Уважаемые господа, подскажите или посоветуйте пожалуйста.
Я работаю в очень крупной компании которая занимается внедрением и сопровождением 1С:Предприятие 8.х. Есть много нужных отделов, (разработки, аналитический, внедрения и ... пару десятков) и много высококвалифицированных и сертифицированных специалистов. Все замечательно работают, но если ПП сильно изменяют под требования заказчика появляется и не мало багов. которые зачастую обнаруживаются уже при внедрении.
так вот вопрос: нужен ли в сильно развивающейся огромной компании по внедрению ПП 1С, отдел QA? или можно просто все вопросы решить с помощью тестера (интерна, или спеца у которого есть свободное время)
я конечно понимаю что данный отдел это дополнительные расходы. но почти во всех ИТ компаниях которые работают заграницу есть некий ресурс, и он очень себя оправдывает, почему, я описывать не буду, т.к. мнений много, а результат один: повышения качества программного продукта. А чем лучше качество тем лучше для всех.
Разве тестер это уже не отдел QA, тесты программерам слабо писать?
хватит и тестера
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший