Только начинаю разбираться с УПП, не совсем пойму почему такое происходит.
1. заношу начальные остатки 31 Октября 2013 по спецодежде (Ввод нач. остатков материалов по эксплуатации):
Сапоги 1 шт\стоимость 500\погашенная стоимость 500\счет учета 10.11
2. в декабре списываю костюм из эксплуатации (списание материалов из эксплуатации).
3. в конце декабря провожу документ "Погашение стоимости"
выдаются не совсем понятные проводки:
по этим сапогам происходит погашение стоимости дт 25 кт 10.11 сумма -500
Вопрос: зачем восстанавливать стоимость ранее погашенной стоимости, введенной в начальных остатках?
при списании из эксплуатации (по крайней мере при использовании РАУЗ) делаются две проводки красным-черным на сумму первоначальной стоимости и погашенной стоимости.