Имя: Пароль:
1C
1С v8
Бизнес процессы vs справочник + регистр сведений
0 Web00001
 
01.07.12
13:01
Необходимо реализовать получение задач от заказчика. Реализацию вижу следующим образом:
1. Сотрудник или сам клиент ставит задачу, она получает статус "заказано"
2. Если задачу ставит клиент, подтверждение не требуется
3. Если задачу отклонили она получает статус "отклоненные", и не мозолит глаз, если подтвердили, получает статус, "к исполнению"
4. В статусе "к исполнению" задаче может оценена по деньгам или не оценена.
5. После исполнения, задача получает статус "исполнено"
6. Заказчик подтверждает исполнение, задача получает статус "к оплате"
7. После оплаты, задача получает статус "оплачено" и не мозолит глаз
Сотрудник заказачика должен видеть только свои запросы, Заказчик, должен видеть все запросы по своей фирме, я должен видеть все запросы разбитые по фирмам.

Как я понял лучше всего юзать бизнеспроцессы для таких целей. Взял ИТС там есть пример конфы, но из него сложно понять методологию механизма. Я понял следующее:
Стартующий бизнеспроцесс создает задачи тем пользователям, которые в нем указаны, в процессе пользователь может согласиться или отказаться от задачи когда все юзеры согласны, задача считается выполненной.
Мне кажется что справочник + регистр сведений тут будет удобнее. Вполне возможно что просто не распробовал бизнес процессы. И они в моем случае идеально впишутся. А вы как считаете? Что будет использовать удобнее?