|
Умение признавать косяки :) |
☑ |
0
Диманыч
25.10.13
✎
08:23
|
Всего мнений: 39
Интересует мнение Форумчан при работе если заказчик недоволен проделанной вами(вашей фирмой) работой и предъявляет претензии.
Как вы оцениваете это ваш косяк или тупость клиента.
|
|
47
Kyon8
25.10.13
✎
09:53
|
Косяки - это оптимизация (удешевление) процесса разработки путём сокращения этапа тестирования. Поэтому глупо за свой счёт исправлять, а лучше вообще неспешно делать и не косячить. Фикси.
Пофиг я умный косячить не могу |
|
61
NcSteel
25.10.13
✎
15:25
|
Косяки все за счет Заказчика.
Пофиг я умный косячить не могу |
|
70
smaharbA
25.10.13
✎
20:32
|
Всегда
Пофиг я умный косячить не могу |
|
72
sttt
25.10.13
✎
20:42
|
Видимо так редко косячил, что не помню
Пофиг я умный косячить не могу |
|
79
Злопчинский
26.10.13
✎
02:19
|
В большинстве случаев я(мы) создаем инструменты. да инструмент может быть слегка кривоват, некомфортно в руке лежит или резкость не на 100%... Но то. что получается с таким инструментом у конкретного исполнителя - это не мои(наши) проблемы. Проблема клиента как правило заклдычается в т.ч. в том, что он даже не знает каким инструментом как и для чего пользоваться.
.
чисто технические косяки - видно сразу. их поправляем. если косяки не видно сразу - компетенция исполнителя такова, что дял него это не является косяком...
.
так что в большинстве случаев
Пофиг я умный косячить не могу |
|
86
tenikov
28.10.13
✎
15:16
|
у меня - это не косяки, это неправильно сформулированные требования заказчика.
Пофиг я умный косячить не могу |
|