Подскажите плиз, не пойму.. Как делать инвентаризацию в УТ11? там есть документ "ЗаявкаНаИнвентаризацию" , в нем почти ничео нет, только статус типа выполнен или нет. И на его основании можно создать приходование и списание... То есть он не как было в 7-ке, типа колонка с количеством остатка по программе. потом корректирующая колонка - для сравнения с реальостью, и при проведении то что нужно списывается и оприходуется... а тут типа сам все считай или что? Подскажите плиз
Ну я понимаю что это где-то написано, но если кто знает как это делается, подскажите пожалуйста... Самого документа инвентаризация в конфигурации нет, может он называется по-другому?
Сначала "Приказ на инвентаризацию", потом идешь в "Пересчеты товаров" и вводишь новый пересчет на основании распоряжения (которым и является приказ на инвентаризацию).