Имя: Пароль:
1C
1С v8
1С 8.3 Белый экран
0 KazSever
 
23.04.18
08:19
Добрый день, столкнулся с такой проблемой - при запуске 1С появляется  оболочка окна 1С белый внутри.
В конфигуратор вхожу без проблем, уже пробовал стартовать с разных платформ - ничего не помогает.
Подскажите куда копать и как быть в нете особой инфы нет.
1 Повелитель
 
23.04.18
08:26
(0) Отладчиком при запуске пройдись.
Похоже, при старте что-то долгое выполняется.

Так же помогает очистка кэша 1с.
2 Повелитель
 
23.04.18
08:28
Очистка кэша.

1) в этой папке C:\Users(Пользователи)\xxxxxxx\AppData\Roaming\1C оставить папку 1CEStart остальное удалить,
2) В этой C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\1C удалить всё
3) C:\Users(Пользователи)\xxxxxxxxx\AppData\Local\Temp очистить

Можно конечно кэш для каждой конкретной базы чистить, по id, но при возникновении проблем, всегда чищу все.
3 KazSever
 
23.04.18
08:28
сейчас попробую
4 KazSever
 
23.04.18
08:37
нет, очистка папок и кэша не помогло
5 Вася Теркин
 
23.04.18
08:39
Замер производительности включи и входи из конфигуратора отладкой.
Потом останови замер и увидишь где подвисло.
6 KazSever
 
23.04.18
08:46
сейчас
7 Winnie Buh
 
гуру
23.04.18
08:58
тогда нужно по взрослому )
версия платформы, конфигурации, режим запуска...
скрин
после чего начались проблемы?
есть ли архив?
8 KazSever
 
23.04.18
08:59
зависание происходит в общем модуле

ОбщегоНазначения
Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт
9 KazSever
 
23.04.18
09:00
(7)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2168)

Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0, разработка для Казахстана: «1С-Рейтинг» (3.0.19.3) (http://1c.kz/v8/RegionalSolutions_KZ_BUH.php)
Copyright (С) ООО "1C", 2007-2018. Все права защищены.
(http://www.1c.ru/)
10 KazSever
 
23.04.18
09:00
проблем не было, просто утром так стало ))
11 Мимохожий Однако
 
23.04.18
09:10
Это телеграм блокируют на сайте 1С
12 Мимохожий Однако
 
23.04.18
09:10
))
13 KazSever
 
23.04.18
09:13
(11) 100%
14 KazSever
 
23.04.18
09:15
Короч уходит в висяк после выполнения процедуры
Модуль управляемого приложения
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
15 KazSever
 
23.04.18
09:22
Такой момент - добавил нового пользователя и получилось зайти под ним в 1С. Но под старым так и не получилось.
Может у кого возникнут какие мыли?!
16 Вася Теркин
 
23.04.18
09:30
Трассировка обычно приводит к мыслям. Точка останова и степ бай степ
17 KazSever
 
23.04.18
10:39
(16) зависание происходит в общем модуле

ОбщегоНазначения
Функция ФиксированныеДанные(Данные, ВызыватьИсключение = Истина) Экспорт
18 Winnie Buh
 
гуру
23.04.18
11:02
сделай копию базы и попробуй запустить ее на платформе 8.3.11.3034
19 Otark
 
23.04.18
11:09
(8)Ну и? Что в этой функции? На каком месте в ней проблема?
20 KazSever
 
23.04.18
11:51
Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
    
    // СтандартныеПодсистемы
    СтандартныеПодсистемыКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();
    // Конец СтандартныеПодсистемы
    
    //РаботаСВнешнимОборудованием
    МенеджерОборудованияКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();
    //Конец РаботаСВнешнимОборудованием
    
КонецПроцедуры
    
после нее висит
21 KazSever
 
23.04.18
11:56
отрабатывает все, и после конецпроцедуры никуда не переходит а тупо висит
22 KazSever
 
23.04.18
14:37
написал в ИТС, посмотрим что ответят
23 vit-zvn
 
24.04.18
11:01
Такая же проблема возникла из ничего:
добавили базу в список одному из пользователей (рабочая на 100% у всех других пользователей в локальной сети, толстый клиент)  - и получили белый экран при запуске.
При этом установлена программа Aster для одновременной работы двух пользователей на одном системнике - другой пользователь входит в эту базу без проблем.
Чистка кэша и пр., удаление и переустановка, работа с архивной базой от 21 апреля - результата не дает.
24 KazSever
 
24.04.18
11:36
(23) С ИТС прислали письмо с предложением протестировать базу стандартными средствами, сейчас тестирую - отпишусь что получилось.
*Причем выгрузка загрузка не влияет.
Выгрузил из SQL сейчас тестирую в файловом режиме.
25 KazSever
 
24.04.18
12:46
тестирование и исправление ничего не дало
26 vit-zvn
 
24.04.18
13:43
Отправлю запрос в техподдержку Aster, может они уже сталкивались с этой проблемой?
Это к вопросу, что дело не в самой базе, а во взаимосвязи с операционной системы (пользовательскими настройками).
27 KazSever
 
24.04.18
14:52
(26) думаю дело в самом компе или в каких то портах, т.к. на другом компе  под этой учеткой захожу без проблем.
С ИТС пока еще переписываемся
28 Winnie Buh
 
гуру
24.04.18
19:27
на 8.3.11.3034 пробовал запускать, как в (18) советовал?
29 Волшебник
 
24.04.18
19:28
(4) плохо чистил кэш
30 KazSever
 
26.04.18
14:10
(29) Нормально чистил, и не раз.
31 KazSever
 
26.04.18
14:15
Решение предложенное от поддержки ИТС помогло:

"Попоробуйте свернуть окно и после его развернуть.
Вероятнее всего проблемы могут быть с самой видеокартой или другими характеристиками."

Я так и сделал, после восстановления (развертывания) окна прекрасным образом все появилось. Правда при повторном открытии окно стало снова "белым", я ще раз свернул/развернул окно и уменьшил его в размерах (не стал делать на весь экран, как было ранее) и закрыл 1С. После эти манипуляций больше "белое" окно не появлялось.
P.S. Сворачивал окно стандартной кнопкой от винды, у меня десятка и находится в правом нижнем углу.

Всем спасибо за участие!
32 Рэйв
 
26.04.18
14:18
(0)Это белый экран жизни:-)
33 KazSever
 
26.04.18
14:22
(32) Да да, как оказалось не так страшен как синий :)
34 Nyoko
 
26.04.18
14:24
вот какой раз удивляюсь, зачем чистить кэш? если можно просто удалить из списка базу и добавить еще раз....
35 KazSever
 
26.04.18
14:37
(34) так в том-то и дело, удалять ничего не надо было свернул/развернул и все