На одном проекте писал самописку для управленческих целей. Открываем другой проект. Хотим использовать общие справочники ну и конечно ЦБ хотим сделать консолидирующей базе. До этого у меня не было разделение по проектам (по местам дислокации). Необходимо добавить эту аналитику везде где это нужно.
Что если я сделаю общий реквизит документа типа справочника "Проекты"?
Какие могут быть минусы? У общих реквизитов есть свои ограничение как я понимаю. Отбирать их в журналах можно? И отчеты на СКд по ним не трудно делать?
(7) Какой возраст?
Мне уже 43 видимо надо тренировать память. Хотя всегда не пытался что-то заучить или запомнить. Мозг сам выбирает что кинуть на долговременную а что на временную память.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.