Имя: Пароль:
1C
1С v8
Многократная ошибка файл поврежден
0 AZAZAZ
 
24.09.13
07:47
Здравствуйте, жители волшебного форума! 1с 8.2 БГУ
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой,уже все волосы посидели...
Проблема такая: выходит ошибка "файл поврежден", исправляю как положено, начинает все работать, но через 2-3 часа все это повторяется. Каждый раз исправляется, но не надолго(2-3 часа). Пробовал переносить конфиги, все равно то же самое. Кто подскажет, в чем м.б. проблема?
P.S. ЗУП лежит на том же сервере и работает без проблем...
1 zva
 
24.09.13
07:54
Автономные файлы, спящий режим на клиентах, ненастроенный антивирус, сыпящийся hdd и еще много чего...
2 AZAZAZ
 
24.09.13
07:59
(1) сервак, HDD, новый, спящего режима негде нет, автономные файлы сомнительно, антивирус сейчас проверяю... Если проблема в этом, почему из 2х разных конфигураций одна работает, другая нет?
3 Галахад
 
гуру
24.09.13
08:00
Пользователи, наверное разные в БГУ и ЗУП.
4 Chai Nic
 
24.09.13
08:00
Еще может глючить сеть - отключи на компах аппаратное ускорение tcp/ip в настройках драйвера сетевухи.
5 Cyberhawk
 
24.09.13
08:01
Всех пользователей БГУ загнать в терминал не предлагать? Сколько их, кстати?
6 zva
 
24.09.13
08:06
(2) на клиенте включается спящий режим при открытой базе, при этом отключается сеть
7 zva
 
24.09.13
08:07
(2) если база - это просто расшареная папка на сервере, то нужно смотреть клиентов, а не сервер
8 AZAZAZ
 
24.09.13
08:08
Да, пользователи разные, на разных конфигах. 9 человек БГУ, 8 человек ЗУП. Вроде с сетью все нормально, но ускорения сейчас проверю и отключу
9 AZAZAZ
 
24.09.13
08:09
(7) да расшаренная папка, получается кто-то из клиентов бьет конфиги?
10 Chai Nic
 
24.09.13
08:20
(9) Скорее всего.. Наиболее вероятная причина - глюки сети или антивируса.
11 AZAZAZ
 
24.09.13
09:07
После исправления файла, пишет "недостаточно памяти", но если все исправить, и когда наступает период "вроде все работает", данные которые вводят все равно не сохраняются. Пишет что сохранил, однако при повторном открытии данных нет.
12 Chai Nic
 
24.09.13
09:41
Если файл был поврежден - попробуй выгрузку-загрузку через dt.
13 Nenaviwu1c20
 
24.09.13
09:45
Скуль тебе в помощь
14 Cyberhawk
 
24.09.13
10:23
15 Cyberhawk
 
24.09.13
10:23
Это к (11)
16 AZAZAZ
 
24.09.13
14:34
Пишу для тех, у кого возможно такая же проблема.
В общем было у нас 8.2.17.143 обновился до 8.2.19.68 , ошибка файла пропала, но после этого 1с перестала видеть хасп ключи на сервере. + к этому разом перестали видеть все клиенты, даже где стоит 8.2.17.143
Долго боролся с этим, в итоге вроде все из-за сервиса раздачи лицензий, забил и поставил хаспы на одминский комп с раздачей по сети. В итоге на старых у расчетчиков 1с заработал, а на 8.2.19 все еще просит ключи, вернул 8.2.17, в итоге пишет "ошибка потока данных".
Попробую поставить 8.2.18 , может поможет...
17 AZAZAZ
 
25.09.13
08:49
в итоге поставил 8.2.18.109 и все норм стало. Спасибо всем за помощь!