|
Подключение эквайринга ут11 |
☑ |
0
breezee
20.05.15
✎
21:38
|
Я посмотрел - эквайринг - 1с -совместимый(на сайте 1с смотрел), сейчас он подключен к роутеру, нашел туториал в интернете - в нем говорилось взять обработки у работников банка банк уралсиб - в банке сказали что эквайринг работает отдельно, что им отвечать? Что делавть в данной ситуации? Я понимаю что можно просто сти без подключение оборудования - но это криво и не логично, потому что оборудование есть.
|
|
1
breezee
20.05.15
✎
21:48
|
у работников банка. банк уралсиб
что можно просто работать без подключение оборудования
Простите, только сейчас прочитал что написал, исправил логические ошибки.
|
|
2
breezee
20.05.15
✎
22:05
|
АП
|
|
3
breezee
20.05.15
✎
22:21
|
up
|
|
4
Garykom
гуру
20.05.15
✎
23:08
|
если у банка нету свободного нужного оборудования то они дадут что есть
ЗЫ
|
|
5
breezee
21.05.15
✎
07:20
|
(4)
Оборудование есть и оно совместимо, я могу его отключить от роутера и подключить к 1с, или это должен делать работник банка?
Спасибо за ссылку!
|
|
6
PaulBC
21.05.15
✎
07:31
|
(5) Оборудование должно быть еще правильно запрограммировано, чтобы его можно было подключить к 1с. Плюс к нему полагается специализированное ПО, которое часто бывает у банков собственной разработки.
|
|
7
breezee
21.05.15
✎
07:33
|
(6) Понял, спасибо, а я могу требовать это ПО у банка? Я писал выше что работник сказал что эквайринг работает отдельно? Могу ли я сказать что он не прав? Если я попробую сам подключить эквайринг к 1с и поставить (4) - больой шанс что накосячу?
|
|
8
dangerouscoder
21.05.15
✎
07:45
|
(7) делаешь офф запрос в банк от имени клиента. Просишь проверить возможность интеграции экваринга с ут. Они тебе все разъяснят.
|
|
9
breezee
21.05.15
✎
07:48
|
(8) Понял, спасибо.
|
|
10
probably
21.05.15
✎
08:34
|
(9) модель хотя бы озвучил бы...
Может терминал технически не задуман подключаться
|
|
11
breezee
21.05.15
✎
08:37
|
(10) VeriFone vx510. Смотрел на сайте - совместимо.
|
|
12
probably
25.05.15
✎
09:18
|
(11) посмотрел обзор. Терминал работает сам по себе и ничем "снаружи" не управляется, о чем тебе и сказала поддержка банка.
|
|
13
stix2010
25.05.15
✎
09:39
|
терминалы бывают автономные (сам по себе настроен и работает) и онлайн, подключаемые к компьютеру, соответственно обращаемся в банк по данному вопросу, обычно специалист из банка приезжает, подключает
|
|