Есть Головная организация (ГО) и несколько обособленных подразделений (ОП1, ОП2,..) на выделенном балансе. Все подразделения находятся в разных городах.
Клиент утверждает, что вся отчетность по страховым взносам должна сдаваться в ПФ по месту нахождения головной организации.
Есть ли в ЗУП 2.5 возможность сформировать консолидированную отчетность в ПФР и ФСС?
(2) С чего вдруг не сможете НДФЛ сдать? Он то как раз нормально разбивается на файлы по ОКАТО/КПП. Осталось только чуть подправить код ИНФС при выгрузке, при необходимости.
Спасибо, проверим. Но есть еще задачи:
1)Нумерация и печати кадровых документов. Клиент хочет, чтобы у каждого ОП она была своя. + соответствующие подписи руководителей и бухгалтеров.
2) Выгрузка данных в БП
Тут уж, как я понимаю, придется делать настройки.
Как вы действуете в этих случаях?
Может есть еще какие подводные камни? Напишите, пожалуйста, кто с чем сталкивался.