вчера стоя в 11 часов вечера в очереди в перекрестке (из 10 касс работала одна, еще одна закрылась передо мной, при условии что в оставшуюся кассу была очередь в 8 человек).
такая же песня и в пятерочке (кстати на удивление в пятерке недавно увидел надпись - типа если перед вами очередь, а работают не все кассы - позвоните по этому телефону).
и вообще много бывают моментов, будь-то хамство, нарушение правил и т.п.
как вы думаете, в ситуации вверху - нужно было мне попросить книгу жалоб и сообщить о "длинной очереди"? или нет?
или книга жалоб для чего-то другого? для чего?
и кстати, кто-нибудь вообще просил жалобную книгу? писал что-нибудь в ней?
1. Запись в жалобную книгу.
2. Завонок в надлежащую инстанцию.
3. Письменное заявление.
идти по порядку. Если не подействует , то заявление в нужные инстанции (по правам потребителей, по торговле).
Шелковые будудут, но гемор )
Нужно было попросить книгу жалоб.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс