Имеем торговую организацию с собственным сервисным центром. СЦ работает на видоизмененном заказе клиента, где регистрируется прием техники в ремонт и собственно выписка актов выполненных работ после его окончания. Сейчас есть желание упорядочить работу с техникой, принесенной в ремонт по гарантии. Есть идеи как это проще реализовать? Нулем акт и заказ не закрыть и делать скидку 100% тоже не получится. Есть идея сделать отдельную форму акта, которая будет без цен, а саму услугу проводить за 1 рубль и потом делать корректировку долга, но как то это не очень красиво.
Пока все видоизменения уложились во внешние формы, обработки и доп сведения, курочить сильно то и не хотелось.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс