Необходимо организовать управленческий учет на базе конфигурации Управление небольшой фирмой, редакция 1.4.
У одного юрлица есть несколько торговых точек. Необходимо разграничить доступ для менеджером так, чтобы менеджеры точки А имели доступ к заказам и отчетности точки А. Менеджеры точки Б, соответственно, имели доступ только к своим данным.
Во всех документах, формах и отчетах добавлять реквизит «торговая точка» очень трудоемко.
По какому реквизиту посоветуете разграничивать доступ? По подразделениям не подходит, т.к. в складских документах разграничение есть, а в отчетах нет.
Как делать RLS по подразделениям, если финансовых документах нет реквизита "подразделение" ?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс