Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Формула-1 2013 (продолжение)
Ø (XLife 01.10.2013 13:21)
0 Jaffar
 
22.06.13
23:18
1. Red Bull: Феттель + Райкконен 38% (3)
2. Ferrari: Алонсо + Райкконен 25% (2)
3. другой вариант DreamTeam 25% (2)
4. Red Bull: Феттель + Алонсо 13% (1)
5. Ferrari: Масса + Райкконен 0% (0)
Всего мнений: 8

Продолжаем обсуждение текущего чемпионата Формулы-1.
Предыдущая часть здесь: OFF: Формула-1 2013
900 vis_tmp
 
24.09.13
07:11
900
901 wertyu
 
24.09.13
08:33
(898) - Чувак, до боксов не подкинешь? )
902 skunk
 
24.09.13
08:41
кстати а в 2011 году когда Марк повозил Алонсо до боксов их вроде бы не наказали
903 Zombi
 
24.09.13
08:47
(902) Ну тут наказание видимо не за факт провоза верхом, а за то что посадку пассажира выполняли опасно. Алонсо встал посередине, прямо за поворотом, Марк бегал там чуть ли не уворачивался от проезжающих болидов. Кстати, а Алонсо тоже предупредили?
904 skunk
 
24.09.13
08:50
(903)ага ... только Алонсо три предупреждения еще не заработал
905 Jaffar
 
24.09.13
10:04
(898) бывало и похлеще (правда, не в закрытом повороте):
f1-world троллит суровых сингапурских стюардов:
Видео: Мэнселл подвозит Сенну, Сильверстоун-1991
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1966&idnews=1309231200
Видео: Нельсон Пике взял на борт троих пассажиров, Мексика-1986
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1966&idnews=1309231215
906 wertyu
 
24.09.13
10:38
(905) во-втором видео заднему левому капец
907 Jaffar
 
24.09.13
10:39
(906) пофих - все равно уже после финиша :-)
908 Jaffar
 
24.09.13
13:31
Себастьян Феттель не оставил шансов соперникам
на Гран-при Сингапура
http://motor.ru/articles/2013/09/23/singracereport/
909 Jaffar
 
24.09.13
13:50
Несколько забавных видео - нашел на новом для меня сайте

Японцы восстановили круг Сенны по Сузуки-1989
Призрак Сенны
http://motor.ru/video/2013/07/26/sennaghost/

Испанский ди-джей Mr Miracle записал танцевальный трек, в котором использовал звуки из боксов команды Формулы-1 Ferrari. В музыкальной композиции можно услышать рев гоночных болидов, звук работающих гайковертов и голоса гоночных инженеров ? Роба Смедли и Андреа Стеллы.
http://motor.ru/video/2013/06/14/ferrari/
910 wertyu
 
24.09.13
17:04
(909) это же лентавру ) приложение её
911 Jaffar
 
24.09.13
22:45
(910) да, но я как-то до сих пор не натыкался на нее :-)
912 skunk
 
25.09.13
08:04
вчера забыл глянуть ...

зы: тоже на мотор не лазил никогда
913 skunk
 
25.09.13
08:12
Корея тоже будет скорее всего за Фетом ... 2 этапа взял ... первый в (2010) тоже был бы за ним не сломайся у него мотор
914 PuhUfa
 
25.09.13
11:00
Команда Lotus может нанять Нико Хюлькенберга и Фелипе Массу

Один из выступающих за британскую команду пилотов в конце сезона точно сменит место работы: Кими Райкконен перейдет в Ferrari. Но не исключено, что в коллективе, который сейчас занимает 4-е место в Кубке конструкторов, осенью откроются сразу две вакансии.
Полностью: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=532693&cid=80
915 skunk
 
25.09.13
11:05
(914)из информации поступающих от руководителей команды следует, что у Грожана есть все шансы занять место Кими
916 PuhUfa
 
25.09.13
11:13
(915) но контракт с ним пока не подписан -)
917 Jaffar
 
25.09.13
12:31
(916) не думаю, что Бульон настолько туп, чтоб отказаться от главного спонсора - Тотал, особенно если вдруг Рексона уйдет с Кими в Феррари (во всяком случае, в их рекламе сейчас снимается Кими, а не Грожанус, а коней на переправе менять Рексоне не выгодно).
918 Jaffar
 
25.09.13
12:32
с другой стороны - менять сразу двух пилотов стрёмно, один сезон сразу вычеркнуть придется.
919 Jaffar
 
25.09.13
12:38
или скатиться в зону Катерпиллера, которые в этом году сменили сразу двух пилотов и не захотели взять Петрова.
920 Jaffar
 
25.09.13
12:38
вот кстати про Катерпиллер: Команда Caterham уволит одного из пилотов
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=532793&lentanews
921 skunk
 
25.09.13
12:55
все больше и больше руководителей команд приходят к выводам о зле рентодрайверства
922 McArt
 
25.09.13
14:04
(896) Ога, прямо-таки обязаны =)
923 Jaffar
 
25.09.13
15:15
f1-world.ru продолжает троллить суровых сингапурских стюардов
История развития такси на трассах Формулы-1
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z=1967&idnews=1309251350
924 Jaffar
 
25.09.13
15:16
(922) аплодировать - не обязаны.
но и свистеть - глупо.
925 skunk
 
26.09.13
06:02
лотус проводят конкурс http://www.f1news.ru/news/f1-88761.html
926 skunk
 
26.09.13
06:06
еще одни коменты Брандала http://www.f1news.ru/news/f1-88754.html
927 McArt
 
26.09.13
10:37
(924) Вот с этим согласен.
928 Jaffar
 
26.09.13
10:47
Кими Райкконен лидирует в рейтинге мастеров обгона
http://www.f1news.ru/news/f1-88737.html
929 Jaffar
 
26.09.13
10:53
(926) "Маршал не разрешил ему выйти на трассу после схода
http://www.f1news.ru/news/f1-88754.html";
а Марк говорит, что ни с кем из стюардов не говорил после того, как потушили движок.
хотя может просто не услышал в шлеме...
930 вым
 
26.09.13
12:02
Третья победа подряд увеличила преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете до 60 очков, но вместе с тем вызвала рост недовольства болельщиков. В интервью мюнхенской газете Abendzeitung бывший гонщик Формулы 1, ныне возглавляющий федерацию автоспорта Германии, Ханс-Йоахим Штук попытался объяснить этот феномен.
рассылка | RSS | WAP
F1News.Ru Интервью Ханс-Йоахим Штук
Штук: У Феттеля нет харизмы Алонсо или Райкконена
Ханс-Йоахим Штук

25/09/2013, Abendzeitung

Третья победа подряд увеличила преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете до 60 очков, но вместе с тем вызвала рост недовольства болельщиков. В интервью мюнхенской газете Abendzeitung бывший гонщик Формулы 1, ныне возглавляющий федерацию автоспорта Германии, Ханс-Йоахим Штук попытался объяснить этот феномен.

Вопрос: Господин Штук, Себастьян Феттель вновь был освистан после победы в Сингапуре. Успехи делают его злым гением Формулы 1?
Ханс-Йоахим Штук: Когда вы постоянно побеждаете, то у вас появляются не только друзья. Так было всегда. У столь ярких гонщиков, как Кими Райкконен или Нико Росберг, тоже есть болельщики, которым не нравится доминирование Феттеля. В результате появляются такие реакции.

Вопрос: Доминирование Феттеля отталкивает болельщиков?
Ханс-Йоахим Штук: У него нет харизмы Фернандо Алонсо или Кими Райкконена. Это либо есть, либо нет, и Феттель ничего не может с этим сделать. Тем не менее, он отличный гонщик. Обидно, что его освистывают.

Вопрос: Что есть у Райкконена, Алонсо или Хэмилтона, чего нет у Феттеля?
Ханс-Йоахим Штук: Хэмилтон и Райкконен гораздо больше похожи на типичных гонщиков. Одного окружают девушки, второй может себе позволить лишнего…

Вопрос: Значит, Феттель должен больше пить спиртного?
Ханс-Йоахим Штук: Конечно, нет. У плохих парней бывает больше поклонников, чем у такого изобретательного и успешного пилота, как Себастьян.
http://www.f1news.ru/interview/stuck/88750.shtml
931 вым
 
26.09.13
12:03
"Форс Индия": изменения в шинах, пролоббированные "Ред Булл", нечестны

Технический директор "Форс Индия" Энди Грин считает нечестным решение "Пирелли" изменить конструкцию шин по ходу сезона, которое активно лоббировали "Ред Булл" и "Мерседес".

"Первоначально другие не могли сделать того, что смогли "Феррари" и мы. Но "Ред Булл" и "Мерседес" провели действительно очень хорошую работу по лоббированию своих интересов. Это просто несправедливо. У них были такие же возможности, как у нас, чтобы построить машину под резину на 2013 год. Если они сделали свою работу не очень хорошо, это их проблемы. Но они в итоге были вознаграждены.

Эти изменения привели к тому, что у нас появилась сильная избыточная поворачиваемость в скоростных поворотах. Аэродинамика в задней части автомобиля больше не работала, потому что шины меньше деформировались", — приводит слова Грина Auto Motor und Sport.
932 Jaffar
 
26.09.13
12:09
(931) слабо верится, что смена корда с кевларового на стальной могла привести к появлению сильной избыточной поворачиваемости в скоростных поворотах.
с другой стороны, РедБулл и Мерседес неплохо себя чувствовали и до внесения изменений: у РедБулл - дубль в Малайзии (43 очка), 31 - в Бахрейне, 33 - в Монако, 37 - в Канаде; у Мерседеса тоже были неплохие гонки: 27 - в Малайзии (3 и 4 место, после дубля РедБулл), 37 - в Монако.
http://www.f1news.ru/Championship/2013/teampoints.shtml
так что аргументация притянута за уши.
933 вым
 
26.09.13
12:12
(932) не, ну так то они (реды) сами жаловались в открытую с начала сезона, что не могут понять как работают новые шины. и по сути больше всех настаивали вернуться к прошлогоднему составу
а в реальности насколько что повлияло хз конечно
934 Jaffar
 
26.09.13
12:16
(933) а сейчас Феррари научились обращаться с резиной так же бережно, как до сих пор удавалось только Цветотусу - в Сингапуре Ололонсо проехал на медиуме 36 кругов, как Раййконен - после пит-стопа под сэфети-каром на 25-м круге после аварии Дэна (подложил свинью будущему напарнику, в отличие от метода Пике-Ололонсо в 2008-м).
Что мешает ФорсИндии научиться обращаться с резиной так же бережно, как Феррари (кроме, возможно, движка Мерседес, провоцирующего излишнюю нагрузку на задние шины - в результате проблемы были и у обоих Маковцев)?
935 вым
 
26.09.13
14:11
))) статейка о Кими и отношениях с лотусом простым языком )))
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fitipaldis/512435.html
"Англичанка гадит: пять причин обидеться на Кими Райкконена"
936 Jaffar
 
26.09.13
14:34
(935) аф_фтар жж0т! :-)
937 skunk
 
26.09.13
14:35
самый последний коммент ... самый правильный
938 Jaffar
 
26.09.13
14:45
(937) а чем тебе не понравилось? красиво, с юмором, и ничего не переврал вроде.
939 Jaffar
 
26.09.13
14:49
Феттель становится сильнее как гонщик, и нужно относиться к этому с уважением. Удача здесь ни при чем.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/511899.html
940 skunk
 
26.09.13
14:58
(938)да я не за статью ... я за комменты
941 Jaffar
 
26.09.13
15:08
(940) 20 каментов сказали "классная статья", 21-й сказал "20 тупых каментов". Если тебе понравился 21-й - значит ты с ним согласен, и тебе статья не понравилась.
как-то так...
942 Jaffar
 
26.09.13
15:18
надыбал в архивах (обзор после Малайзии-2013):
В ситуации с «Лотусом» все встало на свои места. Седьмое место Кими на Сепанге – не его уровень возможностей, но и победа в Альберт-парке – чистая математика с шансом повториться от силы три раза в году. Оценивать выступления Грожана – пока рано. Во-первых, подождем, когда оба пилота «Лотуса» будут  обладать равными болидами. А во-вторых, чувствуется, что в межсезонье Рому лечили электрическим током, что вредно для здоровья пилота, но помогает Булье прилично экономить на запчастях. В любом случае, по сравнению с прошлым периодом времени «самоубийств» и покушений в исполнении Ромена стало значительно меньше, а это не может не радовать тех несчастных, которые отважились за него болеть в этом сезоне.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html

хорошо пишет, чертяка! там же досталось всем - и Тефтелю, и Алонзе.
943 Jaffar
 
26.09.13
15:26
10 самых эпичных ошибок на пит-стопах в «Формуле-1»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/439406.html
944 Jaffar
 
26.09.13
16:40
5 главных событий Гран-при Сингапура
Награждение и интервью вновь прошли под свист недовольных болельщиков, однако не похоже, что это как-то задевает лидера сезона: он продолжает побеждать, причем с каждым разом все увереннее, и на всех парах мчится к четвертому чемпионскому титулу.
http://www.sports.ru/automoto/153090645.html

еще немножно - и он вместо указательного пальца всем болелам-свистелам будет показывать средний...
945 skunk
 
27.09.13
06:14
(944)нет ... не будет ... воспитание у него другое ... да к тому-же он удачно протроллил свистунов "раз они свистят, значит я опять отлично сделал свою работу"
946 Jaffar
 
27.09.13
12:26
стоянка "Формула 1" Сочи. трактор и бензовоз волнами сгоняют последствия паводка в канализационный люк. помпы тоже работают, но воды слишком много
http://www.yapfiles.ru/show/700687/6d151c69a7cd294f5a30b9dd87ce6a03.flv.html
не дай бог во время гонки дождь пойдет - весь мир потом ржать будет а российского ноу-хау...
947 PuhUfa
 
27.09.13
12:55
(946) опять кораблики пускать будут -)))
948 Jaffar
 
27.09.13
13:01
(947) по ходу - там не кораблики, а линкоры можно будет пускать, да еще в сопровождении подлодок. во всяком случае - в другом месте Сочи Газель спокойно плавает, даже ныряет:
http://std3.ru/ba/4d/1380032183-ba4d68c06289e0d786162c3245feb865.jpg
949 Jaffar
 
28.09.13
00:30
Всемирный Совет утвердил календарь на 2014-й
http://www.f1news.ru/news/f1-88808.html

ГП России перенеске с 19 октября на 5 октября - сразу после Сингапура перед Сузукой. Индию отменили, а Корею перенесли на весну, в спарку с Китаем - теперь весеннее азиатское турне будет 5 гонок, а не 4.
950 Jaffar
 
28.09.13
00:31
а, ну и Мексика (пока предварительно) - после США (Остин) перед Бразилией. А чо - логично. и Нью-Джерси - в спарке с Канадой.
951 Jaffar
 
28.09.13
01:03
Вопрос: Виталий, когда мы услышим от вас хорошие новости по поводу возвращения в Формулу 1?
Виталий Петров: Хорошие новости лежат на столе, их нужно только прийти и взять. Только прийти нужно с финансовой поддержкой. Меня ждут, вакансий, как мне сообщили буквально вчера, даже больше, чем я рассчитывал, но без поддержки я не могу ничего сделать.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/88810.shtml
952 Jaffar
 
28.09.13
10:18
Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников
http://www.f1news.ru/news/f1-88824.html
953 skunk
 
28.09.13
13:41
утвердили календарь на 2014 год ... 22 гонки ...
http://www.f1news.ru/news/f1-88808.html

будут ли вводить шестой движок
954 Jaffar
 
29.09.13
02:53
За год до Гран При России: Трасса в Сочи своими глазами
http://www.f1news.ru/memuar/88838.shtml
(953) баян :-)

ЗЫ кстати, правдой в голосовалке оказался вариант 3.
браво двум провидцам, которые проголосовали за него! :-)
955 Jaffar
 
29.09.13
02:55
(593) а ты свой вариант DreamTeam не раксрыл :-(
956 skunk
 
29.09.13
05:25
(954)оба проголосовавших(ты один из них кстати) выбрали данный вариант 11 сентября ... когда объявили о подписании контракта ... так что вангуем мы пока очень фигово )))
957 Jaffar
 
29.09.13
10:55
(956) 146%
с другой стороны, вопрос был все-таки не на вангосказание, а на  пожелание (представление, мечты) о команде мечты. для меня это был Тефтель+Кими, но когда там переговоры закончились неудачей - я, в принципе, рад и такому исходу (особенно если Кимыч несколько раз хлестанет Ололонсо :-) )
958 skunk
 
30.09.13
06:04
Масса нашел спонсоров ... http://www.f1news.ru/news/f1-88842.html
959 skunk
 
30.09.13
06:12
прикольно мы с лидером последнего этапа сделали пять одинаковых ставок http://www.f1news.ru/forecast/rating_bet/108/36364/
http://www.f1news.ru/forecast/rating_bet/108/3971/

на Фета, Алонсо, Хэма, Кими и Сутиля ... но как знал, что Грожан и Марк и не доедут ...
960 skunk
 
30.09.13
06:16
http://www.jamesallenonf1.com/2013/09/pirelli-left-in-limbo-as-2014-formula-1-tyre-supply-confirmed/

вкратце ... пирели остается на 2014 поставщиком резины ... но в 2015 году будет проведен тендер ...

так-же возможно, что поставщик бензина в 2015 году будет один ...
961 вым
 
30.09.13
06:16
(952) да читеры они, читеры ))) опять "серые" зоны регламента плюс покровительство Берни
962 skunk
 
30.09.13
06:20
http://www.jamesallenonf1.com/2013/09/new-mechanism-for-making-formula-1-rules-comes-into-force/

новый договор согласия ... ээээ ... короче права фиа и фом немножко подрезали ... создав так называемую стратегическую группу ... решения будут принимать ФИА с 3 голосами(предположительно), ФОМ аналогично и шесть топ-команд по голосу
963 skunk
 
30.09.13
07:28
народ против 22 гонок в году http://www.f1news.ru/news/f1-88853.html
964 Jaffar
 
30.09.13
11:26
(962) кхе, сэр Фрэнк получил себе голос "по блату" (точнее - за прошлые заслуги)
965 вым
 
30.09.13
13:14
"ЛОТУС" ОХЛАДЕЛ К РАЙККОНЕНУ

После объявления Кими Райкконена о возвращении в "Феррари" отношение к финну со стороны руководства его нынешней команды "Лотус" заметно охладело. На протяжении большей части сезона-2013 в Энстоуне были убеждены, что у них большие шансы сохранить Райкконена в своем составе. После того,как отпал вариант с "Ред Булл", где подтвердили Даниэля Риккиардо, в "Лотусе" вздохнули было с облегчением, но внезапно нарисовалась "Феррари". От первых контактов до заключения сделки между Кими и "Скудерией" прошло буквально несколько недель. В Энстоуне, естественно, остались разочарованы тем, что убедить Айсмена остаться в команде не удалось.

Но вскоре разочарование переросло в обиду. На пресс-конференции перед Гран-при Сингапура Кими на вопрос журналистов прямо ответил, что принял решение уйти из-за постоянных проблем с выплатой зарплаты, и Эрик Булье с товарищами сильно огорчился тому, что финн публично подтвердил наличие финансовых трудностей у коллектива. "Очевидно, это негативное сообщение, но я не знаю, почему он решил рассказать публике о его финансовой ситуации. Мы ничего не скрывали, мы стараемся привлечь новых инвесторов, которые позволили бы нам обеспечить новых спонсоров, и почти добились этого", — сказал Булье, объяснив, что команда в первую очередь выплачивала зарплату рядовым сотрудникам и оплачивала счета поставщиков, а уже затем занималась окладом Райкконена.

Вскоре высказался Жерар Лопес, хозяин команды. "Я думал, что Кими вернулся в Формулу-1 не ради денег, но сейчас ясно, что всё как раз наоборот", — сказал люксембуржец, добавив, что "если Кими отправляется в "Феррари" только ради пасты, вопросы на эту тему лучше адресовать им, а не мне". Некоторое время назад, ещё до сделки с "Феррари", Райкконен открыто говорил, что ждёт от "Лотуса" гарантий. Очевидно, что в Энстоуне ему не смогли гарантировать своевременной выплаты зарплаты, к чему тогда жаловаться? Если человек получает положенные по контракты выплаты не регулярно, а один раз в год, неудивительно, что он может обеспокоиться. Но это вовсе не означает, что он вернулся лишь за деньгами. Впрочем, заодно Лопес острым словом проводил также ушедшего в "Феррари" Джеймса Эллисона, заявив что британец не ровня Эдриану Ньюи "ни по функциям, ни по таланту". И хотя понятно, что Ньюи исключителен, вряд ли Джеймсу было приятно услышать подобное от своего бывшего работодателя.

Наконец, выступил и Алан Пермейн, заявивший, что "Феррари" и близко не будет к "Ред Булл" в следующем году". Дошло до того, что руководство "Лотуса", по данным европейских журналистов, теперь общается с Кими лишь посредством текстовых сообщений. Недовольство Энстоуна понятно — команда вернула Райкконена в Формулу-1 и маркетинговая стратегия работала идеально, но они сами упустили Айсмена, не дав необходимых гарантий. Так что обижаться им стоит только на себя, а подобные комментарии в адрес Кими не красят команду.
966 Jaffar
 
30.09.13
13:23
(965) Наконец, выступил и Алан Пермейн, заявивший, что "Феррари" и близко не будет к "Ред Булл" в следующем году"

он утверждает, что Лотус будет ближе к РедБуллу? пока что Мерседес пропустили, а следующем году скорее еще и Макларен пропустят, чем Феррари догонят (не говоря уже про РедБулл).
967 Sabbath
 
30.09.13
13:30
(965) Я думаю, Кими вернулся в Феррари не только из-за денег. Тут дело принципа: вы думали, что я не достоин ездить за Феррари и Алонсо лучше, вот сейчас и посмотрим типа. Вернуться в Феррари и наказать Алонсо и вместе с тем дать понять, что Феррари ошибались в свое время - вот это будет красиво.
968 Jaffar
 
30.09.13
13:33
(967) "и вместе с тем дать понять, что Феррари ошибались в свое время"
в 2009-м Ололонсо выглядел лучше, чем Кими.
в 2013-м - можно сказать, что наоборот.
как будет в 2014-м - не известно, но и в 2015-м все может измениться с точностью до наоборот.
969 Jaffar
 
30.09.13
13:41
Масса против Кими (по совместным сезонам в Феррари) - 1:1, причем 2007-й выиграл Кими, а в 2008-м Масяня переломил борьбу в свою пользу (даже чемпионом был 15 секунд. 2009-й считать некорректно - у Фелипе всего 9 гонок, да и то к тому времени у Масяни было 22 очка, а у Кими - всего 10.
Алонсо против Массы (даже по совместным сезонам в Феррари) - 4:0.
так что выбор и в 2009-м, и в 2013-м - вполне логичный.
970 skunk
 
30.09.13
13:42
(967)не думаю, что он возвращается наказать кого-либо ...
971 Sabbath
 
30.09.13
14:38
(970) Я говорю о том, что это было бы красиво. А вернуться в команду, из которой тебя погнали и показать, что ты лучше - тоже хороший стимул
972 skunk
 
30.09.13
14:47
(971)не хочу загадывать ... Кими есть Кими ... поживем увидим ... что для него было важнее бабки или титул(дай бог, что-бы титул)
973 skunk
 
30.09.13
14:47
не загадывать ... а гадать
974 Jaffar
 
30.09.13
14:50
(971) погнали - тоже спорный вопрос. свои отступные он получил, а вот рассчитается ли с ним Лотус - это еще вопрос...
975 Sabbath
 
30.09.13
14:52
(972) (974) Ну и, я думаю, Ферарри или Мерсы выглядят предпочтительней Буллов или Лотусов в связи с изменениями регламента. Вполне вероятно, что разработка болида вокруг нового мотора в заводских командах началась намного раньше, чем у клиентов.
976 skunk
 
30.09.13
14:53
(974)ихмается, что уже рассчитались
977 skunk
 
30.09.13
14:55
(975)там с аэродинамикой вообще копеечные изменения будут ... вся трабла новый керс, коробка передач под новый движок
978 skunk
 
30.09.13
14:56
кстати Ньюи уже приступил к разработки новой машинки
979 Jaffar
 
30.09.13
15:05
(975) ЕМНИП, база Мерседеса находится совсем не там же, где производство движков - где-то в Англии. так что тут только Ферры выигрывают, да и то - сомнительно. Рено еще летом показывал движок 2014-го года, а с тех пор доставить его в Милтон-Кинс - не проблема.
980 skunk
 
30.09.13
15:16
981 Sabbath
 
30.09.13
15:22
(977) Дело в том, что в Ф-1 решают миллиметры. Если принципиально новый двигатель, то это другой баланс болида и другая аэродинамика, т.к. это не просто обтекаемой крышкой закрыть любой агрегат, надо сделать это оптимально. Я, конечно, не специалист, но слышал подобное от Попова.
982 skunk
 
30.09.13
15:25
(981)ну а я от инженеров команд на ф1ньюс слыхал несколько другое ... хотя возможно на ньюсе с переводом чего-то намудрили
983 Sabbath
 
30.09.13
16:03
(982) не знаю, я чаще слышал, что в следующем году все изменится и заводские команды должны иметь преимущество (в теории)
984 Jaffar
 
30.09.13
17:17
(983) заводская команда Феррари - собственно Феррари.
Заводская команда Мерседеса - собственно Мерседес.
Заводская команда Рено - скорее РедБулл, чем Лотус.
Они и сейчас имеют преимущество, и в будущем будут иметь, но не потому, что нужно тратить много усилий на то, чтоб построить машинку вокруг (нового) двигателя, а потому, что имеют больше ресурсов на доработку машинки в течении сезона.
985 skunk
 
01.10.13
06:19
у кого с английским не очень ... русский перевод статьи из (980)
http://www.f1news.ru/news/f1-88869.html
986 skunk
 
01.10.13
06:21
17 октября в кинотеатрах России начинается "Гонка"(на денюху Кими кстати) http://www.f1news.ru/news/f1-88868.html
987 Jaffar
 
01.10.13
11:21
давайте уже добьем веточку, чтоб на Корею новую открыть.
например, кандидат на должность президента ФИА Дэвид Уорд считает, что Проводить Гран При Бахрейна – это ошибка
http://www.f1news.ru/news/f1-88867.html
988 skunk
 
01.10.13
11:27
гран при бахрейна можно назвать уже исторической ... вот нафиха новые трассы
989 skunk
 
01.10.13
11:28
и ограничение в 100 литров на 300 км полное гуано ... буду голосовать кто будет за возращение к старым традициям ... и вообще давно уже признано, что Гринпис - террористическая организация
990 Jaffar
 
01.10.13
11:39
(988) Бахрейн можно было бы смело принести в жертву. ничего особо интересного (кроме кучи песка на трассе и за ее пределами) там нет - в отличие от Сингапура, Абу-Даби, Остина и, возможно, Нью-Джерси.
Думаю, рынок США для Формулы важнее рынка Бахрейна, так что двигать в США и Мексику - правильно.
ну и ГП Австрии - тоже хорошо, отрываться от Европы - глупо.
Индию потеряли - ничего страшного. Турцию потеряли - жаль (я мечтал съездить туда, ибо недалеко) - но тоже ничего страшного.
потеряют Корею - я плакать не буду.
нельзя терять всю оставшуюся Европу, Японию, Бразилию, Канаду.
991 skunk
 
01.10.13
11:40
Индию не потеряли ... она просто пропустит один сезон
992 Jaffar
 
01.10.13
11:42
связка Сингапур - Россия - Япония в новом календаре не очень удачная. ИМХО по логистике проще было бы из Италии в Сочи (можно легко по морю доплыть), а уже оттуда - Сингапур и Япония.
США - Мексика - Бразилия - все логично, но эксперты говорят, что можно было спрессовать их поближе - через неделю, а тут после Мексики перед Бразилией - 2 недели перерыва.
993 Jaffar
 
01.10.13
11:43
По информации швейцарской газеты Blick Масса заручился финансовой поддержкой нескольких бразильских спонсоров и располагает бюджетом порядка $10 млн., плюс какие-то деньги готов заплатить телеканал O Globo, заинтересованный в том, чтобы в чемпионате остался популярный бразильский гонщик. Поэтому Масса активно стучится в двери Lotus F1, Force India и даже Sauber, где он дебютировал в 2002 году.
http://www.f1news.ru/news/f1-88842.html

последняя для меня интрига сезона переходов - куда устроится Масяня... лучший выбор - конечно Лотус.
994 Jaffar
 
01.10.13
11:47
(991) тогда буду надеяться, что хоть в 2015-м Индия вытеснит Бахрейн в весеннем азиатском туре (рядом с Кореей).
995 skunk
 
01.10.13
11:53
вроде так и планируют ... хотя точно не помню ...
996 Jaffar
 
01.10.13
12:40
(995) я на счет Индии ничего не слышал после опубликования предварительного календаря, а про Бахрейн - только кандидат в президенты заговорил.
логично, кстати. зачем провоцировать оппозицию и беспорядки? и зачем навязывать свои культурные ценности в стране, которая в этом не нуждается?
997 Jaffar
 
01.10.13
12:40
да и туристов там не много - в отличие от той же Турции хотя бы...
998 skunk
 
01.10.13
13:18
(996)было до опубликования календаря ... где-то месяц назад
999 skunk
 
01.10.13
13:20
Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.