Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Должен ли продавец проверять товар на работоспособность?
0 Balabass
 
27.07.12
04:59
Собственно обжегся с покупкой Мат. платы, и решил впредь требовать от продавцов полного исполнения своих обязательств.
Обязан ли продавец магазина вообще проверять товар перед продажей?
1 Андрюха
 
27.07.12
05:04
Нет, не должен.
2 Balabass
 
27.07.12
05:04
Вот монитор понятно - включили, показывает, и ладно.
А плоттер они мне смогут проверить?
3 Cube
 
27.07.12
05:06
(0) На сколько знаю, проверяет покупатель, а не продавец... А вот предоставит ли тебе магазин место для проверки - другой вопрос...
4 Андрюха
 
27.07.12
05:06
Даже если продавец ее "проверит" и мать работает, это не показатель. Глюк может вылезти неявный и не сразу. По этому сразу оговаривай срок и условия замены, в том случае, если  плата не будет функционировать должным образом.
5 Balabass
 
27.07.12
05:09
Хорошо.
А что если при транспортировке/сборке/производстве внутри какая нибудь пластмаска лопнула/сломалась/отошла - это физический дефект.
То сразу пошлют - сам типо сломал. Так получается?
Но я же специалист чобы проверить абсолютно все агрегаты устройства. Как быть в такой ситуации?
6 Андрюха
 
27.07.12
05:11
Ну открой при продавце, произведи первичный осмотр, если что-то не понравится - меняй. Удобно в М.Видео придумано - оплачиваешь страховку магазина и даже если сам бабахнул в гарантийный срок, они меняют на новое.
7 Balabass
 
27.07.12
05:11
В гарантии, что дает продаце есть графа - технику проверили, она укомплектована и исправна.
Подписывают эту графу как покупатель, так и продавец.
Вот такой пункт обязывает ли продавца проверять технику?
8 Cube
 
27.07.12
05:12
(5) Чо возмущаешься? Если не шаришь - "позови специалиста"! (цы) И заплати этому специалисту бабло.
9 Cube
 
27.07.12
05:13
(7) Никто никого не обязывает. Продавцу не выгодно искать косяки в продаваемых товарах.
10 Андрюха
 
27.07.12
05:14
Да щас везде гарантия от производителя. Панасоники, Асусы-шмасусы, всё через сервисцентр меняется. Я вот убил раутер Асус, например, мне поменяли на новый без проблем, даже чека не спросили, т.к. по серийнику пробили - устройство на гарантии производителя, а гарантия производителя - 3 года, а продавца - год.
11 Irbis
 
27.07.12
06:55
(7) Я в Техно крайний раз года три назад телефон покупал, вынесли запечатанную коробку с наклейкой "Товар проверен", вскрыли, поставили дату продажи на гарантийном талоне и можно забирать. Может у них таджики в подвале проверяют, если гарантия не уменьшается, почему бы и нет?
12 Маратыч
 
27.07.12
07:31
У нас некоторые фирмы занимаются предпродажной отбраковкой. Естественно, не всего подряд.
13 Азазель
 
27.07.12
21:14
17.Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с последующими изменениями)

Таким образом, потребовать проверки мат.платы путем ее установки в компьютер можно, если на это согласится продапвец и если у него есть для этого условия (напримпер, продаваемые системные блоки и специалисты для их сборки).
В другом случае проверятся только комплектность и документы.