Добрый день! У меня такая проблема. При входе в УПП 1.3 появляется сообщение типа "Разрешить автоматическое обновление модулей документооборота через интернет?" и я нажал "Нет", а сейчас надо сделать чтобы "Да", но сообщение больше не появляется. Подскажите пожалуйста, где можно это настроить? В справке нашел, что вроде это настраивается в форме "Регламентированная и финансовая отчетность", но я не знаю, как ее вызвать.
Ну да, можно конечно написать внешнюю обработку и через нее открыть. Но хотелось бы знать, где она в меню запрятана, чтобы не писать каждый раз обработку (или искать написанную).
Ладно, спасибо за помощь, хоть так смог открыть ее :)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший