![]() |
|
OFF: Задача (математика) 4 класс | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Масянька
24.06.13
✎
10:17
|
Из 2 городов, расстояние между которыми 240 км, одновременно в одном направлении вышли 2 поезда. Скорость поезда, идущего впереди, 52 км/ч, а скорость поезда, идущего сзади, 67 км/ч. Через сколько часов после выхода второй поезд догонит первый?
Рисунок - http://zalil.ru/34601872/ Как решить: не подбором, без десятичных дробей (4 класс)? |
|||
41
Мэс33
24.06.13
✎
10:32
|
(37) Условие дебильное: из ДВУХ городов, между которыми 240 км. - в ОДНОМ направлении выехали два поезда.
|
|||
42
Масянька
24.06.13
✎
10:33
|
(41) Такая у нас теперь система образования :(((
|
|||
43
Fish
гуру
24.06.13
✎
10:33
|
(39) (67-52) - это скорость поездов относительно друг друга, а 240 - это расстояние, которое надо преодолеть. Дальше сообразишь?
|
|||
44
gvozdoderov
24.06.13
✎
10:33
|
(41) сформулируй НЕ по дебильному тогда
|
|||
45
drcrasher
24.06.13
✎
10:34
|
(41) лять!
из Москвы и из Рязани ОДНОВРЕМЕННО в сторону АДЛЕРА выехали два поезда. так понятнее? |
|||
46
Lama12
24.06.13
✎
10:34
|
(39) Как как? Считаем что один стоит на месте. Относительно него второй двигается со скоростью дельта их скоростей. Расстояние, которое нужно покрыть при этой скорости известно. Вот и вся задача.
|
|||
47
Серго62
24.06.13
✎
10:34
|
(39) Начальное расстояние между поездами 240 км, каждый час оно сокращается на (67-52)= 15 км
делим 240 на 15 получаем 16 |
|||
48
Мэс33
24.06.13
✎
10:34
|
(44) Ха.
|
|||
49
SeraFim
24.06.13
✎
10:35
|
(41)все такие задачки обычно чертятся на одной оси. соответственно направления 2: вправо и влево
|
|||
50
ICWiner
24.06.13
✎
10:35
|
(41) Нормальное условие. Если в голове сумбур - то не понять.
|
|||
51
Масянька
24.06.13
✎
10:35
|
(43) Нет. Пока первый поезд доедет до города, откуда выехал второй - пройдет время, а второй поезд тоже едет.....
(45) Да! Это условие. (47) Почему 240 делим? |
|||
52
toypaul
гуру
24.06.13
✎
10:35
|
(0) сходить в школу и спросить учителя как делать задачу. посмотреть как в учебнике решаются аналогичные задачи.
|
|||
53
Rovan
гуру
24.06.13
✎
10:35
|
(45) они никогда не встретятся !
ЖД-диспетчер не допустит этого !! |
|||
54
Мелкая нечисть
24.06.13
✎
10:35
|
ой цирк.. да уж одноэсники такие... :-) ( как мама ребенка, только что закончившего 4й класс, валяюсь под столом :-) скорость сближения, уверяю вас, в 4-м классе всем известна :-)
|
|||
55
Lama12
24.06.13
✎
10:35
|
(44) Это специально. Что б ребенок думал.
|
|||
56
Cube
24.06.13
✎
10:35
|
(41) Сходи в школу ещё разок. Тебя недоучили... :)
|
|||
57
Серго62
24.06.13
✎
10:35
|
(45) Пять баллов :))))))))))))))
|
|||
58
drcrasher
24.06.13
✎
10:35
|
(49) это я ещё в (10) нарисовал
|
|||
59
Cyberhawk
24.06.13
✎
10:36
|
(0) никогда не догонит - не читал что ли про черепаху и Ахиллеса?
|
|||
60
drcrasher
24.06.13
✎
10:36
|
(53) чиво?
|
|||
61
Мэс33
24.06.13
✎
10:36
|
(47) (45) так понятнее :-).
|
|||
62
unregistered
24.06.13
✎
10:36
|
(27) Нет.
Решение в (3). В (15) - плагиат и баян. |
|||
63
Lama12
24.06.13
✎
10:36
|
(60) А это правда.
|
|||
64
Мэс33
24.06.13
✎
10:36
|
(59) софизм и 1сники...
|
|||
65
Godofsin
24.06.13
✎
10:37
|
(41) что не ясно то? Нормальное понятное условие
|
|||
66
Godofsin
24.06.13
✎
10:37
|
(53) Может там 2 полосы )))
|
|||
67
Мэс33
24.06.13
✎
10:37
|
Ответ в (3).
Просто я представил все в трехмерном пространстве, а не на одной оси :-) |
|||
68
Jolly Roger
24.06.13
✎
10:38
|
(39) к моменту когда второй поезд догонит первого, первый пройдет путь 52*Х километров, второй пройдет 67*Х + 240 километров. получаем уравнение 52Х = 67Х + 240
|
|||
69
Fish
гуру
24.06.13
✎
10:38
|
(51) Ужас. Второй поезд тоже движется, и т.к. второй едет быстрее, то расстояние между ними постоянно сокращается, начиная с 240. :))
|
|||
70
Серго62
24.06.13
✎
10:38
|
(51) Это расстояние между городами, а стало быть и начальное между поездами
|
|||
71
acsent
24.06.13
✎
10:39
|
(Ахиллес) 1 поезд никогда не догонит (черепаху) второй поезд
|
|||
72
Cyberhawk
24.06.13
✎
10:39
|
(64) ничего ложного не углядел в той истории, так что софизмом назвать не могу ))
|
|||
73
Cyberhawk
24.06.13
✎
10:40
|
(71) теперь ты в клубе :)
|
|||
74
Масянька
24.06.13
✎
10:40
|
(68) А не - 52Х + 240 = 67Х?
|
|||
75
Мэс33
24.06.13
✎
10:41
|
Я представил так: https://www.dropbox.com/s/6bh39pj0sobn1pn/Picasa%203%2024.06.2013%20123656.jpg
Видимо пора в отпуск :-))) |
|||
76
MaxxiMiliSanM
24.06.13
✎
10:42
|
задача с подвохом 240/52) тот поезд больше 240 не проедет
|
|||
77
unregistered
24.06.13
✎
10:42
|
(39) >> Как выводится: 240/(67-52) ?
240 - расстояние между поездами (67-52) - скорость сокращения расстояния между поездами (или скорость, с которой один поезд догоняет другой). Для того чтобы узнать время надо расстояние разделить на скоросоть: t = s/V 240/(67-52) = 240/15 = 16(ч) |
|||
78
Серго62
24.06.13
✎
10:43
|
А вообще, без схемы условие некорректное. В нем ниче не сказано о том, что города находятся на одной ветке. То есть по карте между ними может и 240 км, а по дороге совсем другое расстояние может быть, впрочем это уже будет задача с элементами геометрии
|
|||
79
Кай066
24.06.13
✎
10:43
|
(74) Да нет никаких городов, и поездов тоже нет, есть две точки, на расстоянии 240 км, которые каждый час сближаются относительно друг друга на 15 км. Вопрос: через сколько часов они встретятся
|
|||
80
Jolly Roger
24.06.13
✎
10:43
|
(74) зависит от направления. картинку не смотрел
|
|||
81
Cube
24.06.13
✎
10:43
|
(68) Ну и?
Решаем (уравнение подкорректировал, ты составил неверно): 67Х = 52Х + 240 67Х - 52Х = 240 (67 - 52)Х = 240 15Х = 240 Х = 240/15 = 16 Сравниваем с (3) долго думаем... |
|||
82
acsent
24.06.13
✎
10:44
|
(81) какие в 4 классе Х????
|
|||
83
Кай066
24.06.13
✎
10:44
|
(76) что помешает ему проехать 1240 км?
|
|||
84
Масянька
24.06.13
✎
10:45
|
Ребенок сейчас сказал, что Х они не учили.......
PS Но мама - может ВСЁ!!!!! |
|||
85
drcrasher
24.06.13
✎
10:45
|
(75)(78) вот так в 1С.
просят вас сказать "сколько уровней иерархии возможно в имеющемся справочнике номенклатуры", а вы им вместо одной цифры "5" фигачите отчет на скд с использованием внешних компонент. |
|||
86
Масянька
24.06.13
✎
10:45
|
Все, ребята, спасибо. :))))))))))))))))))
|
|||
87
acsent
24.06.13
✎
10:45
|
(84) Отложи учебник и позови папу. Папа может ))
|
|||
88
Cube
24.06.13
✎
10:46
|
(84) А что такое относительная скорость они учили?
|
|||
89
IШаман
24.06.13
✎
10:46
|
(84) Брешет его еще с 3-го класса учат, а здесь задачка вообще на систему уровней с несколькими неизвестными + пропорции.
|
|||
90
zak555
24.06.13
✎
10:46
|
(81) с чего это у тебя Х и слева, и справа ?
|
|||
91
Серго62
24.06.13
✎
10:46
|
(86) и тебе спасибо, думаю всем было весело:)
|
|||
92
Godofsin
24.06.13
✎
10:46
|
(82) Хах)) +100500))))
|
|||
93
Xapac
24.06.13
✎
10:47
|
а я не вижу деление на с^2 так что все решения не правильные.
|
|||
94
Godofsin
24.06.13
✎
10:47
|
(92) к (85)
|
|||
95
Cube
24.06.13
✎
10:47
|
(88) Можно решить так: скорость заднего поезда относительно первого 15 км/ч. Расстояние между ними 240 км. Второй поезд догонит первого за 240/15 = 16 часов.
|
|||
96
drcrasher
24.06.13
✎
10:47
|
(82) Х - вполне себе и во втором классе может быть: и миши было 2 яблока, а у саши - на 3 больше...
|
|||
97
Масянька
24.06.13
✎
10:48
|
(89) Не-а. Мы ей дома объясняли. А реально - нет уравнений (по крайней мере у нас в школе). А задачи есть.....
|
|||
98
acsent
24.06.13
✎
10:48
|
(96) У Миши было 4 яблока. Половину он отдал Саше. Сколько яблок осталось у Миши?
(еврейская задача) |
|||
99
Рэйв
24.06.13
✎
10:49
|
16 часов уже было?:-)
|
|||
100
Масянька
24.06.13
✎
10:49
|
Мне
|
|||
101
Xapac
24.06.13
✎
10:49
|
(97) и чО. зато сразу видно ученика, который справился, а кто будет дворником.
|
|||
102
Рэйв
24.06.13
✎
10:50
|
(97)Да причем тут уровнения? Второй поезд каждый час будет приближаться на 15 км.
240/15=16 |
|||
103
Jolly Roger
24.06.13
✎
10:50
|
(81) ну да, конечно там должно быть -240
|
|||
104
Сергей Д
24.06.13
✎
10:50
|
Так одновременно ли один вышел раньше?
|
|||
105
Масянька
24.06.13
✎
10:50
|
(101) Не начинай! Мне - уравнения в школе объясняли. Причем, по полного понимания.
|
|||
106
drcrasher
24.06.13
✎
10:50
|
(98) а у васи - соль в опе.
кто последний бежал из колхозного сада? |
|||
107
Xapac
24.06.13
✎
10:51
|
(104) одновременно, просто он читер и ехал сразу на 240 км впереди
|
|||
108
Xapac
24.06.13
✎
10:51
|
(105)вообще не понимаю таких людей, которые от школы/вуза что-то ждут.
|
|||
109
acsent
24.06.13
✎
10:51
|
(106) правильный ответ 3.5 яблока
|
|||
110
Xapac
24.06.13
✎
10:52
|
(109)а есть еврейский учебник математики?
|
|||
111
Мелкая нечисть
24.06.13
✎
10:52
|
(0) у топикстартера ребенок, видимо, не двоечник. Раз родители не в курсе, что в учебнике математики твориться :-)
|
|||
112
drcrasher
24.06.13
✎
10:54
|
(110) а ви таки почему спрашиваете?
|
|||
113
Xapac
24.06.13
✎
10:55
|
(112)буду обучаться)))
|
|||
114
Масянька
24.06.13
✎
10:56
|
(111) Математика - точная наука. В учебнике чуть меньше бардака, чем по русскому.... Алес капут!!!!!!!!!!
|
|||
115
acsent
24.06.13
✎
10:58
|
(114) так все правильно с детства нужно приучать, что задачу точно сформулировать никто не может. Но спрашивать будут как будто все объяснили
|
|||
116
Xapac
24.06.13
✎
10:58
|
(114)дооо только вот задачи по математике нужно решать так как хотел "автор" иначе твое решение будет не верно.
|
|||
117
Мелкая нечисть
24.06.13
✎
10:59
|
У ребенка учебник математики - первое издание. За год привыкли, что в задачах могут быть отрицательные ответы, или дробные, или вообще не быть ответов. Российские дети могут (должны мочь) решить все :-)
|
|||
118
Xapac
24.06.13
✎
11:00
|
(117)и это хорошо. сразу к жизни привыкают
|
|||
119
Xapac
24.06.13
✎
11:01
|
(117)ссылку на учебник дайте
|
|||
120
zak555
24.06.13
✎
11:07
|
надо было решать так :
первый поезд прошёл Х км до встречи (х + 240) / v2 = x / v1 => x = 240 * v1 / (v2 - v1) => время встречи == времени движения 1ого поезда = x/v1 = 240 / (v2 -v1) |
|||
121
Мелкая нечисть
24.06.13
✎
11:09
|
(118). Попыталась найти наш учебник. (истомина-гармония) Выяснила, что он издается аж с 2005г. Стало еще веселее :-)
|
|||
122
Дегенератор идей
24.06.13
✎
11:13
|
в шоке сколько народу читать не умеет :)
|
|||
123
Масянька
24.06.13
✎
11:13
|
||||
124
Xapac
24.06.13
✎
11:14
|
(123) +СД??
|
|||
125
Масянька
24.06.13
✎
11:15
|
(124) Чего?
|
|||
126
Xapac
24.06.13
✎
11:15
|
(125) щас учебники с дисками идут?
|
|||
127
Масянька
24.06.13
✎
11:16
|
(126) Нет, лиски сами качайте :)))
|
|||
128
Xapac
24.06.13
✎
11:16
|
лиски?
|
|||
129
AndyD
24.06.13
✎
11:20
|
одинесники такие одинесники. в 3ем посте был верный ответ, а они все тупят и флудят
|
|||
130
Мэс33
24.06.13
✎
12:08
|
(129) Понедельник - никто работать не хочет.
|
|||
131
Gatalik
24.06.13
✎
12:15
|
Столько шума от маленькой задачки, я тоже присоединяюсь к ответу 16 часов. 67*t=52*t+240 следовательно t=16, а еще (88)оригинально решил.
|
|||
132
unregistered
24.06.13
✎
12:20
|
(131) Твой ответ не подходит для 4-го класса.
В 4-м классе такие задачи решают по действиям. Уравнений они еще не знают. |
|||
133
Gatalik
24.06.13
✎
12:26
|
В четвертом классе уже должны знать Пусть Х и т.д, не помню когда такой метод начинают изучать, но точно в 1-3 классах, так как у меня была подобная задача я ее решил как (88),А училка начальных классов сказала что я подогнал и начала нам объяснять Иксы, я тогда долго с ней спорил, что мой метод был правильный, но ничего не вышло, бабушка-тиран была уверена в своей правоте до тех пор пока я пять раз не стал победителем районной и школьной олимпиады по математике.Но это уже было при других преподавателях)Хотя сейчас программа в школах другая, может они таблицу умножения преподают только тем, кто решил пойти в 10-11.
|
|||
134
mikecool
24.06.13
✎
12:28
|
4й класс - все решают подбором, я помог племяшке решить пропорцией - а она мне " ты что, типа тупой - это же все проще решается" оО куда уж проще пропорции ))))
|
|||
135
acsent
24.06.13
✎
12:29
|
когда я учился не было 4 класса. Из 3 сразу в 5 прыгали.
Потом ввели 4 как класс коррекции, для тех кто не осилил |
|||
136
Gatalik
24.06.13
✎
12:32
|
Посмотрел бы я на племяшку, который в жизни столкнется с ситуацией когда надо будет подбором получить ответ 137,25. А нынешнее поколение даже 4 класс не спасет, только лишний год тратят.Никогда раньше его не было и никто не жаловался на нехватку знаний
|
|||
137
cincout
24.06.13
✎
12:49
|
Вопрос в (0) сформулирован некорректно: не понятно, время с чьей точки зрения надо рассчитывать: первого поезда, второго поезда, либо стороннего набдюдателя? Что считать инерциальной системой отсчета?
|
|||
138
mikecool
24.06.13
✎
12:51
|
(136) не надо все мерить со своей колокольни, они сейчас языки знают лучше, чем я в своем возрасте.. это как пример
|
|||
139
D_Pavel
24.06.13
✎
12:56
|
(2) Вовсе не бред, правильные условия.
(0) Через 16 часов догонит. |
|||
140
Gatalik
27.06.13
✎
13:54
|
(138),то что сейчас языки учат с садика ни о чем не говорит. Как говорится нельзя выучить иностранный за 10 лет, можно выучить за один год, проверил на себе, учил в школе, учил в академии, ходил на курсы, а перед тем как уехать за бугор работать за несколько месяцев самообучения добился большего чем за все потраченные до этого годы.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |