Пытаюсь в тех поддержку отослать файл с демобазой и настроеным примером ошибки. С моих ресурсов тех поддержка отказывается брать.
Просит закинуть на их fttp. То что он у них коряво создан, мне не верят.
Уж пробовал и через браузер и через Total Commander и через FileZilla
Самим проверить походу влом. И продолжают уверят что с fttp всё нормально.
Может кто проверить от себя? Сделать попытку закинуть какой нибудь мелкий файлик?
Адрес сервера ftp://hotline_resp:undf9sg2@hotline.1c.ru/74b8dda1-bb6b-4086-ae72-059c00717cde
user: hotline_resp, password: undf9sg2
Спасибо.
О блин. Присмотрелся к адресу и понял в чём дело. Вопрос снят :)
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс