Описываю ситуацию - есть клиент. Работы у него мало, но тысяч 7-10 в месяц набегает. Первое время оплачивал четко по договоренности - раз в неделю. Но сейчас просрочка за послюднюю работу висела почти месяц. При этом каждый день кормили завтраками. Сейчас таки долг закрыли и зовут еще на кое-какие задачки.
Собственно сижу думаю...с одной стороны крайне не люблю людей, которые не держат свое слово, с другой работа есть работа - деньги сейчас очень нужны.
(0) Просрочка _почти_месяц_ ? Это вообще не проблема, а нормальная житейская ситуация :)
"При этом каждый день кормили завтраками"
Стоит ли показывать себя крохобором и КАЖДЫЙ ДЕНЬ спрашивать: "ну когда??" ;)
Счет выставил и пусть оплачивают.
Можно следующий раз заложить "неявную наценку" процентов 20 и при наличии свободного времени сделать для них новую работу...
Понять, простить, работать дальше.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший