![]() |
|
1С 8.3 Белый экран | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
KazSever
23.04.18
✎
08:19
|
Добрый день, столкнулся с такой проблемой - при запуске 1С появляется оболочка окна 1С белый внутри.
В конфигуратор вхожу без проблем, уже пробовал стартовать с разных платформ - ничего не помогает. Подскажите куда копать и как быть в нете особой инфы нет. |
|||
1
Повелитель
23.04.18
✎
08:26
|
(0) Отладчиком при запуске пройдись.
Похоже, при старте что-то долгое выполняется. Так же помогает очистка кэша 1с. |
|||
2
Повелитель
23.04.18
✎
08:28
|
Очистка кэша.
1) в этой папке C:\Users(Пользователи)\xxxxxxx\AppData\Roaming\1C оставить папку 1CEStart остальное удалить, 2) В этой C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\1C удалить всё 3) C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\Temp очистить Можно конечно кэш для каждой конкретной базы чистить, по id, но при возникновении проблем, всегда чищу все. |
|||
3
KazSever
23.04.18
✎
08:28
|
сейчас попробую
|
|||
4
KazSever
23.04.18
✎
08:37
|
нет, очистка папок и кэша не помогло
|
|||
5
Вася Теркин
23.04.18
✎
08:39
|
Замер производительности включи и входи из конфигуратора отладкой.
Потом останови замер и увидишь где подвисло. |
|||
6
KazSever
23.04.18
✎
08:46
|
сейчас
|
|||
7
Winnie Buh
гуру
23.04.18
✎
08:58
|
тогда нужно по взрослому )
версия платформы, конфигурации, режим запуска... скрин после чего начались проблемы? есть ли архив? |
|||
8
KazSever
23.04.18
✎
08:59
|
зависание происходит в общем модуле
ОбщегоНазначения Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт |
|||
9
KazSever
23.04.18
✎
09:00
|
(7)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2168) Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг» (3.0.19.3) (http://1c.kz/v8/RegionalSolutions_KZ_BUH.php) Copyright (С) ООО "1C", 2007-2018. Все права защищены. (http://www.1c.ru/) |
|||
10
KazSever
23.04.18
✎
09:00
|
проблем не было, просто утром так стало ))
|
|||
11
Мимохожий Однако
23.04.18
✎
09:10
|
Это телеграм блокируют на сайте 1С
|
|||
12
Мимохожий Однако
23.04.18
✎
09:10
|
))
|
|||
13
KazSever
23.04.18
✎
09:13
|
(11) 100%
|
|||
14
KazSever
23.04.18
✎
09:15
|
Короч уходит в висяк после выполнения процедуры
Модуль управляемого приложения Процедура ПриНачалеРаботыСистемы() |
|||
15
KazSever
23.04.18
✎
09:22
|
Такой момент - добавил нового пользователя и получилось зайти под ним в 1С. Но под старым так и не получилось.
Может у кого возникнут какие мыли?! |
|||
16
Вася Теркин
23.04.18
✎
09:30
|
Трассировка обычно приводит к мыслям. Точка останова и степ бай степ
|
|||
17
KazSever
23.04.18
✎
10:39
|
(16) зависание происходит в общем модуле
ОбщегоНазначения Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт |
|||
18
Winnie Buh
гуру
23.04.18
✎
11:02
|
сделай копию базы и попробуй запустить ее на платформе 8.3.11.3034
|
|||
19
Otark
23.04.18
✎
11:09
|
(8)Ну и? Что в этой функции? На каком месте в ней проблема?
|
|||
20
KazSever
23.04.18
✎
11:51
|
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
// СтандартныеПодсистемы СтандартныеПодсистемыКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы(); // Конец СтандартныеПодсистемы //РаботаСВнешнимОборудованием МенеджерОборудованияКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы(); //Конец РаботаСВнешнимОборудованием КонецПроцедуры после нее висит |
|||
21
KazSever
23.04.18
✎
11:56
|
отрабатывает все, и после конецпроцедуры никуда не переходит а тупо висит
|
|||
22
KazSever
23.04.18
✎
14:37
|
написал в ИТС, посмотрим что ответят
|
|||
23
vit-zvn
24.04.18
✎
11:01
|
Такая же проблема возникла из ничего:
добавили базу в список одному из пользователей (рабочая на 100% у всех других пользователей в локальной сети, толстый клиент) - и получили белый экран при запуске. При этом установлена программа Aster для одновременной работы двух пользователей на одном системнике - другой пользователь входит в эту базу без проблем. Чистка кэша и пр., удаление и переустановка, работа с архивной базой от 21 апреля - результата не дает. |
|||
24
KazSever
24.04.18
✎
11:36
|
(23) С ИТС прислали письмо с предложением протестировать базу стандартными средствами, сейчас тестирую - отпишусь что получилось.
*Причем выгрузка загрузка не влияет. Выгрузил из SQL сейчас тестирую в файловом режиме. |
|||
25
KazSever
24.04.18
✎
12:46
|
тестирование и исправление ничего не дало
|
|||
26
vit-zvn
24.04.18
✎
13:43
|
Отправлю запрос в техподдержку Aster, может они уже сталкивались с этой проблемой?
Это к вопросу, что дело не в самой базе, а во взаимосвязи с операционной системы (пользовательскими настройками). |
|||
27
KazSever
24.04.18
✎
14:52
|
(26) думаю дело в самом компе или в каких то портах, т.к. на другом компе под этой учеткой захожу без проблем.
С ИТС пока еще переписываемся |
|||
28
Winnie Buh
гуру
24.04.18
✎
19:27
|
на 8.3.11.3034 пробовал запускать, как в (18) советовал?
|
|||
29
Волшебник
24.04.18
✎
19:28
|
(4) плохо чистил кэш
|
|||
30
KazSever
26.04.18
✎
14:10
|
(29) Нормально чистил, и не раз.
|
|||
31
KazSever
26.04.18
✎
14:15
|
Решение предложенное от поддержки ИТС помогло:
"Попоробуйте свернуть окно и после его развернуть. Вероятнее всего проблемы могут быть с самой видеокартой или другими характеристиками." Я так и сделал, после восстановления (развертывания) окна прекрасным образом все появилось. Правда при повторном открытии окно стало снова "белым", я ще раз свернул/развернул окно и уменьшил его в размерах (не стал делать на весь экран, как было ранее) и закрыл 1С. После эти манипуляций больше "белое" окно не появлялось. P.S. Сворачивал окно стандартной кнопкой от винды, у меня десятка и находится в правом нижнем углу. Всем спасибо за участие! |
|||
32
Рэйв
26.04.18
✎
14:18
|
(0)Это белый экран жизни:-)
|
|||
33
KazSever
26.04.18
✎
14:22
|
(32) Да да, как оказалось не так страшен как синий :)
|
|||
34
Nyoko
26.04.18
✎
14:24
|
вот какой раз удивляюсь, зачем чистить кэш? если можно просто удалить из списка базу и добавить еще раз....
|
|||
35
KazSever
26.04.18
✎
14:37
|
(34) так в том-то и дело, удалять ничего не надо было свернул/развернул и все
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |