Подскажите, можно ли типовым способом обойти следующую проблему: Формируется док. "Выплата зарплаты организаций", по которому выплачивается аванс в размере 2000 руб. каждому сотруднику. Часть сотрудников не пришла за авансом, и надо эти суммы как-то не учитывать в расчетах.
ЗУП разрешает только задепонировать аванс (отметка "задепонированно"), но расчетчикам это не нравиться, т.к. вроде как сотрудник этих денег еще на заработал, значит и депонировать нечего. Им просто нужна отметка "не выплачено". Вот тут и возникает конфликт - с такой отметкой документ не проводиться, а поправить его (удалить таких сотрудников) тоже нельзя - т.к. уже есть бумажная копия ведомости с подписями и отметками о невыплате.
Как правильнее поступить в таком случае?
Они хотят чтобы электронный документ (ведомость)продолжал соответствовать бумажному, но чтобы аванс, за которым не пришли сотрудники, не отражался в расчетном листке. В принципе, мне их логика понятна. Накуй им делать в конце два месяца два дока - выплату и РКО на депонент, да и в расчетном листке этот депонент отражается просто строкой "задепонировано". Даже без указания того, был ли он выплачен через РКО или нет
(3) пусть на каждого сотрудника тогда делают документ, или обзванивают всех сотров "придете-ли вы за авансом?".тут 1с вообще ни с какой стороны. воздействовать либо на расчетчиков, либо на сотрудников.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший