| 
    
        
     
     | 
    
  | 
OFF: Почему нет прорывов в области накопления энергии | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    15:29 
 | 
         
        За 20 лет емкость максимум в 2-3 повысилась. Робототехника без этого на месте встала.     
         | 
|||
| 
    1
    
        Fragster    
     гуру 
    23.07.13 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        нанотехнологии сделают прорыв.     
         | 
|||
| 
    2
    
        Name2006    
     23.07.13 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        (0) Продолжайте наблюдение.     
         | 
|||
| 
    3
    
        Chum    
     23.07.13 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        (0) Ща тебе в сколково прорвут     
         | 
|||
| 
    4
    
        Так мало знающий    
     23.07.13 
            ✎
    15:36 
 | 
         
        Все идут в 1С, а не вкалывать в лаборатории за копейки     
         | 
|||
| 
    5
    
        1Сергей    
     23.07.13 
            ✎
    15:37 
 | 
         
        Опять айфон разрядился?     
         | 
|||
| 
    6
    
        КомПрог    
     23.07.13 
            ✎
    15:40 
 | 
         
        http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2013/07/22/536174
  
        Если испытания закончатся успешно, то новые топливные ячейки смогут составить конкуренцию привычным бензиновым и дизельным моторам.  | 
|||
| 
    7
    
        mikecool    
     23.07.13 
            ✎
    15:41 
 | 
         
        (0) да, так егерей в 2037 не построят (((     
         | 
|||
| 
    8
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    15:42 
 | 
         
        (5) Да не у меня Галакси самый первый еще. Он постоянно на зарядке, я привык, но суть не в этом. Это сейчас нужно всем, начиная от автомобилей и заканчивая айфонщиками. Но результатов или попыток нет.     
         | 
|||
| 
    9
    
        Starhan    
     23.07.13 
            ✎
    15:44 
 | 
         
        (8) представляешь если технология попадет не в те руки?
  
        *стеб*  | 
|||
| 
    10
    
        Господин ПЖ    
     23.07.13 
            ✎
    15:44 
 | 
         
        для этого нужны новые материалы и принципы которых нет...
  
        модельки вертолетов и танков строил еще да винчи - но пока не появился вменяемый источник энергии и материалы сталь/пластик и прочее все это было фигней  | 
|||
| 
    11
    
        jsmith82    
     23.07.13 
            ✎
    15:46 
 | 
         
        а в чём проблема? я не физик..
  
        кпд низкое?  | 
|||
| 
    12
    
        Trimax    
     23.07.13 
            ✎
    15:50 
 | 
         
        (0) Когда-то и 64 килобайт было афигетькакмного, а сейчас продавцы в магазинах пальцем у виска крутят, когда их за 80гигов жёсткого диска спрашиваешь.     
         | 
|||
| 
    13
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (8) В смысле нет результатов и попыток?
  
        Сейчас типовой аккум имеет энергоемкость 300 Wh/kg 20 лет назад типовые имели 60... Что-то мне подсказывает что разница не в 2-3 раза. А учитывая что до этого за 100 лет прогресс был заметно меньше - то прогресс ускорился.  | 
|||
| 
    14
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:11 
 | 
         
        (13) прогресс как-то вширь идет. Оптимизируются существующие технологии, растет КПД. Но кардинальных прорывов особо не видно.     
         | 
|||
| 
    15
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:14 
 | 
         
        (14) По-моему улучшение энергоемкости в 5 раз за 20 лет - это отличный результат, независимо от способа которым он был достигнут. И современных Li-polymer аккумов 20 лет назад не было.     
         | 
|||
| 
    16
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:15 
 | 
         
        (15) Да, оптимизация офигительная, несомненно. Но это все устройства, основанные на одном принципе и одних технологиях     
         | 
|||
| 
    17
    
        aka AMIGO    
     23.07.13 
            ✎
    16:15 
 | 
         
        щагаем, шагаем.. всё ширшей.. а источники энергии все равно составляют от 1/3 до 1/2 объема устройства     
         | 
|||
| 
    18
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:17 
 | 
         
        (16) Не понял мысль. А что, признаком прогресса явдяется изменение принципов?
  
        Тогда начиная с конца 40-ых/ начала 50-ых в выч. технике не было прогресса. Так как вся выч. техника начиная с тех лет на Фон-Неймовских принципах.  | 
|||
| 
    19
    
        Волшебник    
     модератор 
    23.07.13 
            ✎
    16:17 
 | 
         
        (17) Вы так говорите, будто это плохо     
         | 
|||
| 
    20
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:17 
 | 
         
        (18) Вся мощная вычтехника естественно.     
         | 
|||
| 
    21
    
        aka AMIGO    
     23.07.13 
            ✎
    16:19 
 | 
         
        (19) это плохо.. значит, полезная (функциональная) часть объема устройства - 1/2 - 2/3     
         | 
|||
| 
    22
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:20 
 | 
         
        (18) Именно!
  
        вот переход от ламп к транзисторам было кардинальной сменой технологий. А щас был аккумулятор. Сделали его на 5% тоньше и на 15% объемней. Но это все тот же аккумулятор. В автомобилях появляются гибридные двигатели, но они единичны и больше подходят для "тепличных" условий.  | 
|||
| 
    23
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:20 
 | 
         
        (0) Дык ты где столько энергии возьмешь? Нечего накапливать.     
         | 
|||
| 
    24
    
        aka AMIGO    
     23.07.13 
            ✎
    16:20 
 | 
         
        +21 не считая того, что питание - самая слабая часть оного устройства     
         | 
|||
| 
    25
    
        Волшебник    
     модератор 
    23.07.13 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (23) Энергии в природе настолько много, что пипец. Если бы была возможность запасать энергию от ГЭС, АЭС, от Солнца, то проблема дефицита энергии была бы решена на многие сотни лет.     
         | 
|||
| 
    26
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:22 
 | 
         
        (21) Это хорошо - при физическом разрушении устройства не так сильно бабахнет.     
         | 
|||
| 
    27
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        (22) Блин, а в строительстве какой застой! Нет сделать дома (а точнее квадратный метр жилплощади) в 1000 раз меньше, квадратный метр какой был, такой и остался! :)
  
        (22) Не было никакой смены. Как был фон-неймовский, так и остался. Прогресса ровно ноль.  | 
|||
| 
    28
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        вот например из Википедии: wiki:Процессор
  
        В ближайшие 10-20 лет, скорее всего, изменится материальная часть процессоров ввиду того, что технологический процесс достигнет физических пределов производства. Возможно, это будут: Оптические компьютеры — в которых вместо электрических сигналов обработке подвергаются потоки света (фотоны, а не электроны). Квантовые компьютеры, работа которых всецело базируется на квантовых эффектах. В настоящее время ведутся работы над созданием рабочих версий квантовых процессоров. Молекулярные компьютеры — вычислительные системы, использующие вычислительные возможности молекул (преимущественно, органических). Молекулярными компьютерами используется идея вычислительных возможностей расположения атомов в пространстве.  | 
|||
| 
    29
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (27) Угу только размер транзисторов уменьшился в 20 раз.     
         | 
|||
| 
    30
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (25) ГЭС чаще всего упираются в емкость водохранилищ, холостые сбросы только во время паводков бывают. АЭС тоже редко вхолостую работают, чаще всего на 70-80% загружены. За Уралом элеектроэнергии вообще не хватает. Чтобы запасать энергию Солнца, надо сначала ее преобразовать к тому виду, который можно хранить. Это не электричество, т.к. банально не хватит конструкционных материалов (алюминия для каркаса) для солнечных батарей.     
         | 
|||
| 
    31
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (27) А как же полеты человека в другие Галактики и всё такое? Явно с даже с оптимизированными текущими технологиями об этом и не мечтать.
  
        (29) Все рано, это та же технология.  | 
|||
| 
    32
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (29) При чем тут транзисторы? Обсуждали компьютеры, а не транзисторы :)     
         | 
|||
| 
    33
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (28) Оптические компьютеры уж лет 40 как обещают...     
         | 
|||
| 
    34
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        Прорывов нет, а развитие есть.
  
        Li-Fe аккум. вытащили авиа, авто и прочий моделизм, коптеры, машинки. Батареи способны отдавать большой ток за малое время, ими легко можно заряжать за несколько минут Li-Po аккум. В походных условиях очень удобно.  | 
|||
| 
    35
    
        Волшебник    
     модератор 
    23.07.13 
            ✎
    16:29 
 | 
         
        (33) Квантовые компьютеры уже сдаются в аренду     
         | 
|||
| 
    36
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        Эх, сейчас бы современного "Николу Теслу" в мировые лаборатории. :) А еще лучше в Российские.     
         | 
|||
| 
    37
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        (32) У тебя информатика была? Весь процессор состоит только из транзисторов.     
         | 
|||
| 
    38
    
        Волшебник    
     модератор 
    23.07.13 
            ✎
    16:33 
 | 
         
        (36) Не возьмут. 
  
        Никола Тесла — сторонник существования эфира как электромагнитной сущности: известны многочисленные его опыты и эксперименты, имевшие целью показать наличие эфира как особой формы материи, поддающейся использованию в технике. А эфирная тематика сейчас приравнивается к лженауке.  | 
|||
| 
    39
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:35 
 | 
         
        (38) Я не обладаю уровнем компетенции, чтобы однозначно судить кто в этом вопросе прав. Но хочется надеяться, что подобные фрики с нестандартным подходом как раз могут ввести принципиально новые технологии. Хотя иногда фрики - это просто фрики.
  
        Так хочется сгонять на выходные на Марс и полюбоваться местными пейзажами :)  | 
|||
| 
    40
    
        Жан Пердежон    
     23.07.13 
            ✎
    16:37 
 | 
         
        А чем суперконденсаторы не "прорыв"?     
         | 
|||
| 
    41
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:38 
 | 
         
        (37) Мы обсуждали процессоры? Я говорил о КОМПЬЮТЕРАХ!
  
        Изменение размеров транзисторов в проце, который в компе - вообще ничто по изменению размеров и структуры МОЛЕКУЛ в аккумах, которые произошли. Тем более изменение размеров считать прогрессом... Вот ты бы стал ездить в сантиметровой машине? Я - нет. Какой-же это прогресс?  | 
|||
| 
    42
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:39 
 | 
         
        (37) "Информатика была" - это как? У меня не было информатики, я её не брал.
  
        Даже если бы была - "Информа?тика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценивания информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений" wiki:%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F2%E8%EA%E0 Информатика не изучает ни процессоры, ни транзисторы.  | 
|||
| 
    43
    
        NDN    
     23.07.13 
            ✎
    16:41 
 | 
         
        (41) Я бы хотел ездить на машине, которая ездит не на сгорании нефти с нестопроцентным КПД, а например на водородных элементах питания с емкостью 3 года использования. Или использующую энергию расщепления материалов, воды, воздуха и т.п.
  
        Вон, в фильме "Назад в будущее" профессор машину вообще на помойке "заправлял" старыми жестяными банками )  | 
|||
| 
    44
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (41) Ты зачем передергиваешь? Тут вопрос в размере применимо к аккумуляторам, ты же его прилепил к квадратным метрам и размерам авто.     
         | 
|||
| 
    45
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:43 
 | 
         
        (42) Там есть раздел 4.3 Техническая информатика.     
         | 
|||
| 
    46
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        (43) Угу, и при ДТП будет нехилый такой взрыв, и в радиусе нескольких сотен метров все дома будут снесены...     
         | 
|||
| 
    47
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:45 
 | 
         
        (46) Пробок зато не будет.     
         | 
|||
| 
    48
    
        Славен    
     23.07.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (46)с чего он будет?     
         | 
|||
| 
    49
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (44) В транзисторе накапливается заряд?
  
        Если уж речь зашла о размерах транзисторов и аккумуляторов.  | 
|||
| 
    50
    
        CepeLLlka    
     23.07.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        А как же Tesla Motors?     
         | 
|||
| 
    51
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (48) С того, что вся эта энергия выделится за очень короткое время.     
         | 
|||
| 
    52
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (51) Бензобак так то тоже если выделится то нехило будет.     
         | 
|||
| 
    53
    
        Славен    
     23.07.13 
            ✎
    16:49 
 | 
         
        (51)если водород напрямую получать из воды а не заправляться им откуда говоришь сразу энергия выделится?     
         | 
|||
| 
    54
    
        _Demos_    
     23.07.13 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        нельзя обычным людям наукой заниматься...
  
        сидите вникайте в свои финансы и кризисы.  | 
|||
| 
    55
    
        _Demos_    
     23.07.13 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        (54) чего-то достигните - убьют     
         | 
|||
| 
    56
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:50 
 | 
         
        (52) Бензин не горит, горят его пары. А благодаря его низкой энергетической емкости даже в случае пожара не так уж сильно бабахает. Впрочем, аккумуляторам даже до бензина - как до Китая раком.
  
        (53) Ты где источник энергии для этого возьмешь? И если у тебя есть источник такой энергии - нафига тебе водород?  | 
|||
| 
    57
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    16:53 
 | 
         
        (56) " А благодаря его низкой энергетической емкости"
  
        Брехня.  | 
|||
| 
    58
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (57) 40 л бензина на 3 года не хватает - значит, низкая.     
         | 
|||
| 
    59
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (56) 
  
        "Впрочем, аккумуляторам даже до бензина - как до Китая раком." Не как до Китая, а примерно 2 порядка.  | 
|||
| 
    60
    
        dmpl    
     23.07.13 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (59) Ну да, лет через 100-150, может быть, и догонят...     
         | 
|||
| 
    61
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    16:57 
 | 
         
        (51) Это примерно как взорвать атомную станцию бетонобойной бомбой.     
         | 
|||
| 
    62
    
        Gantosha    
     23.07.13 
            ✎
    16:58 
 | 
         
        вам эти аккамуляторы зачем ? что бы мобильники реже к зарядке подключать .. или есть мысли о нулевом выхлопе в вашем автомобиле, потому как если слуга робот нужен в дом, то азиат будет точно дешевле.     
         | 
|||
| 
    63
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        (62) Слуга азиат фигня. Вот служанка.     
         | 
|||
| 
    64
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:03 
 | 
         
        (63) про кадык не забывай     
         | 
|||
| 
    65
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:14 
 | 
         
        слава Китаю! Китайцам слава, вся надежда на братский Китай.
  
        в начале добыча нефти обходилась в 1 галлон на сто, в ОАЭ уже 5 на 100, а из песков 20 на 100.  | 
|||
| 
    66
    
        1s_ivan    
     23.07.13 
            ✎
    17:15 
 | 
||||
| 
    67
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:16 
 | 
         
        (55) +100500     
         | 
|||
| 
    68
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:24 
 | 
         
        (62) вам на китайцев молится надо, азиопа это вовсе не то что вы думаете     
         | 
|||
| 
    69
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:29 
 | 
         
        (68) У Китайцев есть изобретения в аккумуляторах?
  
        Китай на данный момент сборочно-производственный придаток. Не наукоемкий. В Китае не разрабатывают (ни дизайн, ни логику) ни процессоров, ни аккумуляторов. Зачем на них молиться? Они не могут дать аккумуляторного прогресса.  | 
|||
| 
    70
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:32 
 | 
         
        (0) хороший вопрос поднят. я до сих пор удивляюсь, почему аккумуляторные машины о которых речь идет с начало 200х до сих пор очень большая диковинка и в основном ни в одной линейке автопроизводителей их нет. А в городах европы их так же раз два и опчелся с их ценами на топливо в 2 евро. Мне кажется нефтяное лобби не пускает.     
         | 
|||
| 
    71
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:33 
 | 
         
        +70 просто затормозили эти технологии, не дают им идти вперед. передел мира и менталитета случится     
         | 
|||
| 
    72
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:33 
 | 
         
        (30)Вот в аллюминий для каркаса как раз не упирается.
  
        В альтернативной энергетике проблемы следующие- Солнце - непросто получать чистый кремний в таких масштабах, много отходов, и редкоземельные присадки, тоже недешевые. Ветер - основная проблема, редкоземельные магниты, запасы маленькие, и ценник высокий. Но самая главная проблема в обоих случаях - запас энергии. Если допустим для дома делать энергетическую установку на солнечных батареях, или ветряках, то основная стоимость придется на аккумуляторы. В мелком бытовом использовании пока самое лучшее что есть это свинцово кислотные аккумуляторы. В крупных масштабах обычно используют солевые акккумы, соль расплавляют в огромных ваннах, в несколько сотен кубов. Ну или водянные бассейны - есть излишки энергии, насос качает, нет вода самотеком течет и крутит гидрогенератор, но кпд там вообще никакой - у насоса в лучшем случае около 50%, и у гидрогенератора около 20%, в итоге получается не более 10%, а чаще намного меньше.  | 
|||
| 
    73
    
        Фокусник    
     23.07.13 
            ✎
    17:34 
 | 
         
        (69) Зато они своим производством ускорят сжигание нефти и это послужит катализатором для создания новых технологий в энергетике :)
  
        Или будет энергокапец - одно из двух :)  | 
|||
| 
    74
    
        Aswed    
     23.07.13 
            ✎
    17:34 
 | 
         
        (3) Валяюсь)))))))))))     
         | 
|||
| 
    75
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:36 
 | 
         
        (70) А при чем тут цены на топливо? Электроэнергия намного дороже энергии с бензина.     
         | 
|||
| 
    76
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:36 
 | 
         
        (69)Пока так, но все меняется.
  
        Невозможно производить ничего не зная. Они производят все, и по передовым технологиям, хотя эти технологии и стараются от них закрыть, утечка все равно есть. А собственная наука у них сейчас взлетит так, что ни нам ни американцам не снилось. Основной принцип развития науки - "голь на выдумки хитра"  | 
|||
| 
    77
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:37 
 | 
         
        (75)Ты ничего не путаешь?     
         | 
|||
| 
    78
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:37 
 | 
         
        (76) Утечка технологий не двигает прогресс.     
         | 
|||
| 
    79
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    17:38 
 | 
         
        (78) Китай по количеству научных публикаций обогнал Россиию.     
         | 
|||
| 
    80
    
        acsent    
     23.07.13 
            ✎
    17:38 
 | 
         
        (75) Электроэнергия намного дороже энергии с бензина???? ну ты даешь     
         | 
|||
| 
    81
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:39 
 | 
         
        (77) Киловатт час электроэнергии стоит 4 рубля.
  
        100 киловаттный электрический двигатель за час сожрет электричества на 400 рублей. 140 сильный бензиновый двигатель за тот-же час не сожрет 15 литров бензина.  | 
|||
| 
    82
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:39 
 | 
         
        (75) я не понял про что ты пишешь. Мысль моя в том что не дают развивать эти технологии, уверен они уже давно есть.     
         | 
|||
| 
    83
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        (79) (69) +Китайцы со своими мозгами равняются под потребление США     
         | 
|||
| 
    84
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        (80) Я даю? Я фигею. Вроде всем известно что самый дешевый источник энергии газ, а самая дорогая энергия - электрическая.     
         | 
|||
| 
    85
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        (82) К чему написано про цену бензина в 2 Евро?     
         | 
|||
| 
    86
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:41 
 | 
         
        (81) считал сколько метров квадратных солнечных батарей нужно чтобы обеспечить работу 100квт двигателя?     
         | 
|||
| 
    87
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:42 
 | 
         
        (85) К тому что аккумуляторные машины будут ездить и не приносить дохода ни Лукойлам ни Роснефтям :) ни их хозяевам ни их настоящим хозяевам в США     
         | 
|||
| 
    88
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:42 
 | 
         
        Энергоемкость бензина - 9,167 кВт*час/литр.
  
        (81) Нет, я просто посмотрел Российские тарифы на электричество.  | 
|||
| 
    89
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:43 
 | 
         
        (87) +100500     
         | 
|||
| 
    90
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:44 
 | 
         
        (87) Они будут приносить деньги поставщикам электрической энергии.
  
        (86) Давно посчитано, что с площади поверхности автомобиля не получить 100 КВт даже при 100% КПД.  | 
|||
| 
    91
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:44 
 | 
         
        (81)Себестоимость киловатт-часа электроэнергии на крупной гэс, менее 5копеек.
  
        Себестоимость киловатт-часа на крупном дизельгенераторе не меньше 4рублей. Поэтому электричество из бензина обходится примерно в 400раз дороже.  | 
|||
| 
    92
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    17:44 
 | 
         
        (72) Че не так с ЖелезоНикилиевыми?
  
        Практически вечное, неубиваемое, дешевое.  | 
|||
| 
    93
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    17:45 
 | 
         
        (80) Конечно. В пересчете на джоули.     
         | 
|||
| 
    94
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:45 
 | 
         
        (78)Еще как двигает - развивающаяся наука может исследовать более успешные образцы, и быстро догонять.
  
        К тому же - ежели что откроют, то пожалуйста, все мощности для производства.  | 
|||
| 
    95
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:45 
 | 
         
        (91) 
  
        > Себестоимость киловатт-часа электроэнергии на крупной гэс, менее 5копеек эта байка не имеет подтверждения.  | 
|||
| 
    96
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:46 
 | 
         
        (91) Пруф?     
         | 
|||
| 
    97
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:46 
 | 
         
        (94) Как правило производят процессоры и аккумы не в китае.
  
        Китай - сборка и упаковка.  | 
|||
| 
    98
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:47 
 | 
         
        (90)будут но НАМНОГО меньше, опять же если учитывать тарифы РФ     
         | 
|||
| 
    99
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:47 
 | 
||||
| 
    100
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:48 
 | 
         
        (81) 
  
        > Киловатт час электроэнергии стоит 4 рубля. крутой тариф. У меня 84 копейки ночью и 151 копейка днем.  | 
|||
| 
    101
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:48 
 | 
         
        http://24gadget.ru/1161041109-srzero-sportivnyj-yelektromobil-2-video.html
  
        После завершения разработки электромобиля на базе Radical SR8 его планируют отправить на трассу Panamericana, по которой спорткар проедет более 25 000 километров от месторождения Прудо-Бей в Аляске до портового городка Ушуайя в Аргентине. вчера по телеку видел их на выезде с Перу, где-то не могу найти сайт проекта  | 
|||
| 
    102
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (97) ))))
  
        Сделать все, а чтобы три болта прикрутить повезем китайцам за тысячи км.  | 
|||
| 
    103
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (97)В случае процессоров, то да, в основном корпусировка.
  
        Но это касается только топовых, по последнему техпроцессу. А чипсеты, и прочая электроника на техпроцессе трехлетней давности, вполне успешно штампуется в китае.  | 
|||
| 
    104
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (101) вот об этих "машинах" уже с 2001 года пишут сказки и все ждем и ждем..     
         | 
|||
| 
    105
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (97) ага, китайцы даже говорить не умеют     
         | 
|||
| 
    106
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (99) это просто статья непонятно кем писанная. Документ есть на 5 копеек?     
         | 
|||
| 
    107
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:51 
 | 
         
        (99) Стоимость передачи электрической энергии несравнимо больше. А доставить её до потребителя как-то надо.
  
        С чего вдруг в розницу электричество подешевеет с 4 рублей? Скорей наоборот, рост спроса вызовет увеличение цены.  | 
|||
| 
    108
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:51 
 | 
         
        (102)Не три болта прикрутить.
  
        В китай приходят кремниевые пластины с процессорами. Их нужно аккуратно поместить в корпус, подпаять к контактам, упаковать готовое изделие. Короче половина работы.  | 
|||
| 
    109
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:52 
 | 
         
        (105) Говорить - умеют. Разрабатывать и делать процы - можно пример?     
         | 
|||
| 
    110
    
        ЗлобнийМальчик    
     23.07.13 
            ✎
    17:52 
 | 
         
        (84) это сложный вопрос. Во первых уголь дешевле газа. Во вторых, газ в комп не зальешь.     
         | 
|||
| 
    111
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:52 
 | 
         
        (107)А с бензина не надо передавать электроэнергию? Или выгоднее бензовозы гонять?     
         | 
|||
| 
    112
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    17:52 
 | 
         
        (108) Ты где видел сейчас, чтобы микросхемы вручную паяли?     
         | 
|||
| 
    113
    
        olo_lo1    
     23.07.13 
            ✎
    17:53 
 | 
         
        (107) не понимаю как на 100 км пути аккумул машина может стоить дороже бензиновой.     
         | 
|||
| 
    114
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:53 
 | 
         
        (111) Не совсем понял. А зачем для автомобиля энергию бензина преобразовывать в электрическую?     
         | 
|||
| 
    115
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:53 
 | 
         
        А если по месту производить, то ценник явно не четыре рубля за киловатт.
  
        На среднестатическом дизеле, мелкого масштаба, киловатт на пять десять, один киловатт-час обходится более десяти рублей  | 
|||
| 
    116
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:54 
 | 
         
        (108) 
  
        > Их нужно аккуратно поместить в корпус, подпаять к контактам, упаковать готовое изделие. это все делают роботы  | 
|||
| 
    117
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:54 
 | 
         
        (113) При такой-же мощности - легко. Так как электричество не дешево.     
         | 
|||
| 
    118
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:55 
 | 
         
        (110) 
  
        > Во первых уголь дешевле газа где дешевле?  | 
|||
| 
    119
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:55 
 | 
         
        (116)Ну понятно что не китацы с паяльниками, там однако масштаб не тот чтобы человек мог паять.
  
        Но роботов кто обслуживает, настраивает?  | 
|||
| 
    120
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    17:56 
 | 
         
        (117) Ты не правильно затраты на авто рассчитал. 
  
        http://alt-fuel.info/electrocar/pubelectro/3001-electro.html Tesla Roadster Кто говорит, что электромобили подходят только тем, кто очень сильно заботится об экологии, и что они не могут быть быстрыми и привлекательными? Модель Tesla Roadster доказывать как раз обратное. Имея мощность в 288 лошадиных сил, этот автомобиль разгоняется от нуля до 97 километров в час за 3,7 секунды. Его литий-ионный аккумулятор полностью заряжается за 3,5 часа. Производитель: Tesla. Модель: Roadster. Базовая цена (включая НДС): 118 000 евро. Запас хода (в километрах): 340. Максимальная скорость: 201. Расход электричества (кВт.ч/100 км): 12,7  | 
|||
| 
    121
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    17:57 
 | 
         
        (104) чего ждем? уже кино документальное есть. не нашел еще сайт проекта
  
        (109) благодаря Бил Гейтсу интернет распространился? благодаря Китаю мир узнает что такое солнечные батареи.  | 
|||
| 
    122
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:57 
 | 
         
        (114)Ну допустим я хочу поработать за компьютером, вскипятить чайник, и все это делать при нормальном освещении.
  
        Как это все взять с энергии бензина не преобразовывая в электрическую? Примус бензиновый использовать?  | 
|||
| 
    123
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:58 
 | 
         
        (113)Ценник на аккумы узнавал? А срок их службы?
  
        Вот узнай, посчитай аммортизацию, и считай пробег с учетом аммортизации аккумуляторов, тогда станет понятно.  | 
|||
| 
    124
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    17:58 
 | 
         
        (122) Не совсем понял. А чем тебя не устраивает энергия с ГЭС, АЭС, и при чем тут аккумуляторы и машины?
  
        Вообще - какое это имеет отношение к теме?  | 
|||
| 
    125
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    17:58 
 | 
         
        (69) > Китай на данный момент сборочно-производственный придаток.
  
        http://royalsociety.org/uploadedFiles/Royal_Society_Content/Influencing_Policy/Reports/2011-03-28-Knowledge-networks-nations.pdf Китай вышел на второе место по количеству научных публикаций. И это из колхоза за 40 лет, за науку взялись плотно 20 лет назад. Темп развития чудовищный.  | 
|||
| 
    126
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    17:59 
 | 
         
        (119) 
  
        > Но роботов кто обслуживает, настраивает? не китайцы. У этих ребят кишка тонка создавать заводы по производству процессоров. Когда научатся - интелу будет плохо  | 
|||
| 
    127
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    17:59 
 | 
         
        (121)А какая связь между китаем и солнечными батареями?     
         | 
|||
| 
    128
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:00 
 | 
         
        (127) в китае солнечные батареи на каждом фонарном столбе и все они местного производства     
         | 
|||
| 
    129
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    18:01 
 | 
         
        + (125) а вот наглядно http://clip2net.com/clip/m95005/1374588033-clip-69kb.png     
         | 
|||
| 
    130
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:02 
 | 
         
        (126)Все что полностью автоматизировано, делается в штатах, но ручной труд все равно нужен, поэтому и тащат в китай.
  
        Там используют чисто фордовский принцип - хоть обезьяну посади на производство, главное чтобы разбить процесс на элементарные операции, не требующие квалификации.  | 
|||
| 
    131
    
        acsent    
     23.07.13 
            ✎
    18:03 
 | 
         
        (129) посмотреть бы на сколько сбылся эта апроксимация ))     
         | 
|||
| 
    132
    
        NS    
     23.07.13 
            ✎
    18:03 
 | 
         
        (121) Китайцы сделают солнечные батареи с КПД больше 100%, или площадь машин станет 20 кв. метров?     
         | 
|||
| 
    133
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:03 
 | 
         
        (130) 
  
        > но ручной труд все равно нужен китайцы грязными руками айфоны паяют, смотрел видосик  | 
|||
| 
    134
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:03 
 | 
         
        (128)А вот как раз с производством достаточно чистого кремния у них проблема.
  
        Не могут они его производить. Весь кремний, который идет на солнечные батареи производится в США ! В китае только режут выращенные криссталы на пластины.  | 
|||
| 
    135
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:04 
 | 
         
        (133)Так и есть.     
         | 
|||
| 
    137
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:05 
 | 
         
        (132)Был бы хороший аккумулятор, хватило бы и 4кв.м.     
         | 
|||
| 
    138
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    18:07 
 | 
         
        (133) Это которые с антенками и телевизорами.     
         | 
|||
| 
    139
    
        Beduin    
     23.07.13 
            ✎
    18:08 
 | 
         
        (120) Так что расход на 100 км получается даже если 20 квт час 20*4 = 80 рублей. В четыре раза дешевле бензина.
  
        Но для зарядки авто электричество будет дешевле. От силы 1 рубль за киловатт.  | 
|||
| 
    140
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:09 
 | 
         
        (138)Это те которыми понтуются.
  
        Правда если быть точным собирают не китайцы, а тайцы преимущественно, но тем не менее.  | 
|||
| 
    141
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:10 
 | 
         
        (139)Ты стоимость и износ аккумуляторов забыл посчитать, а это побольше цен на электричество.     
         | 
|||
| 
    142
    
        acsent    
     23.07.13 
            ✎
    18:10 
 | 
         
        (139) 100квт электро движок, я даже не представляю что  это за дура будет. И какие горы он сможет свернуть     
         | 
|||
| 
    143
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:11 
 | 
         
        (139) 
  
        > для зарядки авто электричество будет дешевле. От силы 1 рубль за киловатт. по себестоимости будут продавать?  | 
|||
| 
    144
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:12 
 | 
         
        Для того чтобы запасти 1кВт/час нужен один свинцово кислотный аккумулятор емкостью 200А/ч
  
        Но те что используются в авто не подойдут, т.к не выдержат работы в циклическом режиме, поэтому нужен гелевый, или AGM, стоит такой аккумулятор около 15тыс рублей.  | 
|||
| 
    145
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:14 
 | 
         
        (143)Ага счас!
  
        Я думаю цена будет такой - ценник для населения в этом регионе + расходы на содержание заправки. А поскольку расходы будут немаленькими, то цену поднимут минимум в два раза. Если киловаттчас в регионе стоит 3 рубля, то на заправке будет стоить 6рублей.  | 
|||
| 
    146
    
        Ахиллес    
     23.07.13 
            ✎
    18:15 
 | 
         
        (144) Как считал?     
         | 
|||
| 
    147
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:16 
 | 
         
        Печки в электромобилях будут электрические или бензиновые, какие дешевле будут?     
         | 
|||
| 
    148
    
        acsent    
     23.07.13 
            ✎
    18:19 
 | 
         
        (147) газовые ))     
         | 
|||
| 
    149
    
        H A D G E H O G s    
     23.07.13 
            ✎
    18:23 
 | 
         
        (144) Или Железоникилиевый, вечный практически.     
         | 
|||
| 
    150
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:26 
 | 
         
        (146) 200Ампер часов умножаем на 12 вольт - получаем около 2400ватт часов, т.е 2,4киловатт часа.
  
        Это энергия которую может запасти аккумулятор. Но! Глубокий разряд аккумулятора это 30% Т.е реально можно взять только 70% энергии, если разрядить его в ноль. Т.е 2,4*70%=1,6кВт/ч Но так глубоко разряжать аккумулятор очень не рекомендуется, быстро издохнет, нормальный разряд не более 50%. А это как раз около киловатта. 2,4*50%=1,2кВт/ч  | 
|||
| 
    151
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:28 
 | 
         
        (149)С железоникелевыми не сталкивался.
  
        Но поскольку они не очень популярны, можно сделать вывод что с ними что-то неладно, или цена заоблачная, или неэффективны.  | 
|||
| 
    152
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:32 
 | 
         
        (151) 
  
        > Но поскольку они не очень популярны военные активно используют их, промышленность  | 
|||
| 
    153
    
        Мизантроп    
     23.07.13 
            ✎
    18:33 
 | 
||||
| 
    154
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:37 
 | 
         
        (152)Я имею ввиду широкое бытовое применение.
  
        Военные денег не считают, промышленность для решения спец задач тоже может себе позволить что-то подороже. Точно сказать не могу, т.к не сталкивался и незнаю ни цен ни характеристик.  | 
|||
| 
    155
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:38 
 | 
         
        +(150)Еще немаловажный фактор - режим отбора энергии.
  
        Данные на аккумулятор приводятся для оптимального режима. Если разряжать очень быстро энергии он отдаст меньше, если слишком медленно, тоже меньше.  | 
|||
| 
    156
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:40 
 | 
         
        Модераторы забаньте меня на часик, а то у меня работа стоит, а я тут лясы точу.     
         | 
|||
| 
    157
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    18:41 
 | 
         
        предлагаю участие в энергетическом проекте
  
        количество компаньонов ограничено пишите на мыло  | 
|||
| 
    158
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:43 
 | 
         
        (157)Проект  имеет четкую пирамидальную форму в части финансов?     
         | 
|||
| 
    159
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    18:48 
 | 
         
        (158) начальный этап проекта от 3 до 8 тыс юсд.     
         | 
|||
| 
    160
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    18:49 
 | 
         
        (159)Не расстраивайся, мавроди тоже с малого начинал.     
         | 
|||
| 
    161
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    19:12 
 | 
         
        (160) предконечная цель проекта монетизация энергоресурса, конечная владение заводами по производству солнечных батарей     
         | 
|||
| 
    162
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    19:14 
 | 
         
        (161)Слова то какие умные, прям вылитый мавроди в молодости.     
         | 
|||
| 
    163
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    19:19 
 | 
         
        (162) вот вам домашнее задание: разработайте бытовую установку по получению метанола. За образец можете взять установку одного завода в России. Присылайте схему на электронку.     
         | 
|||
| 
    164
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    19:22 
 | 
         
        +(162) или протестируйте работу этой установки и доложите о результатах
  
        http://samodelkyn.ucoz.ru/index/0-13  | 
|||
| 
    165
    
        Ахиллес    
     23.07.13 
            ✎
    19:27 
 | 
         
        (163) А нафига её разрабатывать? Насколько мне известно метанол запрещён к свободному обороту, так, как является сильнейшим ядом. За такую установочку дома можете легко присесть лет на пять, как минимум.     
         | 
|||
| 
    166
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    19:28 
 | 
         
        (165) да действительно, метанол корродирует металлические узлы автомобильного двигателя.     
         | 
|||
| 
    167
    
        Ахиллес    
     23.07.13 
            ✎
    19:30 
 | 
         
        (166) Наркоман штоле?     
         | 
|||
| 
    168
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    19:31 
 | 
         
        (167)Ну зачем же сразу наркоман, обычный неадекват.     
         | 
|||
| 
    169
    
        reggyman    
     23.07.13 
            ✎
    19:32 
 | 
         
        (0) А кто разрешит, такие прорывы? Самая мощная энергия - самая тонкая, а тут все под контролем!     
         | 
|||
| 
    170
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    19:33 
 | 
         
        (169)Ну ка поподробней, какая это такая тонкая, да еще и под контролем?     
         | 
|||
| 
    171
    
        bushd    
     23.07.13 
            ✎
    19:59 
 | 
         
        (15) На серебре были... офигенные для военки.  Из бракованных рабочие зажигалки делали. они для ПТУров шли. С чужих слов..     
         | 
|||
| 
    172
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    20:12 
 | 
         
        (171) 15СЦС-45Б. Серебряно-цинковая стартерная. Емкость 45А/ч. Весь понт - офигенно большие токи разряда. Для запуска авиадвигателя в воздухе. Перезаряд для нее - смерть. Срок службы "на борту" - полтора года. Допускался еще год "на земле". При строжайшем соблюдении регламента обслуживания. Так что считать "прорывом" можно с бо-о-ольшой натяжкой.     
         | 
|||
| 
    173
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    20:14 
 | 
         
        + (172) Вот здесь http://www.ukrbat.com/ru/product_details.php?menu=20&series=%E0%E2%E8%E0%F6%E8%FF3 ее более точное характеристики.     
         | 
|||
| 
    174
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    20:16 
 | 
         
        (173) Вот это вот : "Конструкция батареи также исключает возможность самовозгорания при соблюдении требований руководства по эксплуатации." - было прочувствовано на собственной шкуре. Если бы не летчик - лежать бы МИГ-27 где-нибудь в институте наглядным пособием по "возможностям самовозгорания".     
         | 
|||
| 
    175
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    20:23 
 | 
         
        (173)Мдя, нехило так 700ампер. Представляю толщину шины которой он подключен к стартеру.
  
        Можно расплавить стальной лом, замкнув им выводы. Это получается что стартер там порядка 15кВт при запуске берет.  | 
|||
| 
    176
    
        ПесняПроЗайцев    
     23.07.13 
            ✎
    20:24 
 | 
         
        Если бы в мире создали действительно реально накопливающие компактные элементы- нефтяная отрасль бы рухнула.
  
        И ОАЭ пересели бы на верблюдов, ну а Россия.. То же электричество с ГЭС вырабатывается равномерно (условно), а потребляется рывками.  | 
|||
| 
    177
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    20:25 
 | 
         
        (176)Согласен.
  
        А с солнцем, ветряками и прочими приливными станциями, там еще хуже, там энергия вырабатывается рывками, и эти рывки по времени не совпадают с рывками потребления.  | 
|||
| 
    178
    
        VladZ    
     23.07.13 
            ✎
    20:31 
 | 
         
        (0) Нефтянные магнаты не дают.     
         | 
|||
| 
    179
    
        discovery science    
     23.07.13 
            ✎
    20:31 
 | 
         
        (167) у вас наверняка энергосберегающие лампы дома и скорей вы их даже не утилизируете, поэтому для вас домашнее задание отработать синтез этанола в домашних условиях из природного газа и помните, что в Чилийской пустыне трудятся британские ученые которые намерены сделать из воздуха лёгкий углеводород.
  
        (168) вам как ярчайшему представителю азиопы участие в проекте отклонено  | 
|||
| 
    180
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    20:38 
 | 
         
        (177) Вот тут бы как раз хороший аккумулятор и пригодился.
  
        К сожалению кроме химических, термических и механических пока других принципов нет. А эти три имеют более низкие (по сравнению с углеводородами) массогабаритные показатели.  | 
|||
| 
    181
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    20:50 
 | 
         
        Скоро, скоро все будет :) 
  
        Резко повышается запрос на электротягу, значит горизонт исследований уже повышен в разы, значит будет и результат.  | 
|||
| 
    182
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    20:52 
 | 
         
        раньше двигателем науки была военщина, сейчас это мирный потребитель     
         | 
|||
| 
    183
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    21:00 
 | 
         
        (182) И сейчас ничего не поменялось.
  
        Или вы считаете, что разработка в штатах "рапторов", в Китае собственных РН, в ИзраИле беспилотников - все заказы "мирных потребителей"?  | 
|||
| 
    184
    
        Ахиллес    
     23.07.13 
            ✎
    21:02 
 | 
         
        (182) И сейчас тоже военщина. Мирный потребитель не помрёт если забудет свой огрызок на зарядку поставить и не полазиет по порносайтам денёк. Мирный потребитель не будет покупать модельку вертолётика за сотни штук килобаксофф, а военные  - легко, если он сможет долететь до противника и получить разведданные. http://europe-today.ru/2013/02/samyj-malenkij-bespilotnyj-vertolet/     
         | 
|||
| 
    185
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    21:03 
 | 
         
        (183) приоритеты меняются. Зачем десять лет разрабатывать робота и получить лярд, если можно за год нахерачить хайтек -ширпотреба и срубить десять.     
         | 
|||
| 
    186
    
        Desna    
     23.07.13 
            ✎
    21:04 
 | 
         
        +(121) 
  
        Finishing in Ushuaia!! November 18th, 2010 | Author: Alex http://www.racinggreenendurance.com/blog/?p=1737  | 
|||
| 
    187
    
        Ork    
     23.07.13 
            ✎
    21:08 
 | 
         
        (185) У любого дела есть два "побудительных мотива" (по-народному кнут и пряник).
  
        В деле НТП пряник - это бабки. Кнут - страх за будущее (страх войны). И вот сейчас значимость составляющей "кнут" немного понизилась. Не тот накал. Нет игрока, "наступающего на пятки". Но по большому счету все осталось как и раньше. Главный двигатель НТП - военщина и бабки.  | 
|||
| 
    188
    
        Ахиллес    
     23.07.13 
            ✎
    21:14 
 | 
         
        (185) Чисто совковое мышление. Зачем строить фирму, заботиться о репутации, что бы твои внуки стали миллиардерами, когда этот миллиард можно украсть и похрену на репутацию :-)
  
        А вот представь, что существуют разные фирмы. И кому то интереснее сделать одного боевого робота, чем миллион пластиковых штамповок, хотя на штамповках больше заработаешь и быстрее.  | 
|||
| 
    189
    
        Сержант 1С    
     23.07.13 
            ✎
    21:25 
 | 
         
        (188) я просто знаю как финансируется наука в мире, причем тут мышление. Бизнес на сайенсе. Стратегические интересы оплачивают государства, все остальное частники, баланс все больше смещается к вторым.     
         | 
|||
| 
    190
    
        Jump    
     23.07.13 
            ✎
    21:30 
 | 
         
        (183)У военщины и у мирного потребителя разные запросы.
  
        Военным - самое крутое, невзирая на цену. Потребителям - баланс между крутостью и ценой. Т.е военные могут себе позволить сделать сотню аккумуляторов из чистого золота, если они будут мегаэффективными. А пользователь нет.  | 
|||
| 
    191
    
        Beduin    
     07.08.13 
            ✎
    21:52 
 | 
         
        Похоже японцы мою тему прочитали и решили рвануть.
 
        http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/08/02/537678 Японские инженеры утверждают, что они смогли в 10 раз повысить емкость литиево-ионных аккумуляторов. Ожидается, что к коммерческому выпуску батарей нового типа производители смогут приступить через 3-4 года. Суть технологии заключается в замене графита в литиево-ионных аккумуляторах на кремниевый материал. Более подробную информации в компании не представили. Как отмечает CNet, благодаря новой технологии смартфоны и планшеты смогут работать от одной зарядки до 10 дней, тогда как сейчас в режиме активной эксплуатации это лишь один-два дня.  | 
|||
| 
    192
    
        NS    
     07.08.13 
            ✎
    23:12 
 | 
         
        (191) На сайте компании ничего подобного не нашел.
 
        http://www.shinetsu.co.jp/en/news/  | 
|||
| 
    193
    
        beer_fan    
     08.08.13 
            ✎
    00:46 
 | 
         
        (191) Самое интересное, что на Ленте тоже очень похожая новость, только там это ученые из университета Северной Каролины:
 
        http://lenta.ru/news/2013/08/07/siliconandcarbon/ ЗЫ Ссылка на статью на сайте университета присутствует :)  | 
|||
| 
    194
    
        Zero on a dice    
     08.08.13 
            ✎
    08:48 
 | 
         
        (176) неверно, на средних ГЭС основная выработка идет в пиковые часы - 4-8 часов в сутки, остальное время работает в "фоновом" (не помню как правильно зовется) режиме, вырабатывая весьма посредственное количество энергии.     
         | 
|||
| 
    195
    
        dmpl    
     08.08.13 
            ✎
    08:57 
 | 
         
        (72) Сейчас сама пластинка СБ стоит уже довольно дешево. Например, 15 x 15 см с КПД 17% (т.е. примерно 3,5 Вт мощности) уже стоит порядка 3-4$ в штучных партиях. И дальше дешевеет, ибо перепроизводство.
 
        Что же касается накопителей энергии - идеальны железно-никелевые аккумуляторы (батареи Эдисона). Срок службы - десятки лет, при соответствующей технологии 100 лет не предел. Обслуживание - только воду доливай. Циклов - дофига, ибо электролит лишь проводник электроэнергии. (81) 100 кВт*ч требует 360 МДж энергии. При КПД ДВС даже 30% надо 1200 МДж тепла. Удельная теплота сгорания бензина 42 МДж/кг. 1200 / 42 = 28,6 кг или около 40 л бензина за час. (88) Про КПД ДВС забыл. А он в режиме максимальной мощности и до 25% может не дойти. (90) КПД СБ сейчас около 20%. При номинальной освещенности 1 кВт/м^2 (у нас такое только в ясный полдень бывает) со всей площади авто не наберется и 2 кВт.  | 
|||
| 
    196
    
        dmpl    
     08.08.13 
            ✎
    09:07 
 | 
         
        (149) С ним машина с места не сдвинется, ибо номинальный ток разряда у него порядка 0,1 от емкости. Другими словами - запас хода будет почти сутки, но и вес о-го-го.
 
        (151) Ты это шахтерам скажи. Шахтерский фонарь именно такой аккумулятор и использовал.  | 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |