Вообщем директор одной организации хотел считать живые деньги.
Я добавил им в выписку поле проект на который тратятся деньги. Сначало все им вроде понравилось. Поспешил даже регистр не делал а собирал прям из доков.
Сейчас им надо, чтобы одну выписку можно было поделить на несколько проектов. Как реализовать, чтобы меньше ломать конфу и не много переделывать.
Заранее спасибо.
Можно скопировать механизм где можно выписку кидать на несколько договоров, но не просто там все помоему.
Попробуй сам использовать, а впоследствии и заказчиков приучать, к одинаково понимаемым терминам.
Наверное, ты хочешь видеть сквозную аналитику по всем движениям ДС?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс