое 0% (0)
Всего мнений: 0

http://piraties-gamdev.ucoz.ru/100_100.png
вот примерный альфа релиз, просим вашего внимания, и критики.
Жанр: tawer defens
Платформа: Flash
Средства разработки: FlashDevelop
ссылка: http://piraties-gamdev.ucoz.ru/Src20.swf
скрин:http://piraties-gamdev.ucoz.ru/screen.png
1 Волшебник
 
27.09.11
13:55
Что делать-то надо?
2 Maxus43
 
27.09.11
13:56
чот у меня не пашут такие штуки вобще... плеер норм есть под них? (учитывая что на работе пол сайтов забанено)
3 Xapac
 
27.09.11
13:57
(муравьев и других товарищей) спускающихся убивать, строя башни, делая апгрейды...
4 Maxus43
 
27.09.11
13:57
а лучше екзешник
5 VladZ
 
27.09.11
13:57
Анимации маловато!
6 Xapac
 
27.09.11
13:57
(3)->(1)
7 Xapac
 
27.09.11
13:57
(5) альфа версия.
8 Рэйв
 
27.09.11
13:59
(0)Сто раз писано-переписано. Зачем делать милионный клон одной и той же идеи?  Ктому же с такой графикой...
9 Xapac
 
27.09.11
14:15
(8) не идеи а жанра. не путайте.
10 MikeFromAtol
 
27.09.11
14:18
попробую из дома...
11 1Сергей
 
27.09.11
14:18
блин, возьмите уже себе за правило при описании игры писать сколько она весит
12 Xapac
 
27.09.11
14:20
(11)
1,169,066 bytes
13 Mefistophel
 
27.09.11
14:21
(0) а что там должно привлечь внимаение?
1. идея - так себе. почему? - потому что нет возможности повлиять ни на что! абсолютно. траектория 1 и та же. суть тауэр дифенса теряется. тут даже скорость проводимых апгрейдов не будет влиять на успех защиты. сходу придумалось лучше: рисуется лабиринт-муравейник в разрезе и ставятся башни-ловушки в разных местах.
2. реализация - так себе. не нужно даже объяснять почему.
14 Mefistophel
 
27.09.11
14:21
(13) поправлюсь. реализации никакой.
15 antgrom
 
27.09.11
14:22
(0) Второй уровень , правая часть в Гугл Хром - косяк с графикой. Проверь
16 antgrom
 
27.09.11
14:22
* правая часть экрана
17 Mefistophel
 
27.09.11
14:22
(14) типа
- смотрите дети, это будущая конфетка! *в сторону* возможно
- да это же гогно!
- ну на данном этапе может быть очень похоже на гогно но это же будет конфетка!
18 1Сергей
 
27.09.11
14:25
не понял как апгрейдить
19 antgrom
 
27.09.11
14:27
(0) Желательно для установленных башен возможность не только их уничтожить , но  и апгрейдить.
И желательно действительно некоторая нелинейность.
И при наведении курсора на башню ( уже установленную или которую хочу купить - сразу подсказка с уроном )
20 Fragster
 
гуру
27.09.11
14:28
не классический товер дефенс - это http://www.kongregate.com/games/whiteboardwar/creeper-world-user-space
21 Xapac
 
27.09.11
14:33
(18)уровень проходим, в меню выбора уровня есть кнопочка "upgrades" там заходим, и за заработанные очки "покупаем" возможные апгрейды. Покупать можно 1-н раз между уровнями. В данной версии разрешено покупать апгрейды только 2-й уровень к 2-м башенками.
22 Mefistophel
 
27.09.11
14:33
(0) короче самый развитый ТД Гейм - GemCraft Labyrinth
там даже разные стили игры могут присутствовать
23 Mefistophel
 
27.09.11
14:33
в смысле курить ее и много думать
24 Xapac
 
27.09.11
14:34
(19) нелинейность имеется в виду пути следования врага по уровням? ну по порядку хотелось сделать с простенького уровня. думаю все будет.
25 Mefistophel
 
27.09.11
14:42
(24) короче. либо усложнять маршрут всяческими доступными методами (лестницы, тоннели какие-то) либо игра будет заведомо проигрышная/беспроигрышная (это зависит от настроек спавна) ску-ко-та.
26 БалбесВ1с
 
27.09.11
14:42
Лучше тогда уж frozen throne
27 Mefistophel
 
27.09.11
14:44
(24) тут ведь не столько путь следования, тут вариативность в расстановках башен нужна. чтобы одна башня рулила на одном участке, другая на другом. чтобы путем подбора или анализа игрок определял а еще лучше придумывал (чтобы была возможность)! стратегию
28 Xapac
 
27.09.11
14:45
(25)спасибо. сложность уровней планируется наращивать, по мере прохождение, а это первые 2 уровня. поэтому и получились(может быть слишком простыми) потому и выложил чтобы покритиковали.
29 Mefistophel
 
27.09.11
14:49
(28) если брать текущее положение дел, то начинать игру надо уровня с пятого по вашей системе.

попытался  исправиться в (27)

у меня голова не соображает уже, простите за сумбур.
30 Xapac
 
27.09.11
14:53
(29) вообще по поводу каждому свое место (27) по идее башни различаются по своим характеристикам
"стрелоная" стреляет "примерно в цель", то есть получает импульс в зависимости от положения врага(может промахнуться) натыкается на препятствия,
"магическа" стреляет "лазером" через все, и точно в цель.
"катапульта" стреляет ядрами(как 1-я башня) только урону наносит по всем кого задела а не только 1-му).

и.т.д.
также есть не только автоматические башни, но еще и "ручные" защищалки.

"расстановка мин", дождь из стрел, ядовитый туман.
31 Mefistophel
 
27.09.11
14:54
мне вообще нравится Xeno TActics 1 (6 уровнеь вроде) со своей возможностью левел-дизайна, и тем же самым примечателен лабиринт гемкрафтовский.

там было 2 точки спауна, 2 выхода. можно было построить лабиринт на всей территории из пушек и поочередно закрывая то один проход, то другой направлять мобов на разные маршруты, тем самым задерживая их под огнем. но чтобы так не читерили - были созданы летающие юниты кот орые портили всю малину. короче делайте до тех пор, пока самим не станет интересно играть, а потом уже на суд общественности)
32 Mefistophel
 
27.09.11
14:56
(30) это все круто. только где оно?)) и в первом уровне где я могу применить патакульту вашу? когда мобы проходят территорию тупо буквой Г и игра становится Г :)
33 Xapac
 
27.09.11
14:57
(32)в релизе будет) там ж написано альфа версия.
34 Mefistophel
 
27.09.11
14:58
(33) блин. не в плане "почему не реализовано" а "нахера она тама сдалась?" если все проходится 1 любым типом башни.
35 Xapac
 
27.09.11
15:10
(34)я вас понял, будем работать.. мысли есть.
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей