Часто ли бывает так, что чем больше и лучше человек работает, тем больше работы на него сваливается? В то время как другие сотрудники выполняют прежний, небольшой объем работ и тихонько посмеиваются над коллегой-трудоголиком.
Часто ли бывает так, что стоит выполнить за кого-то его работу лучше него, как вы становитесь постоянным ответственным исполнителем этой работы (при этом на уровень зарплаты это никак не сказывается)?
Что лучше - всегда проявлять инициативу и работать лучше и больше всех, или не спеша и спокойно работать так же, как и все остальные сотрудники?
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший