Может кто не видел еще:
фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
Ребенок пишет ответ: 9*2=18. Учитель зачеркивает 9*2 и пишет 2*9. Ставит тройку.
В комментариях толпы бухгалтеров и менеджеров "среднего звена", рассказывающих о том, что молоко первично и если умножить количество покупателей на литры, то получится покупатели, если же наоборот - литры. Ад.
http://pryf.livejournal.com/2875762.html
учитель придумал свою (идиотскую?) систему аксиом и пытается навязать ее детям. возможно, сейчас эта система аксиом приближена к тому, как построен ЕГЭ. но 1-2-3-классники будут сдавать этот ЕГЭ (надеюсь, не будут!!!) еще хрен знает когда. значит, надо учить этих детей думать!!! а учитель этого либо не умеет, либо не хочет. но таких учителей у нас море, всех уволить - некому учить будет.
поэтому - учитель неправ, его можно понять, НО НЕ ОПРАВДАТЬ!
Учитель неправ, но его можно понять.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой