Имя: Пароль:
LIFE
Мобильный мир
OFF: Билайн заговорил по-узбекски
0 Stim
 
10.09.12
10:37
А так же по-казахски и еще на каких-то языках странах СНГ.
На таких языках разговаривает автоматический оператор центра поддержки клиентов билайн по номеру 0611, помимо русского.
В московском регионе такое услышал. как в других городах - хз.

Что это значит? Билайн официально признал, что количество абонентов из стран СНГ достигло достаточной величины, чтобы дублировать для них сообщения на родных им языках?
Ждут ли нас(в столице) продублированные на узбекский язык названия улиц, кафе, станций метро?
1 Волшебник
 
10.09.12
10:38
В столице названия улиц и схема метро продублирована на английском.
2 Прохожий
 
10.09.12
10:41
А мы китайский вводить пока не стремимся. У нас нетолерантность. Мы дикие. Нам так хорошо.
3 Stim
 
10.09.12
10:42
(1) иностранцев из СНГ в Москве больше, чем англоязычного населения
4 XLife
 
10.09.12
10:44
(0) учи русский, пригодится
5 Rie
 
10.09.12
10:47
(0) Гипотеза о том, что "Билайн" работает не только в России, и что вполне мог организовать свои call-центры для абонентов всех стран - не рассматривается?
6 Волшебник
 
10.09.12
10:48
(5) Тут главное свести ветку к Путину. Типа до чего Путин страну довёл, узбеки заполонили сотовые сети...
7 Прохожий
 
10.09.12
10:49
(3) Поделить москву на  молдавский, украинский, таджикский и т.п. районы. И по всей москве поставить одинаковые указатели типа "таджикский район там --->"
8 Прохожий
 
10.09.12
10:51
(6) Путин довел. Живых узбеков уже не хватает и приходится изобретать кибернетических бедной компании Билайн. Сначала электронный голос изобрели. Потом станут делать самое сложное - узбекский мозг.
9 ЧеловекДуши
 
10.09.12
10:55
И что таково?
10 Stim
 
10.09.12
10:58
(5) а я что говорю? билайн в Узбекистане работает с 2006 года, и только с этого года начал вещать по-узбекски. Вопрос не в том, зачем это сделано, а в том, "почему именно сейчас" и "неужели пришло время"
11 Команданте
 
10.09.12
10:59
один хрен нац группы расселяются в свои кварталы
ну типа жмутся друг к другу
то бишь они сами же толерантность отрицают
12 mishaPH
 
10.09.12
11:04
автор судя по постам и веткам, ты махровый националист.
13 mishaPH
 
10.09.12
11:04
все ищешь во всем какую-то подоплеку
14 Stim
 
10.09.12
11:09
(12) (13) где ты увидел националистскую подоплеку?)
ткни пальцем в пост плз.
15 Rie
 
10.09.12
11:12
(10) Если бы это было сделано в любой другой момент - ты бы точно так же задал вопрос "почему именно сейчас" и "неужели пришло время" :-)
16 Волшебник
 
10.09.12
11:15
(12) Ему эта тема очень интересна. Он ведь еврей.
17 Stim
 
10.09.12
11:15
(15) ну это же не просто так делается.
мне просто интересно - неужели иммигрантов стало так много, что билайн был ВЫНУЖДЕН пойти на такой шаг, или он опережает события своими маркетинговыми ходами?
18 Stim
 
10.09.12
11:16
(16) если бы я был еврей, я бы не стал связываться с одинес)
19 Rie
 
10.09.12
11:19
(17) Ну да, непросто. Набрать персонал, знающий узбекский и другие языки, обучить, изменить систему call-центров для многоязычной работы и т.д. - это требует времени.
И ещё вопрос - почему ты полагаешь, что проблема - именно в иммигрантах, а не в унификации call-центров по всем странам, где работает "Билайн"? И почему ты полагаешь, что это - проблема?
20 Команданте
 
10.09.12
11:20
(17) да, так и есть, ты прав, дружище Стим
их стало много, разве это не видно
21 Команданте
 
10.09.12
11:21
только одна большая разница между нами и ими
то, что мы толерантны, а они нет
22 shamannk
 
10.09.12
11:22
(0) Связь в билайне стала на столько хреновой что некоторые думают что с ними говорят на казахском языке.
23 Галахад
 
гуру
10.09.12
11:23
У нас тут тоже маркетинговый ход.
У местного ОСС бы узнать баланс нужно
- позвонить
- набрать номер своего телефона
- и только потом узнать баланс

Технологии епыть.
24 Команданте
 
10.09.12
11:24
с фига ли хреновой. юзаю два оператора. билайн везде живой, а мтс ваще глючный
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей