здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?(виндоус не обновлялся, настройки не меняли, фреш оплачен)
"Невосстановимая ошибка
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/login:
по причине:
Ошибка HTTP при обращении к серверу: https://1cfresh.com Удаленный узел не прошел проверку
[NetworkError]"
сделала
когда открываешь базу, выходит ошибка - не удается установить соединение, нажимаешь ОК, появляется окно ввода логина пароля,
ввожу логин пароль, все работает.
но как убрать это окно? оно все равно появляется
(0) У вас в конторе большой ИТ отдел? они ограничением доступа в интернет не занимаются централизованно?
Если да, то надо чтобы админы апдейтили сертификаты 1С у клиента 1С, чтобы mitm у них работал.
Совет не проверять сертификат - верный, но это так на самом деле делать нехорошо, не понимая почему так происходит
(0) а какой браузер?
==
я вообще если разговор о какойто крупной конторе, подумал бы на прокси с mitm, на ОС и браузеры новый корневой накатили сертификаты политиками, а про 1С (и кучу другого софта) конечно никто не подумал
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший