![]() |
![]() |
|
Не пробиваются чеки. 1С УТ 10.3 и АСПД ШТРИХ-М. Драйвер ФР не загружен | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ac13
13.04.16
✎
16:22
|
Здравствуйте!
Есть большая проблема с пробитием чеков на АСПД ШТРИ-М. На всякий случай опишу ситуацию широко: Есть терминальный сервер, на котором установлены SQL и 1С. К серверу терминально подключаются около 80 пользователей. Конфа 1С УТ 10.3. Часть пользователей - кассиры. На локалных компьютерах кассиров установлены кассовые аппараты АСПД ШТРИХ. В одном месте на двух кассовых аппаратах очень часто 1С выдает ошибки: Драйвер ФР не загружен. Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. И всё, как начнет глючить, так потом уже никак не получается ничего сделать. Что пытались сделать: Драйвера переустанавливали Скорость в тесте драйвера меняли Таймаут увеличивали Комп перезагружали Аппараты выключали включали Кабели меняли Смену закрывали, выполняли синхронизацию даты и времени Даже после ВСЕХ ЭТИХ действий чек не пробивался: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР" или "Драйвер ФР не загружен". Только на следующий день после полного выключения всей техники и перезагрузки сервера аппарат работал, а через пол дня снова те же ошибки. Не получается ни чек пробить, ни отчет без гашения снять, ни Z-отчет. Смену возможно закрыть только через Тест драйвера. Главное, если в 1С выполнить тест устройства в настройках подключения торгового оборудования, то тест устройство успешно проходит. Так же можно работать через Тест драйвера (Интерфейс 1С). Там и связь есть и отчеты можно снять. А из 1С пробивать не хочет. Но суть в том, что у других 15 аппаратов, расположенных в других точках, никаких проблем нет. Всегда всё четко исправно работает, хотя кассиры работают на том же сервере в той же 1С. Подскажите, что это может быть за глюк. В чем проблема? Это локальная проблема на местах кассиров или что-то не так с 1С? Не знаем что делать. |
|||
1
nordbox
13.04.16
✎
16:32
|
у АСПД Штрих-М это наблюдается, он жалкая породия Штрих-ФР-К
Попробуй поиграться с портами USB COM |
|||
2
nordbox
13.04.16
✎
16:36
|
Даже могу предположить что ты его через какойнибудь типа пролифис контроллер воткунул в усб
у меня он так же себя вел |
|||
3
ac13
13.04.16
✎
17:02
|
То есть тут ещё играет роль АСПД это или ФР?
Стоит попробовать перенастроить на другой COM? |
|||
4
ac13
13.04.16
✎
17:11
|
(1) , так а как проблему то решили?
|
|||
5
nordbox
13.04.16
✎
17:23
|
(3) Изначально это был ФР, потом они из него сделали модель АСПД
Стоит попробовать другой контролер, у меня был пролифик, он конечно стабильный с этим АСПД ну ни как не хотел дружить, смена номеров виртуальны портов тоже у меня ни к чему не привела, просто клиент перешел на УСН и потом купил нормальный ФР и проблема исчезла ) а ты можешь поиграться в диспетчере устройств попробуй назначь другой номер ком порта, НО что бы он НЕ был ни COM 1,2,3,4 любой другой и там же со скоростью и т.д. поиграйся может поможет И попробуй версию дров поменяй |
|||
6
nordbox
13.04.16
✎
17:27
|
+5 и Поменяй обормотку обслуживания этого АСПД в настройках торг оборудования, поиграйся с версиями
|
|||
7
nordbox
13.04.16
✎
17:28
|
+ И модель АСПД что бы была везде правильная и в драйвере и в настройках торг оборудования и скорости и порты и т.д.
|
|||
8
ac13
13.04.16
✎
17:35
|
(5) Версию драйверов меняла.
Ну попробую ещё номера портов и скорость поменять. Не знаю поможет ли, но спасибо. |
|||
9
nordbox
13.04.16
✎
17:42
|
Еще отруби все энергосберегающие схемы в винде, которые "в целях экономии електричества" устройства отключают
и фотку гони ))) |
|||
10
nordbox
13.04.16
✎
17:42
|
скорость поменьше ставь
|
|||
11
ac13
13.04.16
✎
17:45
|
(9) вряд ли это чем-то поможет. ладно, будем пробовать
|
|||
12
nordbox
13.04.16
✎
17:48
|
Вот это как раз может и помочь, потому как времени таймаута не хватает "разбудить" твой кусок железа
|
|||
13
nordbox
13.04.16
✎
17:49
|
Вот себе наглядный эксперимент сделай, пробей 2, 3, чека подряд, он у тебя их нормально подряд пробьет, а когда постоит то опять глючить будет
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |