Имя: Пароль:
1C
1С v8
Посоветуйте как организовать доставки товара между своими точками
0 Формат
 
30.10.13
10:51
Обрисую ситуацию
Есть центр. офис (конф. УТ) и сеть своих магазинов (конф. Розница). Между ними настроен автоматический обмен. Магазины в центральной базе забиты как склады, факт перемещения товара из центр. офиса в магазины и между магазинами оформляется док. Перемещения. Перемещения между магазинами оформляется через центр. склад, в рознице не видят другие магазины (По факту же товар везут с одного магазина в другой).

На данный момент необходимо получать следующую информацию:
- какие документы перемещения должны уйти с центр. офиса в магазины
- какие документы перемещения должны уйти из магазина в центр. офис, а какие в другие магазины.

Схему хочется сделать как можно простой и автономной. Как технически реализовать знаю, но есть один момент, в котором возникла загвоздка и по которому хотел бы получить практический совет от людей, которые подобную схему реализовали.

Проблема в следующем:
Например, в магазине №1 есть 10 перемещений:
- 2 перемещения в центр. офис
- 8 перемещений в другие магазины
Делаем отчет, видим что с магазина нужно забрать товар по 10 перемещениям

Приезжает водитель, забирает несколько перемещений. Как потом увидеть, какие перемещения остались в магазинах и за которыми нужно еще приехать?

Загвоздка в том, что тем людям, которые работают в магазинах нет доверия и нельзя полагаться на них что они укажут признак того, что перемещения с них ушли.

Есть, конечно, безумная идея чтобы водители как то указывал признак того, что он забрал товар, например, считал штрихкод с перемещения. Но может есть какая то идея попроще и подешевле.
1 capitanjack1
 
30.10.13
11:05
Как я понял проводиться перемещение должно после того как товар по факту увезли ? Идея со штрих-кодом имеет место быть. Сложности там как таковой нет, реализовать можно в течении 2-3 дней. Добавить доп реквизит в накладную в котором будет кодироваться код физлица-водителя который забирает товар. И Водителям выдать бейджики когда забирают товар считывают свой код и штрих-код с накладной, она проводится и заполняется ответственный водитель.
2 Формат
 
30.10.13
11:12
(1) На сегодняшний день документы проводят заранее и по факту товар может лежать в одном магазине, где его должны забрать, а по 1с он уже числиться на другом магазине.
Так сделано в связи с тем, что нет четкого времени когда товар с одного магазина заберут и привезут в другой магазин. Но когда его привезли в другой магазин, он уже должен там числиться, со своими ценами и сразу идти в продажу.
А обмен идет только 3 раза в день, объем данных большой, принципиально чаще его делать не получится.
3 arsik
 
гуру
30.10.13
11:18
(2) Применяйте для таких перемещений ордерную схему. Воспользуйтесь штатным механизмом.
4 PLUT
 
30.10.13
11:22
(2) Софтпоинт умеет обмены ускорять, позовите специалистов
5 capitanjack1
 
30.10.13
11:22
(2) значит нужен контроль исполнения, сделай как я говорил: в накладной штрих-код внизу в котором будет кодироваться номер документа и дата (можно сделать не меняя документ вообще внешней печатной формой), в документе как я говорил доп. поле с типом справочник.физлица назови например его "водитель" и сделай не доступным для редактирования. В форме списка накладных добавь флажек "Товар забран" и при выводи проверяй на заполненность реквизита водитель, можно даже цветное выделение сделать. Водителям бейджики сделай с их кодом и всё.    Я просто со штрихкодами постоянно работаю поэтому сложности не вижу особой в такой реализации.
6 capitanjack1
 
30.10.13
11:24
(3) а ордерная не поможет, если нет довкрия исполнителям. В итоге куча товаров будет болтаться не пойми где, отсюда пересортица при инвентаризации и наказание невиновных.
7 Aleksey
 
30.10.13
11:26
Завести пару складов
1. Склад - склад отгрузки. Туда перемещается товар который нужно отгрузить для перемещения
2. Склад -  товар в пути. Товар отгружен с магазина и находится в пути


Соответственно видно что доехало, а что нет. И что еще нужно отгрузить.

Пусть уйдет проблема когда товара нет, а он уже на остатке
8 arsik
 
гуру
30.10.13
11:27
(7) Для такого как раз используется ордерная схема. Ненужно левые склады оформлять
9 Aleksey
 
30.10.13
11:28
(8) ордерная тут не поможет
10 arsik
 
гуру
30.10.13
11:28
(6) Ну не до такой же степени.
Если так то и самому перемещению доверять не стоит. Вдруг там не пойми что.
11 arsik
 
гуру
30.10.13
11:28
(9) А теперь объясни почему?
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший