![]() |
|
АТОЛ 55Ф. Нет связи с ОФД | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
elCust
11.01.18
✎
12:34
|
Здравствуйте Уважаемые.
Друзья чей магазин кассу АТОЛ 55Ф подключили к другому компу. На старом компе все ок. Попросили настроить, я с кассами не работаю и не знаю эту кухню. Почитал материал, настроил на новом компе драйвер АТОЛ ДТО 8, запустил службу EoU, ком порты прописал. Один для EoU, второй для связи с ККМ. В итоге на новом компе продажи из 1С проходят нормально, чеки касса выбивает, но чеки не уходят в ОФД, на старом все ОК, проверил настройки связи там и там одинаковые. Выполнил тестирование связи с ОФД в драйвере. Команда кассы 82 06 01 00 возвращает 55 00 00. Посмотрел логи EoU. Среди прочего пишет Socket closed. Подскажите куда копать. Посоветовал друзьям вызвать знающего спеца, но может сейчас с вашей помощью удастся решить проблему. |
|||
1
polosov
11.01.18
✎
12:42
|
(0) Не всегда порт для связи определяется в windows.
В "Диспетчере устройств" оба порта? |
|||
2
elCust
11.01.18
✎
12:42
|
(1) Да.
|
|||
3
polosov
11.01.18
✎
12:44
|
(2) Антивири, брендмауэры выключал?
|
|||
4
T-BENZIN
11.01.18
✎
12:47
|
(0) Личный кабинет ОФД оплачен? Кассы в нём зареганы?
|
|||
5
elCust
11.01.18
✎
12:50
|
(3) Отключил все, но без изменений. Кстати Win10, в ней возможно беда.
|
|||
6
elCust
11.01.18
✎
12:51
|
(4) Трудно сказать, но на прошлом компе 2 дня назад чеки уходили, думаю, что оплачено.
Может как то связано с новым компом? Ну типа какой нибудь ключ генерится. |
|||
7
polosov
11.01.18
✎
12:57
|
(6) Если вин10 проверь, что на порты встали правильные драйвера.
|
|||
8
T-BENZIN
11.01.18
✎
12:57
|
(6) Точно скажу, что не генерится ключа. Всё привязано к ККТ и ФН. Через если сделаете диагностику ОФД, там будет видно в каком месте валится связь.
|
|||
9
polosov
11.01.18
✎
12:58
|
+(7) винда любит что-то свое ставить.
|
|||
10
T-BENZIN
11.01.18
✎
12:59
|
(9) Подтверждаю, в устройствах COM порты должны называться что-то вроде "ATOL USB Device" при правильных драйверах.
|
|||
11
Kigo_Kigo
11.01.18
✎
13:01
|
Интерфейс соединения какой, ком порт или USB?
|
|||
12
Звездец
11.01.18
✎
13:01
|
(5) поставь драйвер с цифровой подписью и настрой службу
|
|||
13
T-BENZIN
11.01.18
✎
13:01
|
(10) Так же портов должно быть 2 штуки. Учитывая, что связь с ФРом есть у кассы, то один из них точно правильно настроен.
|
|||
14
elCust
11.01.18
✎
13:12
|
(10) (12) Сначало были послед. порты USB, скачал подписанный драйвер USBCOM Atol, стали называться ATOL USB Device.
>> Если вин10 проверь, что на порты встали правильные драйвера. А как это посмотреть? |
|||
15
elCust
11.01.18
✎
13:12
|
(12) Это сделал.
|
|||
16
elCust
11.01.18
✎
13:13
|
(11) USB.
|
|||
17
elCust
11.01.18
✎
13:15
|
(8) Через если сделаете диагностику ОФД
В смысле зажать кнопку на касске при включении? |
|||
18
Kigo_Kigo
11.01.18
✎
13:31
|
(17) Пройди вс шаги
https://masterhold.ru/about/uslugi-cto/register-kkm/ккм-online-setup |
|||
19
T-BENZIN
11.01.18
✎
13:43
|
(17) Либо так, 6 гудков, либо через тест драйвера. https://yadi.sk/i/edUUdTC53RMoEL
|
|||
20
elCust
11.01.18
✎
13:45
|
(18) Круто! Все собрано в одном месте!
Сейчас почитаю. Спасибо. |
|||
21
elCust
11.01.18
✎
13:46
|
(20) Но все так как написано.
Короче я попробую еще раз повыключать все защиты (Брандмаузеры и все остальное), может что пропустил. |
|||
22
T-BENZIN
11.01.18
✎
13:59
|
(21) Защитник windows ДТО Атоловские не любит. Много раз бывало даже, что службу атоловскую удалит.
|
|||
23
elCust
12.01.18
✎
11:35
|
В общем всем огромное спасибо.
В итоге обмен с ОФД заработал. Выяснилось при снятии Z-отчета, что все чеки ушли в ОФД. Видимо помогла переустановка драйвера COM портов. Я их удалил и заново в ручную установил драйвер. И кстати как оказалось ответ 55 00 00 означает, что все ОК. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |