Имя: Пароль:
1C
1С v8
Сканеры ШК периодически отваливаются. Honeywell 5145
0 kostyan29
 
06.03.17
10:38
Есть организация, в ней 7 магазинов. В каждом магазине установлена 1С Розница 1.0.13.2. Версия платформы везде 8.2.19.130.
К каждому компьютеру с 1Ской подключены:
- касса Штрих-М
- сканер штрихкода. В 6 магазинах - это Honeywell 5145, в одном это Honeywell MS7120.

Все сканеры подключены через USB. Работают через стандартную обработку 1С Сканер штрихкодов (общий). Версия драйвера ScanOPOS на разных компах разная, но на большинстве она 8.0.14.1.
В качестве драйвер сканера используется HSM USB Serial Driver r1.12.

Суть проблемы: периодически они отказываются работать. Т.е. сам сканер пикает, на штрихкод реагирует, а в 1С ничего не происходит. Лечится это, как правило, перезагрузкой 1Ски. Иногда - перезагрузкой компа.
Проблема непостоянная, можно 100 раз просканировать и 100 раз все нормально отработает, а на 101 работать не будет.

Все компы разные: системники, моноблоки, ноутбуки... Системы: Windows 7, 8, 10. И 32 битные, и 64битные. Проблема тянется давно, в разное время были испробованы и разные версии платформы, и разные версии драйверов сканера, и разные scanOPOS, и сканеры меняли между магазинами, сейчас это просто достало уже...

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, что еще попробовать?
1 Мимохожий Однако
 
06.03.17
10:43
Для начала добиться стабильной работы на одном магазине. Универсальные таблетки я встречал только в армии.
2 Звездец
 
06.03.17
10:45
перевести сканеры из эмуляции com в режим клавиатуры, есть такая с ними проблема и ничего с ней не сделать
3 arsik
 
гуру
06.03.17
10:59
Для начала поставить последний драйвер сканера - 8.1.7.9
Твой 8.0.14.1 от 31.05.12
4 evorle145
 
06.03.17
11:03
(2) а если их перевести из com в режим клавиатуры - то он будет работать только через клавишу F7. Верно?
5 LienXo
 
06.03.17
11:03
(4) так же как обычно без F7
6 evorle145
 
06.03.17
11:07
(5) А как это сделать? просто если я не перевожу в режим эмуляции com порта, то у меня только через клавишу f7. Мучаюсь уже долго с этим... как это можно побороть?
7 LienXo
 
06.03.17
11:09
(6) суфиксы 13 и 10 проставить (иногда требуется запрограммировать их в сканере), и таймаут до 150 поднять
8 Philix
 
06.03.17
11:10
(0) Смотри на настройки экономии электроэнергии.
Комп, сразу в режим максимальной производительности с запретом отключения по таймауту всего и вся.
Плюс пробежаться по устройствам в диспетчере устройств и на закладке Электропитание в USB портах поотключать галки "Разрешить отключение для сохранения энергии".
9 Звездец
 
06.03.17
11:15
(3) по крайней мере когда я ставил эти сканеры, проблема была как раз таки на уровне железа, они сами переходили в режим клавиатуры. так что драйвер не поможет скорее всего
10 kostyan29
 
06.03.17
11:27
(8) Это все давно просмотрено, написать только забыл. Все галки давно выключены.
(9) В режим клавиатуры они не переходят. Просто периодически перестают отрабатывать и все. Лечится перезагрузкой. А с разрывом клавиатуры у меня тоже какие-то постоянные проблемы были, но было давно, сейчас и не вспомню, что конкретно.
(3) попробовать надо...
11 evorle145
 
06.03.17
11:47
(7) спасибо! а суффиксы 13 и 10 поставить в 1с-ке в настройках подключения кассового оборудования? и что значит " (иногда требуется запрограммировать их в сканере)"?
12 arsik
 
гуру
06.03.17
11:54
(11) В сканере ты программируешь, что после штрихкода у тебя выдавался символ 13 или 10. В настройках 1С тоже указываешь этот символ. Так драйвер 1С определяет, что это со сканера пришел ввод, а не из клавиатуры. И вызывается событие формы ВнешнееСобытие
13 Михаил Козлов
 
06.03.17
11:58
(11) Не забудьте запрограммировать префикс F7. Суффиксы 13 и 10 обычно установлены в заводской настройке.
Драйверы в режиме эмуляции разрыва клавиатуры не нужны.
14 arsik
 
гуру
06.03.17
12:42
(13) Глупость несусветная
15 mehfk
 
06.03.17
12:53
(0)
1. Удалить 1с-овский драйвер.
2. Поставить бесплатный атоловский.
....
4. PROFIT
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.