Имя: Пароль:
1C
 
Внесение изменений в документ-основание при проведении и отмене проведения документа
🠗Ø (Волшебник 28.04.2025 17:18)
0 Svetlana_Kazan
 
28.04.25
14:04
Создала документ Документ1, на его основании был создан документ Документ2. При проведении Документ2 в Документ1 заносятся данные. При создании Документ2 на основании Документ1 из формы документа Документ1 все отрабатывает(организовано через оповещение). При отмене проведения Документ2 из формы списка Документ2, необходимо править некоторые значения в Документ1. Подскажите, пожалуйста, как можно редактировать Документ1, при проведении и отмене проведения Документ2 из формы списка Документ2.
1 Волшебник
 
28.04.25
14:05
Плохие имена документов!
2 Волшебник
 
28.04.25
14:06
>> При проведении Документ2 в Документ1 заносятся данные.

Такого быть вообще-то не должно.
Но если уж сделали криво-косо, то в модуле объекта Документ2 есть процедура ОбработкаУдаленияПроведения.
Можете там продолжать извращаться.
3 maxab72
 
28.04.25
14:10
(0) Заводите регистр сведений, который заполняется при проведении Документа2. На форму документа1 выводите поля из этого регистра с отбором по подчиненному документу2. Voila!
4 Мультук
 
гуру
28.04.25
14:24
(0)

Что будете делать, если:

Документ1 создаёт Пользователь1 на компьютер1 и вчера.

А Документ2 создаёт Пользователь2 на компьютер2 и сегодня ?
5 ldo6
 
28.04.25
14:27
Смотри как реализована счет фактура в типовых. Там событие ПриЗаписи документа используется.
6 Garykom
 
гуру
28.04.25
14:44
(0) осталось только зациклить и привет
7 Svetlana_Kazan
 
28.04.25
14:52
(2) , к сожалению было сделано ранее и теперь вот надо как-то выкручиваться.
8 Svetlana_Kazan
 
28.04.25
14:55
(2), этот вариант я уже отработала. Есть минус: если Документ1 открыт, но при сохранении внесенных изменений при отработки процедуры ОбработкаУдаленияПроведения выдаст ошибку, что документ был изменен ранее. Сразу вопрос напрашивается, а как можно отследить в модуле объекта Документ2 не открыта ли форма Документ1?..
9 Мультук
 
гуру
28.04.25
14:59
(7)

{Удалил всё написанное. Автор "раскрыл детали"}
10 Волшебник
 
28.04.25
15:17
(8) Я рекомендую перестать заниматься фигнёй, а сделать регистр.
11 d4rkmesa
 
гуру
28.04.25
16:03
(8) Примерно так:

Попытка
		ЗаявкаОбъект.Заблокировать();
	Исключение
		ТекстСообщения = СтрШаблон(
		НСтр("ru = '%1 находится в процессе редактирования пользователем или системой и не может быть изменена.';
		|en = '%1 is being edited by a user or the application and cannot be changed.'"),
		Заявка);
		ОбщегоНазначенияКлиентСервер.СообщитьПользователю(ТекстСообщения);
		Возврат
	КонецПопытки;
12 Rovan
 
гуру
28.04.25
16:08
(0) а вы остатки товаров в справочник Номенклатуры не пишите при проведении документов ?
13 El_Duke
 
гуру
28.04.25
16:16
(7) Найдите того, кто это сделал, и подайте на него в суд.
14 maxab72
 
28.04.25
16:12
(12) в справочнике Склады, в табличной его части.
15 lEvGl
 
гуру
28.04.25
16:19
(14) в складах оборотов не будет, надо в номенклатуру все же
так чтобы при закрытии формы одного элемента, пересчитывался остаток в другом
16 maxab72
 
28.04.25
16:28
(15) Это как это не будет? Заводишь в справочник Склады табличную часть "ОстаткиТоваров" с реквизитами: "Номенклатура", "СерияНоменклатуры", "Характеристка", "Партия", "НачОстаток202501", "Приход202501", "Расход20501", "КонОстаток202501", "Оборот202501", "НачОстаток202502", "Приход202502", "Расход20502", "КонОстаток202502", "Оборот202502", "НачОстаток202503", "Приход202503", "Расход20503", "КонОстаток202503", "Оборот202503", и так далее. С открытием нового периода добавляешь поля в табличную часть и пишешь в нее новые движения и остатки.
17 lEvGl
 
гуру
28.04.25
16:39
(16) ну так будет конечно, только про реквизит "номер ШК" не стоит забывать, а то оборот будет неполным. Можно еще Активность добавить.
вангую новые вопросы на собеседованиях вроде "чем отличается реквизит тч одного элемента справочника от реквизита тч другого?"
это будет в стиле "чем отличается РС от Справочника?"
18 Волшебник
 
28.04.25
17:18
хватит разврата