Имя: Пароль:
1C
 
Дайте ссылок на хорошие, практические методики учета в рознице.
0 raykom
 
25.02.15
08:44
Не знаю даже, куда и приткнуть такую тему. В какой раздел.

Подкиньте, пожалуйста, ссылок на толковые статьи или методики по организации учета в рознице. Если есть варианты по специфике - то учет в магазине сантехники.

Не формальные беспонтовые инструкции, а реальные практические методики основанные понятно на нормативных документах и удобренные практическим опытом.
Или в принципе, любые интересные примечания к организации такого учета из практики.

Спасибо.

П.С. В принципе, могло бы быть отдельной секцией.
1 polosov
 
25.02.15
08:48
http://v8.1c.ru/buhv8/td/td02.htm
Плюс к ларечнику сходи любому.
2 vis_tmp
 
25.02.15
08:52
(1) что полезного в этой ссылке?
3 raykom
 
25.02.15
08:53
(1)Вот зачем ты мне эту херню подсунул ? Мне не организация учета в 1с нужна, а в жизни. Хотя, если это  по непониманию темы и искренне - то спасибо.
НО это я знаю, где взять.
4 polosov
 
25.02.15
08:55
(3) Ты спросил про толковые статьи, вот тебе толковая статья.
Хочешь развернутых ответов, опиши свою ситуацию более подробно.
5 raykom
 
25.02.15
09:03
(4)Не вводи тему в блудняк, пожалуйста.
6 polosov
 
25.02.15
09:09
(5) Да не ввожу я. Ты напиши, что мол вот есть 100кв. м., есть N денег, такие-то ресурсы, хотим начать розничные продажи фаянсовых унитазов...

Что сложного? Не понятно.
Кладовщик поможет вам хранить на складе, раскладывальщик товаров - разложить товар поудобнее, ушлые консультанты помогут впаривать лежалый товар, одинесник настроит УТ.
7 raykom
 
25.02.15
09:24
(6)Вот если ты мне объяснишь, для чего все эти подробности - напишу.
Хотя есть зерно в твоих вопросах.

Так, лавка средней руки для провинции метров 60-70кв. зал, ну и кол-во позиций соответствующее для тематики. 3 - 6 000 позиций.
Одна касса со сканером и Штрих-М ПО на базе 1с 7.7
Собственно этого достаточно для характеристики.

Но, повторюсь. Мне не для организации учета в пограмме. А для реального учета. Документооборот, ревизии, прием товара и т.д.
8 polosov
 
25.02.15
09:37
(7) Организовать склад, организовать пространство для товара в зале. Документооборот стандартный: учет документов поставщиков товаров и услуг, ревизии можно с закрытием магазина или если разбить торговый зал по зонам и проштрихкодировать товар, то  с помощью ТСД можно делать и без отрыва от продаж, прием товара - тоже ничего сложного: приехал товар, проверили целостность, пересчитали, провели поступление, установили цену и продавайте.
9 raykom
 
25.02.15
09:38
К стати, этот вопрос в некоторой степени является индикатором нашей пофпригодности. Многим кажется, что программисту 1с не надо заморачиваться такими пустяками, как бизнес процессы. Яркий пимер тому - появление вот таких киломеровых веток ))
Кто понимает логику бухгалтеров объясните пожалуста

Не стесняйтесь, кидайте сюда крупицы опыта нажитого в непосильной борьбе за выживание ))
10 raykom
 
25.02.15
09:39
(8)Ты мульт Паровозики из Чаггингтона смотрел ?
11 polosov
 
25.02.15
09:40
(10) Да, приходилось. А что там тебя зацепило?
12 raykom
 
25.02.15
09:43
Гаррисон не твой родственник ?

"Главное не результат, главное - участие" легкий перефраз ))
13 raykom
 
25.02.15
09:55
Нет, печальна судьба моя ...
Не вырваться мне из плена ларечного менталитета. Я обречен.
Коллеги мои либо парят в выси на крыльях интеллекта и профпригодности и не замечают потуг мелких мира сего... Или им просто тупо некогда с утра ))
14 raykom
 
25.02.15
09:57
Может оно и к лучшему ?
:D

>Один человек пришёл устраиваться дворником в компанию “Майкрософт”. В отделе кадров ему задали несколько вопросов, потом провели небольшой тест и наконец объявили:

- Вы приняты. Оставьте ваш электронный адрес, чтобы мы сообщили, когда вам нужно будет выйти на работу.
- Но у меня и компьютера-то нет, – растерянно ответил мужчина, – не то, что электронного адреса.
- В таком случае мы не можем принять вас на работу, поскольку виртуально вы не существуете.

Огорчённый мужчина вышел на улицу. В кармане у него было всего 10 долларов. Как заработать денег?

И тут ему в голову пришла идея. Он купил у фермера 10 кг помидоров, а потом начал ходить по домам и предлагать товар, и меньше, чем за 2 часа ему удалось удвоить стартовый капитал. Через 6 часов работы у него в кармане было уже 160 долларов. И он понял, что с такими доходами вполне можно обойтись и без работодателя. Через какое-то время он купил машину, затем грузовик, потом открыл магазин, а спустя пять лет уже владел сетью супермаркетов. И тогда он решил застраховать свою жизнь.

После переговоров страховой агент попросил его оставить электронный адрес, чтобы отправить наиболее выгодное предложение, на что коммерсант, как и несколько лет назад, ответил, что у него нет ни электронного адреса, ни даже компьютера.

- Это удивительно, – воскликнул страховой агент, – у вас такой крупный бизнес – и нет электронного адреса! Вы только представьте себе, кем бы вы стали, если бы у вас был компьютер!

Поразмыслив, коммерсант ответил:

- Я стал бы дворником компании “Майкрософт”.
15 Дотошный
 
25.02.15
10:22
(0) Увы, реально непонятно, что ТС хочет получить от форумчан...
На эту тему уйма ссылок в поисковиках.
16 kortun
 
25.02.15
10:57
я так думаю ТС хочет получить описание бизнес-процессов.
и инструкции для сотрудников

как принимать товар, как оформлять ценники, какими ежедневными отчетам должны отчитываться продавцы, как проводить инвентаризацию, как оформлять и увольнять сотрудников
ну и т.д.
17 raykom
 
25.02.15
12:58
(15)(16)Ну, изначально ТС хотел ссылок на статьи или инструкции в интернете на тему учета в рознице, которые знают коллеги и имеют по ни опыт применения.
Или, хотя бы, мнение основанное на практическом опыте.

Но вы меня нагружаете параметрами запроса не вникая в текст ))
18 raykom
 
25.02.15
14:33
Апнуть, вроде конец дня.
19 raykom
 
26.02.15
06:54
Ну, попытка не питка. Апну еще разок.
20 raykom
 
26.02.15
19:17
Бог любит троицу. Последняя попытка.
21 GreyK
 
26.02.15
19:28
(20) Розница - самая тупая и простая конфа для ларька, её я ставлю ларечникам и прочим розничным магазинам, есть плюсы в видимости реальных остатков и есть обычные минусы в работе базы под управлением 1С v8. Документы те-же что и в других конфах, работают так-же, нет взаиморасчетов с покупателями.
22 raykom
 
26.02.15
19:43
Розница в данном случае не кофа, а вид торговли.
23 alex1974
 
26.02.15
19:57
Управляющий магазином барину нужен.
Хотя если магазин один, а не сеть, то можно работать как попало - всё равно взлетит, если есть деньги и толковый закупщик.
24 raykom
 
26.02.15
20:10
(23)Я не барин. И нужен не управляющий, а система учета. Вернее, советы по организации учета. Специально не уточняю, что именно беспокоит. Т.к. тот, кто практически ведет учет, тот знает, на что обратить внимание. А если не знает - то такой совет и не нужен.
25 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:20
Боюсь что реальные "должностные инструкции для сотрудников" в которых все подробно расписано никто не даст, ибо "коммерческая тайна"

даже на вынос к примеру не давали на почти всех работах, читать тока в присутствии или на рабочем месте

зы самое смешное когда все страницы брошурки индивидуально для брошурки проштемперованы (уникальных код на штампе-печати) типа если где всплывет скан - можно поискать концы и наказать непричастных ))
26 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:24
(25)+ да уточняю это не обычные "должностные инструкции" для "должности" (где "в т.ч. выполнять прочие распоряжения руководства")

а инструкции для вида работы/деятельности, где подробнейше расписаны все операции
27 raykom
 
26.02.15
20:46
Попытки кончились. Тему закрываю.
28 Garykom
 
гуру
26.02.15
20:54
(27) как то быстро сдался, еще не все в ветке отметились ))
29 raykom
 
26.02.15
20:59
НУ так то не все, но КПД не обнадеживает ))
30 AlteZ
 
26.02.15
21:08
Проверишь ссылки на битость? (владелец магазина стройматериалов с ~9000 позиций)

Титан строй Сабир Мукутдинович +79375043005
Титан строй касса +79275618444
31 raykom
 
26.02.15
21:37
(30)Извини, не совсем понял, о чем речь ))
32 raykom
 
27.02.15
06:28
(30)Так о чем реч то ? Сделаю, что надо, только если пойму, что ))
33 raykom
 
27.02.15
06:28
ь
34 Tatitutu
 
27.02.15
08:00
(33)стучись в скайп или у меня на форуме смотри
35 НубВ1С8
 
27.02.15
08:23
какая полезная ветка!
36 raykom
 
27.02.15
08:40
(34)Ок.
37 raykom
 
27.02.15
08:44
(34)Посмотрел, по теме ничего прямого. Еще раз обращаю внимание - тема не о программе учета, а об алгоритме.
38 raykom
 
27.02.15
08:45
(35)Могла бы быть полезной.
39 Лефмихалыч
 
27.02.15
08:46
(0) начни с бизнес процессов - хотя бы по головам их пересчитай. Иначе как понять, что ты понимаешь под учетом?
40 Junior1s
 
27.02.15
08:54
отмечусь, тоже интересуюсь данным вопросом.
41 raykom
 
27.02.15
09:02
(39)
Стройных инструкций не надо.

Приход товара- (любые интересные примечания на эту тему), склад - (способы контроля остатков, списания, ревизии. Так же - любое интересное по теме.)
Реализацию можно опустить. (ну если только злоупотребление. Подмена ценников, например для отбития накладной (дешевый вместо дорогого))

Скидки - алгоритмы и замечания. (злоупотребление скидками персоналом, например)

Касса - недостачи и способы распределения ответственности. Не договоры - а практическая реализация.
Есть, например, мнение, что равное распределение убытка между членами смены - зло. Т.к. кто то получается, все равно купил за пол цены за счет других.
А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно.

Ну и т.д. В общем - любая информация по организации розничной торговли.

Тут быстро к этим практическим фичам можно подобрать программные реализации и вуаля - конфетка.
42 raykom
 
27.02.15
09:04
(39)Короче - все от сохи которое интересует. От земли. А то если взяться перечислять формальные бизнеспроцессы - тема потеряет практический смысл.
43 mTema32
 
27.02.15
09:38
"А с каждого 100% - решает проблему, к примеру. Хищение теряет смысл абсолютно" - не теряет ни сколько.
Набрал товара на 200 тыщ, уволился. Ревизия только через месяц выявила недостачу.
44 raykom
 
27.02.15
09:41
(43) Ну вот и алгоритм проблемы. Вот и надо варианты решения такой проблемы.
Об том и тема.
45 mTema32
 
27.02.15
09:55
(44) Решение простое. Недостача вычитается со смены, что осталась.
46 raykom
 
27.02.15
09:59
(45)>Недостача вычитается со смены, что осталась

В конце месяца ? :DDD

К тебе воры артелями будут устраиваться тогда.
Без З/П
47 raykom
 
27.02.15
13:14
Апнуть, вдруг клюнет кто ...
48 raykom
 
02.03.15
10:36
Ну, что ? Может кто чего по рознице из практики подсказать ?
Как организовать учет в рознице.
Интересуют любые практические советы. Не обязательно весь аалгоритм от начала до конца.
49 Garykom
 
гуру
02.03.15
12:47
(48) все от предметной области зависит, разный товар учитывается по разному да еще куча вариантов...

опиши лучше что хочешь то? т.е. какие нужны цели от учета сантехники этой получить?