![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Должен ли продавец проверять товар на работоспособность? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Balabass
27.07.12
✎
04:59
|
Собственно обжегся с покупкой Мат. платы, и решил впредь требовать от продавцов полного исполнения своих обязательств.
Обязан ли продавец магазина вообще проверять товар перед продажей? |
|||
1
Андрюха
27.07.12
✎
05:04
|
Нет, не должен.
|
|||
2
Balabass
27.07.12
✎
05:04
|
Вот монитор понятно - включили, показывает, и ладно.
А плоттер они мне смогут проверить? |
|||
3
Cube
27.07.12
✎
05:06
|
(0) На сколько знаю, проверяет покупатель, а не продавец... А вот предоставит ли тебе магазин место для проверки - другой вопрос...
|
|||
4
Андрюха
27.07.12
✎
05:06
|
Даже если продавец ее "проверит" и мать работает, это не показатель. Глюк может вылезти неявный и не сразу. По этому сразу оговаривай срок и условия замены, в том случае, если плата не будет функционировать должным образом.
|
|||
5
Balabass
27.07.12
✎
05:09
|
Хорошо.
А что если при транспортировке/сборке/производстве внутри какая нибудь пластмаска лопнула/сломалась/отошла - это физический дефект. То сразу пошлют - сам типо сломал. Так получается? Но я же специалист чобы проверить абсолютно все агрегаты устройства. Как быть в такой ситуации? |
|||
6
Андрюха
27.07.12
✎
05:11
|
Ну открой при продавце, произведи первичный осмотр, если что-то не понравится - меняй. Удобно в М.Видео придумано - оплачиваешь страховку магазина и даже если сам бабахнул в гарантийный срок, они меняют на новое.
|
|||
7
Balabass
27.07.12
✎
05:11
|
В гарантии, что дает продаце есть графа - технику проверили, она укомплектована и исправна.
Подписывают эту графу как покупатель, так и продавец. Вот такой пункт обязывает ли продавца проверять технику? |
|||
8
Cube
27.07.12
✎
05:12
|
(5) Чо возмущаешься? Если не шаришь - "позови специалиста"! (цы) И заплати этому специалисту бабло.
|
|||
9
Cube
27.07.12
✎
05:13
|
(7) Никто никого не обязывает. Продавцу не выгодно искать косяки в продаваемых товарах.
|
|||
10
Андрюха
27.07.12
✎
05:14
|
Да щас везде гарантия от производителя. Панасоники, Асусы-шмасусы, всё через сервисцентр меняется. Я вот убил раутер Асус, например, мне поменяли на новый без проблем, даже чека не спросили, т.к. по серийнику пробили - устройство на гарантии производителя, а гарантия производителя - 3 года, а продавца - год.
|
|||
11
Irbis
27.07.12
✎
06:55
|
(7) Я в Техно крайний раз года три назад телефон покупал, вынесли запечатанную коробку с наклейкой "Товар проверен", вскрыли, поставили дату продажи на гарантийном талоне и можно забирать. Может у них таджики в подвале проверяют, если гарантия не уменьшается, почему бы и нет?
|
|||
12
Маратыч
27.07.12
✎
07:31
|
У нас некоторые фирмы занимаются предпродажной отбраковкой. Естественно, не всего подряд.
|
|||
13
Азазель
27.07.12
✎
21:14
|
17.Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии. 50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с последующими изменениями) Таким образом, потребовать проверки мат.платы путем ее установки в компьютер можно, если на это согласится продапвец и если у него есть для этого условия (напримпер, продаваемые системные блоки и специалисты для их сборки). В другом случае проверятся только комплектность и документы. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |