|
Подключение ФРОНТ-Офиса Frontol 4.9.10 |
☑ |
0
kvn1c
28.03.13
✎
17:25
|
Фронт-офис подключен, служба Frontol включена. В общем все работает, но... Не работает обмен данными, например при выгрузке данных пишет, что "исходящий каталог обмена данными недоступен". Было испробовано все и разные папки и игра с правами в этих папках, но все равно на окне появляется это сообщение. Кто сталкивался, может удалось решить проблему? И как связаться с разработчиками Frontol?
|
|
1
rs_trade
28.03.13
✎
17:26
|
(0) После изменения настроек обмена, сервис обмена надо перезапускать. Это собственно написано в документации.
|
|
2
kvn1c
28.03.13
✎
17:29
|
Подскажите пожалуйста как его перезапустить? А то работаю через удаленное соединение, а там на другой стороне никого нет, если, что случится не по инструкции никак не перезагрзить будет
|
|
3
rs_trade
28.03.13
✎
17:30
|
(2) можно перезапустить как обычный виндовый сервис. можно перезапустить через утилиту фронтола FrontolService.exe.
|
|
4
kvn1c
28.03.13
✎
17:32
|
просто запустить FrontolService.exe??? (на экране ничего не происходит)
|
|
5
kvn1c
28.03.13
✎
17:34
|
перезапустил через службы, посмотрим
|
|
6
rs_trade
28.03.13
✎
17:35
|
(4) Венда семерка? С админскими правами тогда надо.
|
|
7
kvn1c
28.03.13
✎
17:37
|
Винда ИксПИ, все заработало, спасибо огромное )
|
|