У родителей был купленный официально в России iPhone 5s (связной). С недавного времени видео стало записываться без звука (все остальное в норме). Отнесли в официальный яблочный центр - через пару дней проверки выдали новый. Выдали просто телефон без коробки (правда и старый без коробки забрали).
Проверяю на сайте эппл по старому серийнику:
We're sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced. Please check your information and re-enter your serial number. If your information is correct, you may need to contact us.
Проверяю на сайте по новому серийнику:
Your product is covered for eligible hardware repairs and service under Apple's Limited Warranty.
Estimated Expiration Date: April 18, 2015
Старый телефон был куплен и активирован как раз 16-18 апреля.
Так вот вопрос - они выдали настоящий новый телефон, но в базе эппла годовую гарантию (которая автоматически стартует при активации телефона) сократили до гарантийного срока предыдущего телефона (типа гарантийный срок не увеличивается, а остается предыдущий, несмотря на то что на руках новый аппарат)?
Или они выдали восстановленный айфон (собранный на заводе эпла из запчастей), дата активации которого совпадает с датой активации сломанного?
З.Ы. в сервисе сказали, что гарантия снова год стала.
(6) Такая реакция устройства на поведение пользователя изначально заложена производителем при проектировании/производстве и дефектом не является, так как оно не предназначено для использования копытными животными.
:)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший