Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Повышение цен на ВАЗы
0 Локи-13
 
22.12.14
09:38
Всем привет!

Коллега ради интереса обзванивает салоны (Москва), дабы понимать ситуацию на авто рынке (планировал машину брать, сейчас смотрит что как у кого)

И говорит, что на вазы цена повысилась в среднем на 70 тыщ.

1. По-моему, это перебор
2. Автоваз обещал до конца года цены не поднимать, WTF?
3. Могут ли официальные дилеры самовольно накручивать ценник?
12 dk
 
22.12.14
09:53
просто дилеры машины в базе все продали
а допами они могут любую сумму накручивать
13 Aleksey
 
22.12.14
09:53
(11) ?
АВТОВАЗ уведомил официальных дилеров Lada о повышении цен на автомобили с 1 декабря в среднем на 5%. В зависимости от модели и комплектации рост стоимости автомобилей составит 3–7%. Изменение ценников связано с ослаблением курса рубля. Завод эту информацию пока не комментирует. (с) http://avtostyle-52.ru/novosti/vaz-povysit-ceny

И кому верить?
14 Vovan1975
 
22.12.14
09:55
(1) лидер продаж
15 Aleksey
 
22.12.14
09:56
Хотя конечно официально

Сегодня АВТОВАЗ официально опроверг сообщения в ряде СМИ о повышении цен на автомобили LADA из-за ослабления курса рубля.

- Несмотря на непростую ситуацию в экономике в целом и на автомобильном рынке в частности, и на имевшие место в ноябре некоторые сложности во взаимоотношениях с несколькими поставщиками, которые были успешно преодолены, АВТОВАЗ, желая поддержать своих клиентов, счёл возможным не только продлить программу утилизации на декабрь, но и сохранить текущие цены на все модели LADA до конца текущего года, - комментирует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.
(с) http://www.rg.ru/2014/12/01/reg-pfo/avtovaz-anons.html
16 Эмбеддер
 
22.12.14
09:57
(13) да вброс это. цены на lada.ru всегда равны тем, что автосалонах
17 Skylark
 
22.12.14
09:57
(8) Сам же и посчитай - по твоим цифрам 10% например. Это по курсу 30 руб. и цене (не знаю, сколько они стоят) - пара тыщ. баксов всяко набежит. Вот на них и повысили.
18 Aleksey
 
22.12.14
10:02
(17) Окстить там себестоимость запчастей тысяч 100-150 от силы (мы же говорим про затраты завода, а не про то сколько она в салоне стоит)

150*10% = 15 тысяч рублей или 250 баксов.
19 Эмбеддер
 
22.12.14
10:05
(18) завод не так много зарабатывает на машине
20 Эмбеддер
 
22.12.14
10:06
продавцы в продуктовом магазине накручивают гораздо больше
21 semiluki
 
22.12.14
10:08
Для ВАЗа сейчас уникальная возможность завалить рынок своими авто. Например официально сейчас Лада Гранта стоит 4 000$ таких цен нет ни у кого в мире. Даже китайцы таких цен не могут предложить.
22 Эмбеддер
 
22.12.14
10:09
(21) кто будет спонсировать? себестоимость ВАЗа не отличается от себестоимости Тойты - железа, стекла и краски с пластмассой расходуется одинаково
23 Ненавижу 1С
 
гуру
22.12.14
10:10
(22) железо, стекло и краска бывают разными
24 Aleksey
 
22.12.14
10:10
(19) Судя по объемам выплат и хищений. Плюс вон обещают каждому работнику премию выдать ... т.е. продают ниже себестоимости?
25 nazi
 
22.12.14
10:11
(22) наивный человек))))
26 Aleksey
 
22.12.14
10:11
(22) А вы знаете себестоимость Тойты или исходя из ценника в салоне рассуждаете (без учета пошлин, сборов, логистики)
27 Aleksey
 
22.12.14
10:14
Бизнес-Журнал» провёл своё расследование и опубликовал его : цифры показывают, что за прошедшие 30 лет в автомобильной индустрии ничего кардинально не изменилось. Себестоимость современных автомобилей осталась примерно той же: около 20%. Причём доподлинно известно, что конвейерная сборка обычно составляет не более 10% от конечной розничной цены автомобиля. Таким образом, «машинокомплект» – набор деталей, из которых собирается автомобиль, по-прежнему стоит около 10%. (с) http://www.drive2.ru/l/1818517/

Остальное это
Стоимость научных исследований и разработок – 20%
Стоимость продвижения – 20%
Бренд 20+20%
28 Эмбеддер
 
22.12.14
10:17
(24) зарплата на конвейере ВАЗа сейчас гораздо ниже, чем была до прихода французов. даже в Барнауле на заводе зарплата выше, а головняков меньше
(26) да примерно так же в курсе, как Вы насчет объема хищений на ВАЗе
(23) для бюджетных авто все примерно одинаковое
29 thezos
 
22.12.14
10:21
(0) Лучше во Вьетнам слетать на пару недель, чем за те же деньги купить корыто ВАЗ)
30 Эмбеддер
 
22.12.14
10:21
(29) тот, кто покупает ВАЗ, отдыхает в Крыму
31 b_ru
 
22.12.14
10:24
(6) АвтоВАЗу по их словам мешает завалить весь мир дешевыми Жигулями то, что у них рабочих и станков банально не хватает. И взять тех рабочих с руками из плечей неоткуда, потому как ПТУ таких нынче не выпускают, а советской закалки работяги уже на пенсии.
32 2mugik
 
22.12.14
10:25
(0)Пускай в ВАЗ позвонит напрямую.
33 Kavar
 
22.12.14
10:26
(31) Автоматизировать производство пора давно.
Дядя Вася у станка у же не актуально.
34 DCKiller
 
22.12.14
10:27
(21) Ага, внутри страны за 4000$ все прям так и побегут их покупать...
35 DCKiller
 
22.12.14
10:28
(30) А тот, кто покупает праворукую Тойоту - где отдыхает?
36 b_ru
 
22.12.14
10:30
(33) Полностью автоматизировать сборочный конвеер автомобиля ни у кого в мире не получилось и лет 30 еще точно не получится.

К тому же чем выше автоматизация производства, тем более квалифицированные рабочие там нужны (я не говорю о наладчиках, именно о рабочих). Правда, их нужно меньше.
37 elCust
 
22.12.14
10:32
(3) >> Но опять таки какой смысл брать сейчас? Деньги карман жгут и хочется потратить?

Как показывает практика - вниз цены не идут. А, если сейчас не будет разворота негатива, в НГ пожалуют сюрпризы в виде бензы по 40 ну и всего остального.
38 Эмбеддер
 
22.12.14
10:33
(33) у ВАЗа такой же конвейер, как у любого другого завода
39 anatoly
 
22.12.14
10:33
(21) при этом инобренды сами себе рубят продажи:
http://top.rbc.ru/business/22/12/2014/54975db49a7947faefd4fc1f
Корейский автопроизводитель Kia прекратил отгрузку даже уже оплаченных автомобилей, заявили дилеры.
40 Mutniy2
 
22.12.14
10:33
(1) > а че кто-то их берет?

В сельской местности они очень популярны. Зарабатывают там мало.
41 Эмбеддер
 
22.12.14
10:34
(35) это человек, который привык к высочайшему комфорту и не привык переплачивать за то, что ему не нужно. это самые привередливые туристы и получают отдых по максимуму за небольшие деньги)))
42 DCKiller
 
22.12.14
10:35
(40) В деревнях из тазов в-основном Нивы востребованы. А их пятидверки собираются в ближайшее время снять с производства, из-за президентского "Кортежа"
43 Эмбеддер
 
22.12.14
10:35
(39) в штатах бы они такой штраф выплатили, что 10 лет им потом пришлось бы бесплатно работать
44 DCKiller
 
22.12.14
10:36
(41) Понятно. Турция-Египет :)))
45 semiluki
 
22.12.14
10:40
(1) А чем например Лада Гранта отличается от Рено Логан? Их даже собирают на одном конвеере.
46 DCKiller
 
22.12.14
10:41
(45) Ничем по сути. И то, и другое - УГ. Разница только в том, что Логан УГ более дорогое.
47 salvator
 
22.12.14
10:41
(45) Логан же собирается на Автофрамосе в Москве, не?
48 semiluki
 
22.12.14
10:43
(47) Уже и на Вазе. Причем насколько я понимаю на Вазе собирается последняя версия Лохан (III)
49 Azverin
 
22.12.14
10:45
такое чувство, что проснёмся 1 января в новой стране, как в страшном сне.
50 Эмбеддер
 
22.12.14
10:45
я вот все жду, когда все с ВАЗа на китайцев пересядут как и обещали, но что-то не происходит
51 Borisych
 
22.12.14
10:46
Мы 7 недель назад машину заказали Калину 2 хэтчбек автомат, до сих пор не пришла и оф.дилер ничего сказать не может. АвтоВАЗ кормит их завтраками, а они нас.

Причем заказывали-то задолго до кипеша с курсами валют, обещали привезти через 2-3 недели.
52 DCKiller
 
22.12.14
10:48
(50) Нафиг-нафиг. Бытовую технику китайскую еще можно брать (просто потому, что в некоторых случаях другой попросту нет), а вот их телеги из фольги... ИМХО, западло на такое пересаживаться. Даже с тазов.

З.Ы. Хотя гарантийное обслуживание у них зачетное. Сисадмин рассказывал, как его товарищ, приобрел себе Chery Tiggo, у него через месяц стартер полетел, он в сервис-центр обратился - они машину вроде как на гарантийный ремонт забрали, а через несколько дней ему новую дали :)
53 Эмбеддер
 
22.12.14
10:48
(51) позвоните на завод, скорее всего, дилер кормит завтраками. сколько предоплаты внесли?
54 Garikk
 
22.12.14
10:52
(52) я другое слышал (лет 5 назад), знакомый купил машину (Geely какойто) через полгода накрылся кондей, поехал чинить "А авто с производства сняли, запчасти больше не производятся, ждите если найдём мы вам позвоним"
55 salvator
 
22.12.14
10:52
(48) А, ну Логан-2 может быть.
56 semiluki
 
22.12.14
10:55
(46) А чем Логан плохая машина? Если к машине относиться как к средству передвижения, а не как к дорогой игрушке. Мне вот например машина нужна до работы доехать, в выходные по магазинам, на природу ну и летом на море. Чем машина за лям в условиях пробок будет лучше Логана или Гранты?
57 Эмбеддер
 
22.12.14
10:57
(56) ну хотя бы то, что коробка механика (автоматы очень редки)
58 Woldemar22LR
 
22.12.14
10:58
(1) (40) вчера брат прокатил на приоре, машина поинтересней чем рено символ мой
59 semiluki
 
22.12.14
11:00
(57) И Лады и Логаны есть с автоматами.
60 ilyavorobyev
 
22.12.14
11:00
(56) комфортом
61 Garikk
 
22.12.14
11:00
(56) климат, звукоизоляция, размеры авто (внутри), всякие штуки типа подогревов, затемнений зеркал
62 Эмбеддер
 
22.12.14
11:02
(59) калин/грант с автоматом больше, чем логанов. у Рено с автоматом есть поинтереснее машины, чем логан, а стоимость у самого дорогого логана далеко не бюджетная
63 Бригада бронепоезда
 
22.12.14
11:03
мда. вот такая вот локализация производства((
64 semiluki
 
22.12.14
11:07
(61) И климат и всякие штуки типа подогревов, затемнений зеркал сейчас ставят на все машины. В том числе и на самые бюджетные Лады, Логаны.
65 Garikk
 
22.12.14
11:10
(64) только они стоить начинают как не самые бюджетные, и смысла их покупать нет
66 b_ru
 
22.12.14
11:11
(57) Что значит редки? Ты их угоняешь что ли? Купил с автоматом - езди с автоматом.

(56) Звукоизоляция у гранты хреновая, климат отличный как в варианте с климатконтролем, так и с простым кондиционером, размеры авто внутри - гранта и калина просто огромны, именно из-за этого я выбрал гранту, а не китайца. Подогрев зеркал - да ради бога. Мне кажется, наличие голых комплектаций с минимум наворотов - это наоборот плюс ВАЗа, можешь установить то, что тебе нужно.

(65) Гранта норма с автоматом 380К. Без него 340. ХЗ где дешевле.
67 Garikk
 
22.12.14
11:12
вообще глупо сравнивать логан и камри по комфорту. это совсем не одно и тоже, несмотря на то что некоторые фишки и там и там есть
68 Garikk
 
22.12.14
11:13
(66) стоить поездить на любом авто классом повыше, и любая гранта и прочие логаны, будут спичечным коробком казаться
69 b_ru
 
22.12.14
11:16
(68) Ничуть. У гранты действительно очень удачный и очень большой салон.

На авто классом повыше само собой будет много чего получше, в соответствии с ценником. Но не размер салона.
70 bushd
 
22.12.14
11:17
(1) Сейчас же в угаре все. В принципе если ВАЗ заработает не страшно... В России баблос то крутится. Но я бы ничего сейчас брать не стал по новым ценам - ажиотажный спрос.
В феврале будут ясны новые правила. Там и конкуренция жесткая станет по многим позициям, кто не будет снижать тот вылетит из бизнеса. Спрос то ёк... Хотя конкретно по автомобилям - ВАЗ наверное при текущем курсе особо снижать не будет. Он и так свою долю рынка только увеличит.
71 DCKiller
 
22.12.14
11:17
(56) В условиях пробок предпочтительнее будет уже метро. И машина в этом случае (любая) уже переходит в разряд игрушек.
72 semiluki
 
22.12.14
11:18
(67) Конечно глупо сравнивать бизнес класс с бюджетной малолитражкой. А вот с одноклассникми вполне. Т. е. гранта, логан  вполне на уровне Фольскваген поло, Солярис. И уж точно не хуже китайцев. Я это все к чему говорю. Вот китайцы завалили своими авто. Что мешает автовазу сейчас завалить все рынки Логанами и Грантами?
73 фобец
 
22.12.14
11:19
(71) в метро тоже пробки бывают) ну и это не единственный общественный транспорт
74 OLень
 
22.12.14
11:19
(68) ерунда, у меня машина сейчас больше ляма стоит, но гранту и логан я считаю норм машинами и даже собираюсь купить чтобы ездить с работы на работу
75 elisabet
 
22.12.14
11:20
(51) Как человек, живущий в Тольятти, и видящий вазовскую площадку из окна офиса скажу - стоит на треке безумное количество недоукомплектованных машин. Обещают доукомплектовать до конца года.
Как дилер ваза - все запчасти которые мы производим покупаем в европе за евро (на гранты и приоры) ... соответственно все дорожает.
76 semiluki
 
22.12.14
11:20
(71) Вот у нас в Воронеже нет метро. А пробки и для общественного транспорта. На машине я до работы минут за 30 добираюсь. (20 км.) А на общественном транспорте по тем же пробкам часа полтора
77 Garikk
 
22.12.14
11:24
(69) машины класса логана зачастую узкие, а "огромность" салона кажется из-за высоты авто...в шапке высокой сидеть можно :)
78 Garikk
 
22.12.14
11:25
(73) +1
Чтож все в метро прям панацею от пробок видят, давно там ездили? На крайних станциях раза с 5-6 в поезд в лезть получается зачастую
79 боксер
 
22.12.14
11:27
(77)посиди хоть разок втроем ссзади в логане- удивишься "узкости" салона
80 боксер
 
22.12.14
11:28
в том же мегане(класс С) сзади троем теснее чем в логане как вширь так и коленкам
81 Garikk
 
22.12.14
11:28
(79) у меня испорченное американским авто впечатление, для меня и у лендкрузера 200 салон маленький
82 Бригада бронепоезда
 
22.12.14
11:28
(75) а нефик покупать в европе запчасти, производите их сами
83 Garikk
 
22.12.14
11:30
(81) в а логане меня не оставляет ощущение что я на улице сижу из-за тоненьких дверей и посадки как на табуретке...силнее это чувство только на классике
84 semiluki
 
22.12.14
11:30
(75) Вот сейчас у Ваза уникальный шанс прекратить в европе покупать запчасти за евро и начать делать свои аналоги. Что такого в Гранте импортного что нельзя делать в России?
85 elisabet
 
22.12.14
11:30
(82) пытались, но затея провалилась. Как ни странно самая дорогая запчасть - это шатун ... его только в Индии делают.
86 elisabet
 
22.12.14
11:32
(84) Поршневая группа - вся импортная. Свое производство автоваз зарезал, всего одна линии стоит по обточке поршней, и то наполовину нерабочая.
87 Aleksey
 
22.12.14
11:33
(76) У нас наоборот, ибо водители ОЬ прут по встречки, по обочине, по полям... А ты сидишь в проблке. И в результате там где ты просташь час в пробке, ОТ "довезет" за 20 минут с остановками
88 Aleksey
 
22.12.14
11:34
(82) Можно и самому производить, только опять проблема со станками оборудованием материалами для производства, т.е. тут тоже всё импортное
89 anatoly
 
22.12.14
11:36
(86) сразу видно что на фото ведущий программист )))
90 elisabet
 
22.12.14
11:37
(88) можно, но только один станочек для анодации станков стоит 750 тыров евро. Какой дурак его покупать будет? Тем более что автоваз более определенной стоимости платить не готов.
91 semiluki
 
22.12.14
11:37
(86) Ну вот насчет поршней точно не проблема. Я вот себе на восьмерку  заказывал поршня ТДМЛК. На любой вкус есть поршня. Многие снимают приоровскую поршневую и ставят аналоги. (Импортная приора поршневая слишком хрупкая, плюс нет циковок при обрыве ремня гнет клапана) Проблема как я понимаю с коробками автоматами, элетроникой, генераторами, кондиционерами и т. д.
92 b_ru
 
22.12.14
11:42
(81) В Фокусе мне тесно, в Гранте нет.
С Хаммером сравнивать не будем.
93 13_Mult
 
22.12.14
11:47
(51) Дилер просто использует ваши деньги. Читайте договор, объявите неустойку.
94 Garikk
 
22.12.14
11:50
(92) А я не с хамером сравниваю, или вы хотите сказать что в логане просторней чем в BMW 3 например? (напомню что я разговор начал с того что авто за лям не лучше чем логан по размеру салона)
95 dmpl
 
22.12.14
11:57
(6) И обвалить продажи Рено и Ниссана? В руководстве, по-твоему, дураки сидят?
96 dmpl
 
22.12.14
12:00
(33) Блин, 1Сник, а не знает, что автоматизация денег стоит...
97 dmpl
 
22.12.14
12:04
(68) На автобусе чтоли? Тогда да, все авто - спичечные коробки...
98 dmpl
 
22.12.14
12:07
(72) Не что, а кто. Французы.
99 dmpl
 
22.12.14
12:09
(91) Проблема не произвести. Проблема в том, что АвтоВАЗ хочет за 3 копейки чтобы произвели. И качественно. И штрафы, если вдруг чо. И каждый год - снижение цены.
100 Garikk
 
22.12.14
12:20
(97) почему на автобусе, например на мерседесе Е класса. А после этого в нексию сесть или в логан...очень знаете ли ощущение консервной банки с колёсами появляется
101 mgk29
 
22.12.14
12:20
(0) Почему бы и нет? За ВАЗами, говорят, сейчас очереди.
102 dmpl
 
22.12.14
12:25
(100) Когда на тебя летит неуправляемый Камаз - то и в мерсе кирпичей наложишь. Потому что по сути та же банка, только из нее тебя дольше выковыривать будут...
103 Эмбеддер
 
22.12.14
12:34
(69) у гранты и калины одинаковый салон. она достаточно широкая, но сзади места в длину мало. даже в приоре больше
104 salvator
 
22.12.14
12:37
Про Киа вообще вон че пишут:

"Компания Kia перестала отгружать уже оплаченные автомобили. Об этом «Коммерсанту» рассказал один из покупателей. «При стопроцентной оплате мне не выдают машину, хотя она есть в наличии в салоне. В дилерском центре говорят, что производитель приостановил на неопределенное время выдачу паспорта транспортного средства (ПТС)», — заявил собеседник издания. По словам покупателя, дилеры сообщают, что автомобиль можно будет получить только 12 января."
http://lenta.ru/news/2014/12/22/kia/
105 Эмбеддер
 
22.12.14
12:50
(104) похоже КИА хочет, чтобы дилеры смотались с деньгами
106 Ненавижу 1С
 
гуру
22.12.14
12:51
(104) нарушение ГК
107 dmpl
 
22.12.14
12:52
(105) Азиаты, что с них возьмешь? Их пока к стенке не прижмешь - не выбьешь, что они обещали, если вдруг это им невыгодно.
108 Эмбеддер
 
22.12.14
12:59
(107) косвенно о том, как работает дилерская сеть КИА, можно сделать вывод отсюда:
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2008&page=3

хотя в большей или меньшей степени это наверное всех дилеров касается, работающих в России)))
109 dmpl
 
22.12.14
13:10
(108) В России нельзя делать предоплату на сумму больше, чем готов потерять. Лишнее тому подтверждение.
110 anatoly
 
22.12.14
15:48
http://top.rbc.ru/business/22/12/2014/5497f0c39a79471316e7725d
О том, что стоимость автомобилей Merсedes и Land Rover выросла с сегодняшнего дня на 40% и 10% соответственно, РБК сообщил топ-менеджер одного из крупных дилерских холдингов.

немцы геен нах хаус ))
111 WF72
 
22.12.14
15:57
(110) ленд ровер оказывается уже немцы? :)))
ауди и бмв пока цены не повысили.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.