Собственно, декабрь на носу. Кто как решает вести журнал? Лично у нас куча неавтоматизированных точек, сейчас обдумываю варианты. Штрих-миниПОС + ПК в подсобку ставить не хотят никак (дорого). Прорабатываю сейчас вариант с смартфоном под Андроид. Прикручиваем к нему сканер ШК, все продажи скидываются в центральную базу, из неё уже печатается журнал. Кто делал что-нибудь подобное? Т.е. что бы не изобретать велосипед, может уже есть какое-нибудь готовое решение. Конкретно интересует андроидная часть, т.к. я в ней вообще никак не волоку, то нужно либо готовое решение, либо привлекать спецов со стороны.
обычно все требуют с поставщиков данные и пляшут от них..
Вот от нас требуют - начинаю чесать репу и искать инфу, что это вообще такое и, и что там за инфа сверх декларации.