Нахватался кучи слов, вроде: книга продаж, документы расчетов, начисления.. Интересует информация, раскладывающая по полочкам, что с чем связано; когда, что и как открывать\закрывать; когда, что и как начислять\списывать; и прочее.
Видел план счетов - столько взаимосвязей.. чтоб все запомнить - нереально. И счетов куча.
>>ну книг по бухучету целая куча...
наверняка есть такие, где путанно рассказано. Интересны именно такие, по ходу чтения которых можно легко выстраивать бизнес-процесс того, что с чем связано и почему.
КМ155, посмотрел. Для быстрого введения в работу вроде неплохо. Не уверен, что для понимания смысла подходит.
На курсы сходи. Когда реально вручную попишешь проводки в журнал-ордер, а потом вручную баланс заполнишь - многое встанет на место.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший