Собственно раньше с этой конфигурацией плотно не работал, видимо поэтому на этапе ввода остатков возникли проблемы. Заполняю ввод остатков документом "Оприходование товаров", заполняю там цену и кол-во. Провожу. Вижу что движения документа формируются по двум регистрам где стоимость нигде не фигурирует. Зачем тогда вносить в данный документ цены? И каким документом внести суммовые остатки? Раньше в старых версии помню делали документом "Поступление товаров"(по-моему в версии 2.0.4 или 0.5). Но тогда не было взаиморасчетов. Как правильно внести остатки на текущей версии?
Судя по всему разобрался. Нужно документы "Установка себестоимости номенклатуры" по каждому оприходованию создавать. Но всё-таки непонятно, зачем в оприходовании цена вводится и почему нельзя ввести установку себестоимости на основании оприходования? Не говоря уже конечно, о том почему сразу документом оприходования суммовые остатки не вносить? Может я чего не понял?
(4) Сомнительное предназначение. Это можно было сделать сразу в документе установки цен. Единственное чем можно объяснить такую методику ввода остатков, это лень разработчиков. Там сотню строк кода скопировать из документа установки себестоимости в документ оприходования. Дел минут на 10 в неторопливом режиме.