Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как списать товар на 26 счет?
0 Zombi
 
04.07.12
08:23
Пришел сотрудник в наш магазин и взял отвертку для нужд предприятия, бух пытается требованием-накладной списать ее на 26 счет, но в документе при выборе 26 счета не дает проставить номенклатурную группу, такой вод код:


Процедура МатериалыНоменклатурнаяГруппаПриИзменении(Элемент)
   
   #Если Клиент Тогда
       
   СтрокаТабличнойЧасти = ЭлементыФормы.Материалы.ТекущиеДанные;
       Если Лев(СтрокаТабличнойЧасти.СчетЗатрат.Код, 2) = "26" Тогда
               Элемент.Значение = "";
           КонецЕсли;
   #КонецЕсли    
   

КонецПроцедуры

Для чего это сделано и как можно списать товар на 26 счет?
1 kotletka
 
04.07.12
08:27
а нах на 26 то?
2 kotletka
 
04.07.12
08:28
на инвентарь, а потом в эксплуатацию его
3 vqwy
 
04.07.12
08:30
(0) с чего бы вдруг на 26 появилась НГ?
там только статьи затрат
учи матчасть
4 vqwy
 
04.07.12
08:31
либо как в (1-2), либо в извращенной форме на 91
5 kotletka
 
04.07.12
08:32
(4)неее пусть добавляет субконто на 26, и коментарит код. Поржем хоть.
(0)Буху коленку прострели
6 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:33
Добавьте субконто: номенклатура или номенклатурная группа - теперь понимаете почему там только 2 субконто? ;-)
7 vqwy
 
04.07.12
08:34
кстати, ты и на 26 можешь списать, только зафига тебе тогда номенклатурная группа? он при закрытии всё тебе раскинет по кусочкам либо сразу на 90 спишет
8 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:35
А вообще ваше предприятие это что: производство или магазин? Или производство с магазином?
9 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:35
А что он отверткой на 26 делать будет ?
10 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:36
Тут больше вопросов к бухгалтеру. А в (2) сказали правильно.
11 DEVIce
 
04.07.12
08:37
(9). Зачем тебе такие интимные подробности? :)
12 vqwy
 
04.07.12
08:40
(9) ну вдруг сюда впишется
Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
13 vqwy
 
04.07.12
08:40
а то и на 44 можно)
14 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:41
(12), а то будучи зам. ГБ и имея аттестат ИПБР я это не знаю ....
15 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:42
(12) см. (8)
16 Zombi
 
04.07.12
08:45
У нас магазин. То есть правильнее списать передачей материалов в эксплуатацию сразу с 41 счета?
17 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:45
(16) и 26 есть ?
18 Zombi
 
04.07.12
08:47
Ну я так понимаю, на 26 списывать неправильно? Вон же вой какой поднялся :)
19 El_Duke
 
гуру
04.07.12
08:50
(18)угадал
20 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:51
Я бы списал, если не заморачиваться: Дт 44 - Кт 41.
А если совсем верно:
1) сделал бы склад типа "Собственные нужды магазина";
2) настроил бы счета учета номенклатуры для этого склада - типа Инвентарь. 10.09 кажется
3) настройка группы доступности складов (что бы не мешать работать магазину);
4) перемещение - Склад "магазин/торговый зал" - "собственные нужды";
5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10
21 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
08:53
Но лично мне кажется что это будет 44, а не 26. Бухгалтер сколько дней работает ?
22 Zombi
 
04.07.12
09:02
Щас узнал у буха, почему хочет списать на 26, говорит если на нужды магазина или каких то конкретных подразделений, мы списываем на 44 счет. А тут товар передали в администрацию, поэтому она хочет списать его на 26, чтобы потом его стоимость распределилась между всеми подразделениями пропорционально их выручке.
23 Zombi
 
04.07.12
09:02
(21) Довольно давно работает.
24 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:05
Счет 44 "Расходы на продажу"
корреспондирует со счетами:

        по дебету                           по кредиту

02 Амортизация основных средств    10 Материалы
04 Нематериальные активы           11 Животные на выращивании
05 Амортизация                        и откорме
  нематериальных активов          15 Заготовление и приобретение
10 Материалы                          материальных ценностей
16 Отклонение в стоимости          45 Товары отгруженные
  материальных ценностей          76 Расчеты с разными
19 Налог на добавленную               дебиторами и кредиторами
  стоимость по приобретенным      79 Внутрихозяйственные
  ценностям                          расчеты
23 Вспомогательные                 90 Продажи
  производства                    94 Недостачи и потери от
29 Обслуживающие                      порчи ценностей
  производства и хозяйства        99 Прибыли и убытки
41 Товары
42 Торговая наценка
43 Готовая продукция
60 Расчеты с поставщиками и
  подрядчиками
68 Расчеты по налогам и сборам
69 Расчеты по социальному
  страхованию и обеспечению
70 Расчеты с персоналом по
  оплате труда
71 Расчеты с подотчетными
  лицами
76 Расчеты с разными
  дебиторами и кредиторами
79 Внутрихозяйственные
  расчеты
94 Недостачи и потери от
  порчи ценностей
96 Резервы предстоящих
  расходов
97 Расходы будущих периодов
25 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:05
Где там 26 ?
26 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:06
О да, если отвертка не распределиться, то точной себестоимости не видать ...
27 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:06
предприятие рухнет от без-контрольности затрат
28 kotletka
 
04.07.12
09:10
забавно если на 20 по этой статье затрат нет, как у них 26 закроется
29 Zombi
 
04.07.12
09:11
(26) Ну это я образно про отвертку сказал, а забирают из магазина и картриджи и процессоры для компов и жесткие диски...
30 Zombi
 
04.07.12
09:20
(20) "5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10" То есть все таки требованием-накладной списывать предлагаете на 44/26?
31 Zombi
 
04.07.12
09:32
Ну народ,  я уже выслушал, какой я тупой и какая главбух у нас тупая, теперь подскажите, как правильно списать товар на нужды администрации, чтобы затем распределить эти затраты между остальными подразделениями?
32 Aleksey
 
04.07.12
09:32
(27) И оштрафует налоговая на 100 тысяч миллионов
33 Aleksey
 
04.07.12
09:33
(31) Какие подразделения в торговли? У вас одно подразделения Торговля
34 Турист
 
04.07.12
09:35
(29) пропиваете? или в счет зарплаты? ))
35 Zombi
 
04.07.12
09:38
(33) Подразделения разные, "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия". Плюс сервис есть...
36 Zombi
 
04.07.12
09:39
(34) Ставим на компы/принтеры и продолжаем работать.
37 vqwy
 
04.07.12
09:42
критики, чо вы стебаетесь, так вся страна работает
38 vqwy
 
04.07.12
09:47
ТС, пусть будет как хочет главбух, списывай на 25 счет, указывай статью затрат, но только пусть метод распределения распределяют - как эта сумма отвертки распределится на 20 счет (по какой базе), это в учетной политике найдете.
39 vqwy
 
04.07.12
09:47
*на 26 счет
40 vqwy
 
04.07.12
09:47
довели, мля))
41 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:51
(30) я там предложил 2 метода. Если это картриджи и жесткие диски то тут разные вещи совсем. Жесткие диски, если это ремонт - то требованием накладной т.к. это станет частью компьютера. Картриджи если будете учитывать то "передача материалов в эксплуатацию". Не смотря на то что проводка будет одна Дт 44 - Кт 10/44 (значок / означает у меня или ), результат в отчете "Ведомость по материалам в эксплуатации" будет разный. Если учитывать загробную жизнь материалов не нужно (т.е. отчет "Ведомость по материалам в эксплуатации" ) то списывайте требованием накладной и не грейте голову.
42 Aleksey
 
04.07.12
09:51
(35) Что такое подразделение "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия".? У вас там производство или торговый магазин? Откуда сервис то взялся?
43 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:51
_Дт 44 - Кт 10/44
нужно читать как Дт 44 - Кт 10/41
44 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:52
Вопрос для вашего ГБ: а что сказано в учетной политике ? ;-)
45 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
09:58
(42) в больших магазинах так и есть: кто то техникой занимается, а кто то толчки чистит ... Это как раз нормально. Если у Вас такого нет, то у Вас большой кисок, а у него магазин ;-)
46 Zombi
 
04.07.12
09:59
Загробную жизнь материалов учитывать не надо, жесткий списывать в ремонт тоже не надо, забрали из магазина, списали себестоимость и распределили между всеми подразделениями по выручке.
(42) Это наши подразделения и считаем мы финансовый результат работы этих подразделений раздельно. Сервис откуда взялся? Ну оборудовали мастерскую по ремонту оргтехники, наняли специалистов и работают...
47 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:01
(46) - вы хоть поняли что мне сказали ?
48 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:02
Если как Вы описали, то какая себестоимость? При таком методе распределения, простите, у Вас тоже ларёк хотя и косите под Магазин!
49 Zombi
 
04.07.12
10:02
(47) Понял :)
50 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:03
Я беру процессор и списываю его себестоимость на все подразделения ... Где здесь учет затрат???
51 Zombi
 
04.07.12
10:03
(48) Ну не хотят бухи заморачиваться и списывают все вот так, незамысловато, это их же проблемы.
52 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:04
(51) тогда не грейте голову - дайте им мой ответ из 41 и пусть работаю. Это их же проблемы.
53 Zombi
 
04.07.12
10:05
(50) Ну процессор у какого нибудь начальника отдела кадров будет же на все подразделения работать, куда еще списывать его стоимость?
54 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:07
А зачем вся эта кухня??? Когда все затраты у Вас с 44 (кроме ТЗР) в конце месяца улетают в Дт 90.
55 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:08
И какой бы вы "ливер" из них не делали фин. результат виден только на 90.
56 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:10
Вам для учета затрат нужны подразделения для учета прямых затрат (контролируемых подразделением на 44 счете) и условное подразделение "общие не контролируемые затраты". И не нужно ничего распределять на 44.
57 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:11
в конце месяца всё спишется в Дт 90.
58 Zombi
 
04.07.12
10:11
Так вот требованием-накладной и списывают сейчас. Смущает то, что Ном. группа очищается при выборе 26 счета.
59 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:12
Так на 26 нет номенклатурной группы. ;-)
60 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:12
смотри план счетов. И на 44 её тоже нет ...
61 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:13
НГ на 26 ставиться в УПП только в том случае если данную затрату с 26 нужно списать на 20 именно только на данную НГ.
62 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:13
А где у Вас НГ на 44 ?
63 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:14
Только все равно не понимаю зачем Вам 26.
64 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:14
У Вас даже "Сервис" по сути это подразделение "сопутствующее продажам".
65 Zombi
 
04.07.12
10:15
Нет ном группы ни на 44 ни на 26
66 Zombi
 
04.07.12
10:15
Щас так и проводят документ с незаполненой НГ
67 Zombi
 
04.07.12
10:16
Не знаю почему на 26, мы же в сервисе еще услуги оказываем, при оказании услуг можно 44 использовать?
68 sergeev-ag-1977
 
04.07.12
10:19
Если сервис это просто сервис, то это тогда будет 20 счет. ;-) А к нему 25 и 26. Если бы не было торговли. А с торговлей нужно смотреть доли выручки. Если 90% выручки это сервис, а 10% торговля то какая вы торговля?! Если наоборот, то какой сервис?! А если по середине нужно уже делить.
69 Турист
 
05.07.12
00:08
мухаха, это просто феерический бред ))
стоимость жесткого диска установленного на компьютер работника размазать по всем подразделениям ))
70 Лалалалилалалала
 
05.07.12
00:11
Комплексная что-ли, этот огрызок УПП, где руками быдлокодеров, мечтающих снять хотя бы за пять тыщ, сознательно белыми нитками умаляется код УПП?
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн