Имя: Пароль:
1C
1С v8
Не пробиваются чеки. 1С УТ 10.3 и АСПД ШТРИХ-М. Драйвер ФР не загружен
0 ac13
 
13.04.16
16:22
Здравствуйте!
Есть большая проблема с пробитием чеков на АСПД ШТРИ-М.

На всякий случай опишу ситуацию широко:
Есть терминальный сервер, на котором установлены SQL и 1С. К серверу терминально подключаются около 80 пользователей. Конфа 1С УТ 10.3. Часть пользователей - кассиры. На локалных компьютерах кассиров установлены кассовые аппараты АСПД ШТРИХ.

В одном месте на двух кассовых аппаратах очень часто 1С выдает ошибки:
Драйвер ФР не загружен.
Возможны расхождения ИБ и ленты ФР.
И всё, как начнет глючить, так потом уже никак не получается ничего сделать.

Что пытались сделать:
Драйвера переустанавливали
Скорость в тесте драйвера меняли
Таймаут увеличивали
Комп перезагружали
Аппараты выключали включали
Кабели меняли
Смену закрывали, выполняли синхронизацию даты и времени

Даже после ВСЕХ ЭТИХ действий чек не пробивался: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР" или "Драйвер ФР не загружен". Только на следующий день после полного выключения всей техники и перезагрузки сервера аппарат работал, а через пол дня снова те же ошибки. Не получается ни чек пробить, ни отчет без гашения снять, ни Z-отчет. Смену возможно закрыть только через Тест драйвера. Главное, если в 1С выполнить тест устройства в настройках подключения торгового оборудования, то тест устройство успешно проходит.
Так же можно работать через Тест драйвера (Интерфейс 1С). Там и связь есть и отчеты можно снять.
А из 1С пробивать не хочет.
Но суть в том, что у других 15 аппаратов, расположенных в других точках, никаких проблем нет.
Всегда всё четко исправно работает, хотя кассиры работают на том же сервере в той же 1С.
Подскажите, что это может быть за глюк. В чем проблема? Это локальная проблема на местах кассиров или что-то не так с 1С? Не знаем что делать.
1 nordbox
 
13.04.16
16:32
у АСПД Штрих-М это наблюдается, он жалкая породия Штрих-ФР-К
Попробуй поиграться с портами USB COM
2 nordbox
 
13.04.16
16:36
Даже могу предположить что ты его через какойнибудь типа пролифис контроллер воткунул в усб
у меня он так же себя вел
3 ac13
 
13.04.16
17:02
То есть тут ещё играет роль АСПД это или ФР?
Стоит попробовать перенастроить на другой COM?
4 ac13
 
13.04.16
17:11
(1) , так а как проблему то решили?
5 nordbox
 
13.04.16
17:23
(3) Изначально это был ФР, потом они из него сделали модель АСПД
Стоит попробовать другой контролер, у меня был пролифик, он конечно стабильный с этим АСПД ну ни как не хотел дружить, смена номеров виртуальны портов тоже у меня ни к чему не привела, просто клиент перешел на УСН и потом купил нормальный ФР и проблема исчезла )
а ты можешь поиграться в диспетчере устройств попробуй назначь другой номер ком порта, НО что бы он НЕ был ни COM 1,2,3,4 любой другой и там же со скоростью и т.д. поиграйся
может поможет
И попробуй версию дров поменяй
6 nordbox
 
13.04.16
17:27
+5 и Поменяй обормотку обслуживания этого АСПД в настройках торг оборудования, поиграйся с версиями
7 nordbox
 
13.04.16
17:28
+ И модель АСПД что бы была везде правильная и в драйвере и в настройках торг оборудования и скорости и порты и т.д.
8 ac13
 
13.04.16
17:35
(5) Версию драйверов меняла.
Ну попробую ещё номера портов и скорость поменять.
Не знаю поможет ли, но спасибо.
9 nordbox
 
13.04.16
17:42
Еще отруби все энергосберегающие схемы в винде, которые "в целях экономии електричества" устройства отключают
и фотку гони )))
10 nordbox
 
13.04.16
17:42
скорость поменьше ставь
11 ac13
 
13.04.16
17:45
(9) вряд ли это чем-то поможет. ладно, будем пробовать
12 nordbox
 
13.04.16
17:48
Вот это как раз может и помочь, потому как времени таймаута не хватает "разбудить" твой кусок железа
13 nordbox
 
13.04.16
17:49
Вот себе наглядный эксперимент сделай, пробей 2, 3, чека подряд, он у тебя их нормально подряд пробьет, а когда постоит то опять глючить будет
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.