|
Безналичный расчет! |
☑ |
0
Гасан141
24.07.19
✎
11:08
|
Доброго времени суток.Такая проблема вчера при оплате безналом касса выдала ошибку,но с покупателя сняли деньги.В нашем р/с деньги видный ,но ни в офд ни в суммах чека разницы нет. Что делать в такой сетуации ? как вернуть деньги или закрыть чек?
|
|
1
vladko
24.07.19
✎
11:16
|
(1) т.е. покупатель не взял товар, но деньги списались с его счета? Так чтоли?
|
|
2
vladko
24.07.19
✎
11:17
|
+(1) Зачем возвращать?
|
|
3
piter3
24.07.19
✎
11:20
|
руками пробейте чек.в утилите например,может уже можно проще
|
|
4
Гасан141
24.07.19
✎
11:22
|
Да с него сняли и в расчетный счет нам легли эти деньги.Но онлайн кассе нет его и на кассе нет
|
|
5
Гасан141
24.07.19
✎
11:22
|
524 руб разница у нас в р/с
|
|
6
Галахад
гуру
24.07.19
✎
11:24
|
(4) Пробейте.
|
|
7
hhhh
24.07.19
✎
11:35
|
(5) пробейте через драйвер кассы. у нас такое часто бывает, когда чековая лента заканчивается
|
|
8
Гасан141
24.07.19
✎
11:53
|
А терминал интегрированный можно без терминала пробивать
|
|
9
Злопчинский
24.07.19
✎
12:07
|
вот поэтому я и не люблю с кассами возюкатся - 1. документ провестись в базе. 2. пробиться на фискальнике 3. пробиться на эквайринге - где-то глюкнуло - надо отменить (с регистрацией всяких отмен) остальные 2 пункта - если при их отмене глюкнуло - надо отменить отмену - закольцовывается в заколдованный круг... ;-)
|
|
10
evgeniy_n
24.07.19
✎
13:12
|
Надо в настройках Кассы ККМ (в НСИ) "отвязать" терминал (поставить галку "Без подключения оборудования"), пробить этот чек в 1С как бы по платёжной карте (при этом, конечно, по банковскому терминалу второй раз ничего не проводить), а потом вернуть настройки, как было.
|
|
11
piter3
24.07.19
✎
13:13
|
(9) зато доходный
|
|