Всем доброго дня!
Слепил небольшой отчет в котором выводятся сведения по контрагенту и суммы документа по указанному контрагенту. Отчет представляет собой таблицу в строках которой находится контрагент, а в колонках период, причем период сформирован по неделям, т.е. каждая колонка это одна неделя. Не получается вывести детальные записи чтобы раскрывалась сама неделя в которой было бы видно все суммы документов за эту неделю.
Для большей наглядности прилагаю отчет: http://files.mail.ru/Y9P609.
82, упп 1.3.
Получение данных для отчета из таблицы документов - моветон. Для этого есть регистры. Но для решения твоей задачи ТВОЙ запрос должен быть такой:
ВЫБРАТЬ
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Контрагент,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.СуммаДокумента,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Ссылка КАК Документ,
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Дата
ИЗ
Документ.ЗаявкаНаРасходованиеСредств КАК ЗаявкаНаРасходованиеСредств
ГДЕ
ЗаявкаНаРасходованиеСредств.Дата МЕЖДУ &ДатаНач И &ДатаКон
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший