![]() |
|
OFF: Формула-1 2013 (продолжение) Ø (XLife 01.10.2013 13:21) |
☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Jaffar
22.06.13
✎
23:18
|
Продолжаем обсуждение текущего чемпионата Формулы-1.
Предыдущая часть здесь: OFF: Формула-1 2013 |
||||||||||||||||
900
vis_tmp
24.09.13
✎
07:11
|
900
|
||||||||||||||||
901
wertyu
24.09.13
✎
08:33
|
(898) - Чувак, до боксов не подкинешь? )
|
||||||||||||||||
902
skunk
24.09.13
✎
08:41
|
кстати а в 2011 году когда Марк повозил Алонсо до боксов их вроде бы не наказали
|
||||||||||||||||
903
Zombi
24.09.13
✎
08:47
|
(902) Ну тут наказание видимо не за факт провоза верхом, а за то что посадку пассажира выполняли опасно. Алонсо встал посередине, прямо за поворотом, Марк бегал там чуть ли не уворачивался от проезжающих болидов. Кстати, а Алонсо тоже предупредили?
|
||||||||||||||||
904
skunk
24.09.13
✎
08:50
|
(903)ага ... только Алонсо три предупреждения еще не заработал
|
||||||||||||||||
905
Jaffar
24.09.13
✎
10:04
|
(898) бывало и похлеще (правда, не в закрытом повороте):
f1-world троллит суровых сингапурских стюардов: Видео: Мэнселл подвозит Сенну, Сильверстоун-1991 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1966&idnews=1309231200 Видео: Нельсон Пике взял на борт троих пассажиров, Мексика-1986 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1966&idnews=1309231215 |
||||||||||||||||
906
wertyu
24.09.13
✎
10:38
|
(905) во-втором видео заднему левому капец
|
||||||||||||||||
907
Jaffar
24.09.13
✎
10:39
|
(906) пофих - все равно уже после финиша :-)
|
||||||||||||||||
908
Jaffar
24.09.13
✎
13:31
|
Себастьян Феттель не оставил шансов соперникам
на Гран-при Сингапура http://motor.ru/articles/2013/09/23/singracereport/ |
||||||||||||||||
909
Jaffar
24.09.13
✎
13:50
|
Несколько забавных видео - нашел на новом для меня сайте
Японцы восстановили круг Сенны по Сузуки-1989 Призрак Сенны http://motor.ru/video/2013/07/26/sennaghost/ Испанский ди-джей Mr Miracle записал танцевальный трек, в котором использовал звуки из боксов команды Формулы-1 Ferrari. В музыкальной композиции можно услышать рев гоночных болидов, звук работающих гайковертов и голоса гоночных инженеров ? Роба Смедли и Андреа Стеллы. http://motor.ru/video/2013/06/14/ferrari/ |
||||||||||||||||
910
wertyu
24.09.13
✎
17:04
|
(909) это же лентавру ) приложение её
|
||||||||||||||||
911
Jaffar
24.09.13
✎
22:45
|
(910) да, но я как-то до сих пор не натыкался на нее :-)
|
||||||||||||||||
912
skunk
25.09.13
✎
08:04
|
вчера забыл глянуть ...
зы: тоже на мотор не лазил никогда |
||||||||||||||||
913
skunk
25.09.13
✎
08:12
|
Корея тоже будет скорее всего за Фетом ... 2 этапа взял ... первый в (2010) тоже был бы за ним не сломайся у него мотор
|
||||||||||||||||
914
PuhUfa
25.09.13
✎
11:00
|
Команда Lotus может нанять Нико Хюлькенберга и Фелипе Массу
Один из выступающих за британскую команду пилотов в конце сезона точно сменит место работы: Кими Райкконен перейдет в Ferrari. Но не исключено, что в коллективе, который сейчас занимает 4-е место в Кубке конструкторов, осенью откроются сразу две вакансии. Полностью: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=532693&cid=80 |
||||||||||||||||
915
skunk
25.09.13
✎
11:05
|
(914)из информации поступающих от руководителей команды следует, что у Грожана есть все шансы занять место Кими
|
||||||||||||||||
916
PuhUfa
25.09.13
✎
11:13
|
(915) но контракт с ним пока не подписан -)
|
||||||||||||||||
917
Jaffar
25.09.13
✎
12:31
|
(916) не думаю, что Бульон настолько туп, чтоб отказаться от главного спонсора - Тотал, особенно если вдруг Рексона уйдет с Кими в Феррари (во всяком случае, в их рекламе сейчас снимается Кими, а не Грожанус, а коней на переправе менять Рексоне не выгодно).
|
||||||||||||||||
918
Jaffar
25.09.13
✎
12:32
|
с другой стороны - менять сразу двух пилотов стрёмно, один сезон сразу вычеркнуть придется.
|
||||||||||||||||
919
Jaffar
25.09.13
✎
12:38
|
или скатиться в зону Катерпиллера, которые в этом году сменили сразу двух пилотов и не захотели взять Петрова.
|
||||||||||||||||
920
Jaffar
25.09.13
✎
12:38
|
вот кстати про Катерпиллер: Команда Caterham уволит одного из пилотов
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=532793&lentanews |
||||||||||||||||
921
skunk
25.09.13
✎
12:55
|
все больше и больше руководителей команд приходят к выводам о зле рентодрайверства
|
||||||||||||||||
922
McArt
25.09.13
✎
14:04
|
(896) Ога, прямо-таки обязаны =)
|
||||||||||||||||
923
Jaffar
25.09.13
✎
15:15
|
f1-world.ru продолжает троллить суровых сингапурских стюардов
История развития такси на трассах Формулы-1 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1967&idnews=1309251350 |
||||||||||||||||
924
Jaffar
25.09.13
✎
15:16
|
(922) аплодировать - не обязаны.
но и свистеть - глупо. |
||||||||||||||||
925
skunk
26.09.13
✎
06:02
|
лотус проводят конкурс http://www.f1news.ru/news/f1-88761.html
|
||||||||||||||||
926
skunk
26.09.13
✎
06:06
|
еще одни коменты Брандала http://www.f1news.ru/news/f1-88754.html
|
||||||||||||||||
927
McArt
26.09.13
✎
10:37
|
(924) Вот с этим согласен.
|
||||||||||||||||
928
Jaffar
26.09.13
✎
10:47
|
Кими Райкконен лидирует в рейтинге мастеров обгона
http://www.f1news.ru/news/f1-88737.html |
||||||||||||||||
929
Jaffar
26.09.13
✎
10:53
|
(926) "Маршал не разрешил ему выйти на трассу после схода
http://www.f1news.ru/news/f1-88754.html" а Марк говорит, что ни с кем из стюардов не говорил после того, как потушили движок. хотя может просто не услышал в шлеме... |
||||||||||||||||
930
вым
26.09.13
✎
12:02
|
Третья победа подряд увеличила преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете до 60 очков, но вместе с тем вызвала рост недовольства болельщиков. В интервью мюнхенской газете Abendzeitung бывший гонщик Формулы 1, ныне возглавляющий федерацию автоспорта Германии, Ханс-Йоахим Штук попытался объяснить этот феномен.
рассылка | RSS | WAP F1News.Ru Интервью Ханс-Йоахим Штук Штук: У Феттеля нет харизмы Алонсо или Райкконена Ханс-Йоахим Штук 25/09/2013, Abendzeitung Третья победа подряд увеличила преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете до 60 очков, но вместе с тем вызвала рост недовольства болельщиков. В интервью мюнхенской газете Abendzeitung бывший гонщик Формулы 1, ныне возглавляющий федерацию автоспорта Германии, Ханс-Йоахим Штук попытался объяснить этот феномен. Вопрос: Господин Штук, Себастьян Феттель вновь был освистан после победы в Сингапуре. Успехи делают его злым гением Формулы 1? Ханс-Йоахим Штук: Когда вы постоянно побеждаете, то у вас появляются не только друзья. Так было всегда. У столь ярких гонщиков, как Кими Райкконен или Нико Росберг, тоже есть болельщики, которым не нравится доминирование Феттеля. В результате появляются такие реакции. Вопрос: Доминирование Феттеля отталкивает болельщиков? Ханс-Йоахим Штук: У него нет харизмы Фернандо Алонсо или Кими Райкконена. Это либо есть, либо нет, и Феттель ничего не может с этим сделать. Тем не менее, он отличный гонщик. Обидно, что его освистывают. Вопрос: Что есть у Райкконена, Алонсо или Хэмилтона, чего нет у Феттеля? Ханс-Йоахим Штук: Хэмилтон и Райкконен гораздо больше похожи на типичных гонщиков. Одного окружают девушки, второй может себе позволить лишнего… Вопрос: Значит, Феттель должен больше пить спиртного? Ханс-Йоахим Штук: Конечно, нет. У плохих парней бывает больше поклонников, чем у такого изобретательного и успешного пилота, как Себастьян. http://www.f1news.ru/interview/stuck/88750.shtml |
||||||||||||||||
931
вым
26.09.13
✎
12:03
|
"Форс Индия": изменения в шинах, пролоббированные "Ред Булл", нечестны
Технический директор "Форс Индия" Энди Грин считает нечестным решение "Пирелли" изменить конструкцию шин по ходу сезона, которое активно лоббировали "Ред Булл" и "Мерседес". "Первоначально другие не могли сделать того, что смогли "Феррари" и мы. Но "Ред Булл" и "Мерседес" провели действительно очень хорошую работу по лоббированию своих интересов. Это просто несправедливо. У них были такие же возможности, как у нас, чтобы построить машину под резину на 2013 год. Если они сделали свою работу не очень хорошо, это их проблемы. Но они в итоге были вознаграждены. Эти изменения привели к тому, что у нас появилась сильная избыточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Аэродинамика в задней части автомобиля больше не работала, потому что шины меньше деформировались", — приводит слова Грина Auto Motor und Sport. |
||||||||||||||||
932
Jaffar
26.09.13
✎
12:09
|
(931) слабо верится, что смена корда с кевларового на стальной могла привести к появлению сильной избыточной поворачиваемости в скоростных поворотах.
с другой стороны, РедБулл и Мерседес неплохо себя чувствовали и до внесения изменений: у РедБулл - дубль в Малайзии (43 очка), 31 - в Бахрейне, 33 - в Монако, 37 - в Канаде; у Мерседеса тоже были неплохие гонки: 27 - в Малайзии (3 и 4 место, после дубля РедБулл), 37 - в Монако. http://www.f1news.ru/Championship/2013/teampoints.shtml так что аргументация притянута за уши. |
||||||||||||||||
933
вым
26.09.13
✎
12:12
|
(932) не, ну так то они (реды) сами жаловались в открытую с начала сезона, что не могут понять как работают новые шины. и по сути больше всех настаивали вернуться к прошлогоднему составу
а в реальности насколько что повлияло хз конечно |
||||||||||||||||
934
Jaffar
26.09.13
✎
12:16
|
(933) а сейчас Феррари научились обращаться с резиной так же бережно, как до сих пор удавалось только Цветотусу - в Сингапуре Ололонсо проехал на медиуме 36 кругов, как Раййконен - после пит-стопа под сэфети-каром на 25-м круге после аварии Дэна (подложил свинью будущему напарнику, в отличие от метода Пике-Ололонсо в 2008-м).
Что мешает ФорсИндии научиться обращаться с резиной так же бережно, как Феррари (кроме, возможно, движка Мерседес, провоцирующего излишнюю нагрузку на задние шины - в результате проблемы были и у обоих Маковцев)? |
||||||||||||||||
935
вым
26.09.13
✎
14:11
|
))) статейка о Кими и отношениях с лотусом простым языком )))
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fitipaldis/512435.html "Англичанка гадит: пять причин обидеться на Кими Райкконена" |
||||||||||||||||
936
Jaffar
26.09.13
✎
14:34
|
(935) аф_фтар жж0т! :-)
|
||||||||||||||||
937
skunk
26.09.13
✎
14:35
|
самый последний коммент ... самый правильный
|
||||||||||||||||
938
Jaffar
26.09.13
✎
14:45
|
(937) а чем тебе не понравилось? красиво, с юмором, и ничего не переврал вроде.
|
||||||||||||||||
939
Jaffar
26.09.13
✎
14:49
|
Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/511899.html |
||||||||||||||||
940
skunk
26.09.13
✎
14:58
|
(938)да я не за статью ... я за комменты
|
||||||||||||||||
941
Jaffar
26.09.13
✎
15:08
|
(940) 20 каментов сказали "классная статья", 21-й сказал "20 тупых каментов". Если тебе понравился 21-й - значит ты с ним согласен, и тебе статья не понравилась.
как-то так... |
||||||||||||||||
942
Jaffar
26.09.13
✎
15:18
|
надыбал в архивах (обзор после Малайзии-2013):
В ситуации с «Лотусом» все встало на свои места. Седьмое место Кими на Сепанге – не его уровень возможностей, но и победа в Альберт-парке – чистая математика с шансом повториться от силы три раза в году. Оценивать выступления Грожана – пока рано. Во-первых, подождем, когда оба пилота «Лотуса» будут обладать равными болидами. А во-вторых, чувствуется, что в межсезонье Рому лечили электрическим током, что вредно для здоровья пилота, но помогает Булье прилично экономить на запчастях. В любом случае, по сравнению с прошлым периодом времени «самоубийств» и покушений в исполнении Ромена стало значительно меньше, а это не может не радовать тех несчастных, которые отважились за него болеть в этом сезоне. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html хорошо пишет, чертяка! там же досталось всем - и Тефтелю, и Алонзе. |
||||||||||||||||
943
Jaffar
26.09.13
✎
15:26
|
10 самых эпичных ошибок на пит-стопах в «Формуле-1»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/439406.html |
||||||||||||||||
944
Jaffar
26.09.13
✎
16:40
|
5 главных событий Гран-при Сингапура
Награждение и интервью вновь прошли под свист недовольных болельщиков, однако не похоже, что это как-то задевает лидера сезона: он продолжает побеждать, причем с каждым разом все увереннее, и на всех парах мчится к четвертому чемпионскому титулу. http://www.sports.ru/automoto/153090645.html еще немножно - и он вместо указательного пальца всем болелам-свистелам будет показывать средний... |
||||||||||||||||
945
skunk
27.09.13
✎
06:14
|
(944)нет ... не будет ... воспитание у него другое ... да к тому-же он удачно протроллил свистунов "раз они свистят, значит я опять отлично сделал свою работу"
|
||||||||||||||||
946
Jaffar
27.09.13
✎
12:26
|
стоянка "Формула 1" Сочи. трактор и бензовоз волнами сгоняют последствия паводка в канализационный люк. помпы тоже работают, но воды слишком много
http://www.yapfiles.ru/show/700687/6d151c69a7cd294f5a30b9dd87ce6a03.flv.html не дай бог во время гонки дождь пойдет - весь мир потом ржать будет а российского ноу-хау... |
||||||||||||||||
947
PuhUfa
27.09.13
✎
12:55
|
(946) опять кораблики пускать будут -)))
|
||||||||||||||||
948
Jaffar
27.09.13
✎
13:01
|
(947) по ходу - там не кораблики, а линкоры можно будет пускать, да еще в сопровождении подлодок. во всяком случае - в другом месте Сочи Газель спокойно плавает, даже ныряет:
http://std3.ru/ba/4d/1380032183-ba4d68c06289e0d786162c3245feb865.jpg |
||||||||||||||||
949
Jaffar
28.09.13
✎
00:30
|
Всемирный Совет утвердил календарь на 2014-й
http://www.f1news.ru/news/f1-88808.html ГП России перенеске с 19 октября на 5 октября - сразу после Сингапура перед Сузукой. Индию отменили, а Корею перенесли на весну, в спарку с Китаем - теперь весеннее азиатское турне будет 5 гонок, а не 4. |
||||||||||||||||
950
Jaffar
28.09.13
✎
00:31
|
а, ну и Мексика (пока предварительно) - после США (Остин) перед Бразилией. А чо - логично. и Нью-Джерси - в спарке с Канадой.
|
||||||||||||||||
951
Jaffar
28.09.13
✎
01:03
|
Вопрос: Виталий, когда мы услышим от вас хорошие новости по поводу возвращения в Формулу 1?
Виталий Петров: Хорошие новости лежат на столе, их нужно только прийти и взять. Только прийти нужно с финансовой поддержкой. Меня ждут, вакансий, как мне сообщили буквально вчера, даже больше, чем я рассчитывал, но без поддержки я не могу ничего сделать. http://www.f1news.ru/interview/petrov/88810.shtml |
||||||||||||||||
952
Jaffar
28.09.13
✎
10:18
|
Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников
http://www.f1news.ru/news/f1-88824.html |
||||||||||||||||
953
skunk
28.09.13
✎
13:41
|
утвердили календарь на 2014 год ... 22 гонки ...
http://www.f1news.ru/news/f1-88808.html будут ли вводить шестой движок |
||||||||||||||||
954
Jaffar
29.09.13
✎
02:53
|
За год до Гран При России: Трасса в Сочи своими глазами
http://www.f1news.ru/memuar/88838.shtml (953) баян :-) ЗЫ кстати, правдой в голосовалке оказался вариант 3. браво двум провидцам, которые проголосовали за него! :-) |
||||||||||||||||
955
Jaffar
29.09.13
✎
02:55
|
(593) а ты свой вариант DreamTeam не раксрыл :-(
|
||||||||||||||||
956
skunk
29.09.13
✎
05:25
|
(954)оба проголосовавших(ты один из них кстати) выбрали данный вариант 11 сентября ... когда объявили о подписании контракта ... так что вангуем мы пока очень фигово )))
|
||||||||||||||||
957
Jaffar
29.09.13
✎
10:55
|
(956) 146%
с другой стороны, вопрос был все-таки не на вангосказание, а на пожелание (представление, мечты) о команде мечты. для меня это был Тефтель+Кими, но когда там переговоры закончились неудачей - я, в принципе, рад и такому исходу (особенно если Кимыч несколько раз хлестанет Ололонсо :-) ) |
||||||||||||||||
958
skunk
30.09.13
✎
06:04
|
Масса нашел спонсоров ... http://www.f1news.ru/news/f1-88842.html
|
||||||||||||||||
959
skunk
30.09.13
✎
06:12
|
прикольно мы с лидером последнего этапа сделали пять одинаковых ставок http://www.f1news.ru/forecast/rating_bet/108/36364/
http://www.f1news.ru/forecast/rating_bet/108/3971/ на Фета, Алонсо, Хэма, Кими и Сутиля ... но как знал, что Грожан и Марк и не доедут ... |
||||||||||||||||
960
skunk
30.09.13
✎
06:16
|
http://www.jamesallenonf1.com/2013/09/pirelli-left-in-limbo-as-2014-formula-1-tyre-supply-confirmed/
вкратце ... пирели остается на 2014 поставщиком резины ... но в 2015 году будет проведен тендер ... так-же возможно, что поставщик бензина в 2015 году будет один ... |
||||||||||||||||
961
вым
30.09.13
✎
06:16
|
(952) да читеры они, читеры ))) опять "серые" зоны регламента плюс покровительство Берни
|
||||||||||||||||
962
skunk
30.09.13
✎
06:20
|
http://www.jamesallenonf1.com/2013/09/new-mechanism-for-making-formula-1-rules-comes-into-force/
новый договор согласия ... ээээ ... короче права фиа и фом немножко подрезали ... создав так называемую стратегическую группу ... решения будут принимать ФИА с 3 голосами(предположительно), ФОМ аналогично и шесть топ-команд по голосу |
||||||||||||||||
963
skunk
30.09.13
✎
07:28
|
народ против 22 гонок в году http://www.f1news.ru/news/f1-88853.html
|
||||||||||||||||
964
Jaffar
30.09.13
✎
11:26
|
(962) кхе, сэр Фрэнк получил себе голос "по блату" (точнее - за прошлые заслуги)
|
||||||||||||||||
965
вым
30.09.13
✎
13:14
|
"ЛОТУС" ОХЛАДЕЛ К РАЙККОНЕНУ
После объявления Кими Райкконена о возвращении в "Феррари" отношение к финну со стороны руководства его нынешней команды "Лотус" заметно охладело. На протяжении большей части сезона-2013 в Энстоуне были убеждены, что у них большие шансы сохранить Райкконена в своем составе. После того,как отпал вариант с "Ред Булл", где подтвердили Даниэля Риккиардо, в "Лотусе" вздохнули было с облегчением, но внезапно нарисовалась "Феррари". От первых контактов до заключения сделки между Кими и "Скудерией" прошло буквально несколько недель. В Энстоуне, естественно, остались разочарованы тем, что убедить Айсмена остаться в команде не удалось. Но вскоре разочарование переросло в обиду. На пресс-конференции перед Гран-при Сингапура Кими на вопрос журналистов прямо ответил, что принял решение уйти из-за постоянных проблем с выплатой зарплаты, и Эрик Булье с товарищами сильно огорчился тому, что финн публично подтвердил наличие финансовых трудностей у коллектива. "Очевидно, это негативное сообщение, но я не знаю, почему он решил рассказать публике о его финансовой ситуации. Мы ничего не скрывали, мы стараемся привлечь новых инвесторов, которые позволили бы нам обеспечить новых спонсоров, и почти добились этого", — сказал Булье, объяснив, что команда в первую очередь выплачивала зарплату рядовым сотрудникам и оплачивала счета поставщиков, а уже затем занималась окладом Райкконена. Вскоре высказался Жерар Лопес, хозяин команды. "Я думал, что Кими вернулся в Формулу-1 не ради денег, но сейчас ясно, что всё как раз наоборот", — сказал люксембуржец, добавив, что "если Кими отправляется в "Феррари" только ради пасты, вопросы на эту тему лучше адресовать им, а не мне". Некоторое время назад, ещё до сделки с "Феррари", Райкконен открыто говорил, что ждёт от "Лотуса" гарантий. Очевидно, что в Энстоуне ему не смогли гарантировать своевременной выплаты зарплаты, к чему тогда жаловаться? Если человек получает положенные по контракты выплаты не регулярно, а один раз в год, неудивительно, что он может обеспокоиться. Но это вовсе не означает, что он вернулся лишь за деньгами. Впрочем, заодно Лопес острым словом проводил также ушедшего в "Феррари" Джеймса Эллисона, заявив что британец не ровня Эдриану Ньюи "ни по функциям, ни по таланту". И хотя понятно, что Ньюи исключителен, вряд ли Джеймсу было приятно услышать подобное от своего бывшего работодателя. Наконец, выступил и Алан Пермейн, заявивший, что "Феррари" и близко не будет к "Ред Булл" в следующем году". Дошло до того, что руководство "Лотуса", по данным европейских журналистов, теперь общается с Кими лишь посредством текстовых сообщений. Недовольство Энстоуна понятно — команда вернула Райкконена в Формулу-1 и маркетинговая стратегия работала идеально, но они сами упустили Айсмена, не дав необходимых гарантий. Так что обижаться им стоит только на себя, а подобные комментарии в адрес Кими не красят команду. |
||||||||||||||||
966
Jaffar
30.09.13
✎
13:23
|
(965) Наконец, выступил и Алан Пермейн, заявивший, что "Феррари" и близко не будет к "Ред Булл" в следующем году"
он утверждает, что Лотус будет ближе к РедБуллу? пока что Мерседес пропустили, а следующем году скорее еще и Макларен пропустят, чем Феррари догонят (не говоря уже про РедБулл). |
||||||||||||||||
967
Sabbath
30.09.13
✎
13:30
|
(965) Я думаю, Кими вернулся в Феррари не только из-за денег. Тут дело принципа: вы думали, что я не достоин ездить за Феррари и Алонсо лучше, вот сейчас и посмотрим типа. Вернуться в Феррари и наказать Алонсо и вместе с тем дать понять, что Феррари ошибались в свое время - вот это будет красиво.
|
||||||||||||||||
968
Jaffar
30.09.13
✎
13:33
|
(967) "и вместе с тем дать понять, что Феррари ошибались в свое время"
в 2009-м Ололонсо выглядел лучше, чем Кими. в 2013-м - можно сказать, что наоборот. как будет в 2014-м - не известно, но и в 2015-м все может измениться с точностью до наоборот. |
||||||||||||||||
969
Jaffar
30.09.13
✎
13:41
|
Масса против Кими (по совместным сезонам в Феррари) - 1:1, причем 2007-й выиграл Кими, а в 2008-м Масяня переломил борьбу в свою пользу (даже чемпионом был 15 секунд. 2009-й считать некорректно - у Фелипе всего 9 гонок, да и то к тому времени у Масяни было 22 очка, а у Кими - всего 10.
Алонсо против Массы (даже по совместным сезонам в Феррари) - 4:0. так что выбор и в 2009-м, и в 2013-м - вполне логичный. |
||||||||||||||||
970
skunk
30.09.13
✎
13:42
|
(967)не думаю, что он возвращается наказать кого-либо ...
|
||||||||||||||||
971
Sabbath
30.09.13
✎
14:38
|
(970) Я говорю о том, что это было бы красиво. А вернуться в команду, из которой тебя погнали и показать, что ты лучше - тоже хороший стимул
|
||||||||||||||||
972
skunk
30.09.13
✎
14:47
|
(971)не хочу загадывать ... Кими есть Кими ... поживем увидим ... что для него было важнее бабки или титул(дай бог, что-бы титул)
|
||||||||||||||||
973
skunk
30.09.13
✎
14:47
|
не загадывать ... а гадать
|
||||||||||||||||
974
Jaffar
30.09.13
✎
14:50
|
(971) погнали - тоже спорный вопрос. свои отступные он получил, а вот рассчитается ли с ним Лотус - это еще вопрос...
|
||||||||||||||||
975
Sabbath
30.09.13
✎
14:52
|
(972) (974) Ну и, я думаю, Ферарри или Мерсы выглядят предпочтительней Буллов или Лотусов в связи с изменениями регламента. Вполне вероятно, что разработка болида вокруг нового мотора в заводских командах началась намного раньше, чем у клиентов.
|
||||||||||||||||
976
skunk
30.09.13
✎
14:53
|
(974)ихмается, что уже рассчитались
|
||||||||||||||||
977
skunk
30.09.13
✎
14:55
|
(975)там с аэродинамикой вообще копеечные изменения будут ... вся трабла новый керс, коробка передач под новый движок
|
||||||||||||||||
978
skunk
30.09.13
✎
14:56
|
кстати Ньюи уже приступил к разработки новой машинки
|
||||||||||||||||
979
Jaffar
30.09.13
✎
15:05
|
(975) ЕМНИП, база Мерседеса находится совсем не там же, где производство движков - где-то в Англии. так что тут только Ферры выигрывают, да и то - сомнительно. Рено еще летом показывал движок 2014-го года, а с тех пор доставить его в Милтон-Кинс - не проблема.
|
||||||||||||||||
980
skunk
30.09.13
✎
15:16
|
|||||||||||||||||
981
Sabbath
30.09.13
✎
15:22
|
(977) Дело в том, что в Ф-1 решают миллиметры. Если принципиально новый двигатель, то это другой баланс болида и другая аэродинамика, т.к. это не просто обтекаемой крышкой закрыть любой агрегат, надо сделать это оптимально. Я, конечно, не специалист, но слышал подобное от Попова.
|
||||||||||||||||
982
skunk
30.09.13
✎
15:25
|
(981)ну а я от инженеров команд на ф1ньюс слыхал несколько другое ... хотя возможно на ньюсе с переводом чего-то намудрили
|
||||||||||||||||
983
Sabbath
30.09.13
✎
16:03
|
(982) не знаю, я чаще слышал, что в следующем году все изменится и заводские команды должны иметь преимущество (в теории)
|
||||||||||||||||
984
Jaffar
30.09.13
✎
17:17
|
(983) заводская команда Феррари - собственно Феррари.
Заводская команда Мерседеса - собственно Мерседес. Заводская команда Рено - скорее РедБулл, чем Лотус. Они и сейчас имеют преимущество, и в будущем будут иметь, но не потому, что нужно тратить много усилий на то, чтоб построить машинку вокруг (нового) двигателя, а потому, что имеют больше ресурсов на доработку машинки в течении сезона. |
||||||||||||||||
985
skunk
01.10.13
✎
06:19
|
у кого с английским не очень ... русский перевод статьи из (980)
http://www.f1news.ru/news/f1-88869.html |
||||||||||||||||
986
skunk
01.10.13
✎
06:21
|
17 октября в кинотеатрах России начинается "Гонка"(на денюху Кими кстати) http://www.f1news.ru/news/f1-88868.html
|
||||||||||||||||
987
Jaffar
01.10.13
✎
11:21
|
давайте уже добьем веточку, чтоб на Корею новую открыть.
например, кандидат на должность президента ФИА Дэвид Уорд считает, что Проводить Гран При Бахрейна – это ошибка http://www.f1news.ru/news/f1-88867.html |
||||||||||||||||
988
skunk
01.10.13
✎
11:27
|
гран при бахрейна можно назвать уже исторической ... вот нафиха новые трассы
|
||||||||||||||||
989
skunk
01.10.13
✎
11:28
|
и ограничение в 100 литров на 300 км полное гуано ... буду голосовать кто будет за возращение к старым традициям ... и вообще давно уже признано, что Гринпис - террористическая организация
|
||||||||||||||||
990
Jaffar
01.10.13
✎
11:39
|
(988) Бахрейн можно было бы смело принести в жертву. ничего особо интересного (кроме кучи песка на трассе и за ее пределами) там нет - в отличие от Сингапура, Абу-Даби, Остина и, возможно, Нью-Джерси.
Думаю, рынок США для Формулы важнее рынка Бахрейна, так что двигать в США и Мексику - правильно. ну и ГП Австрии - тоже хорошо, отрываться от Европы - глупо. Индию потеряли - ничего страшного. Турцию потеряли - жаль (я мечтал съездить туда, ибо недалеко) - но тоже ничего страшного. потеряют Корею - я плакать не буду. нельзя терять всю оставшуюся Европу, Японию, Бразилию, Канаду. |
||||||||||||||||
991
skunk
01.10.13
✎
11:40
|
Индию не потеряли ... она просто пропустит один сезон
|
||||||||||||||||
992
Jaffar
01.10.13
✎
11:42
|
связка Сингапур - Россия - Япония в новом календаре не очень удачная. ИМХО по логистике проще было бы из Италии в Сочи (можно легко по морю доплыть), а уже оттуда - Сингапур и Япония.
США - Мексика - Бразилия - все логично, но эксперты говорят, что можно было спрессовать их поближе - через неделю, а тут после Мексики перед Бразилией - 2 недели перерыва. |
||||||||||||||||
993
Jaffar
01.10.13
✎
11:43
|
По информации швейцарской газеты Blick Масса заручился финансовой поддержкой нескольких бразильских спонсоров и располагает бюджетом порядка $10 млн., плюс какие-то деньги готов заплатить телеканал O Globo, заинтересованный в том, чтобы в чемпионате остался популярный бразильский гонщик. Поэтому Масса активно стучится в двери Lotus F1, Force India и даже Sauber, где он дебютировал в 2002 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-88842.html последняя для меня интрига сезона переходов - куда устроится Масяня... лучший выбор - конечно Лотус. |
||||||||||||||||
994
Jaffar
01.10.13
✎
11:47
|
(991) тогда буду надеяться, что хоть в 2015-м Индия вытеснит Бахрейн в весеннем азиатском туре (рядом с Кореей).
|
||||||||||||||||
995
skunk
01.10.13
✎
11:53
|
вроде так и планируют ... хотя точно не помню ...
|
||||||||||||||||
996
Jaffar
01.10.13
✎
12:40
|
(995) я на счет Индии ничего не слышал после опубликования предварительного календаря, а про Бахрейн - только кандидат в президенты заговорил.
логично, кстати. зачем провоцировать оппозицию и беспорядки? и зачем навязывать свои культурные ценности в стране, которая в этом не нуждается? |
||||||||||||||||
997
Jaffar
01.10.13
✎
12:40
|
да и туристов там не много - в отличие от той же Турции хотя бы...
|
||||||||||||||||
998
skunk
01.10.13
✎
13:18
|
(996)было до опубликования календаря ... где-то месяц назад
|
||||||||||||||||
999
skunk
01.10.13
✎
13:20
|
даже больше http://www.f1news.ru/news/f1-87476.html
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |