Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: летающий трамвай из питера
0 anatoly
 
15.05.15
10:03
В Петербурге может появиться «летающий» трамвай на магнитной «подушке».
https://auto.mail.ru/article/55301-letayushchii_tramvai_mozhet_stat_novym_transportom_dlya_rossiyan/
http://www.baltinfo.ru/2015/05/14/V-Peterburge-mozhet-poyavitsya-letayuschii-tramvai-494544

правда чтоли такую вундервафлю делают?
или очередной "нано-планшет"?
1 Волшебник
 
модератор
15.05.15
10:05
фейк какой-то
2 Xapac
 
15.05.15
10:08
(0) Маглев это старая фигня ничего нового, в китае Немцы уже давно такой поезд запустили
3 Xapac
 
15.05.15
10:09
(0)https://vk.com/video-10483516_167286182
испытания в 80-х годах в СССР
4 xaozai
 
15.05.15
10:10
(0) Картинка в первой статье не соответствует реальности.
А поезда на магнитных подушках уже "колесят" японские острова, и, кстати, могут развивать скорость около 650 км /ч.
5 Гёдза
 
15.05.15
10:12
В Китае признали, что маглев слишком дорогая игрушка. И поэтому новых строить не будут
6 H A D G E H O G s
 
15.05.15
10:19
(5) До этого это признали в Германии и Британии.
7 Xapac
 
15.05.15
10:22
(5) а в чем дорогивизна? в строительстве, или в обслуживании?
8 Волшебник
 
модератор
15.05.15
10:23
(7) нужно слишком много электричества на поддержание магнитного поля
9 Xapac
 
15.05.15
10:45
(8)я надеюсь оно не постоянно на всём пути... а летит вслед за поездом
10 John83
 
15.05.15
18:10
(5) так от поездов тоже решили отказаться?
11 Garikk
 
15.05.15
18:23
(10) почему "тоже"? от классической ЖД никто не собирается отказыватся
12 Defender aka LINN
 
15.05.15
19:20
(9) И каким образом это реализуется, не расскажешь?
13 ДенисЧ
 
15.05.15
19:24
Где они его тянуть собираются?
14 Torquader
 
15.05.15
19:29
Левитация поддерживается за счёт сверхпроводимости, а она требует температуры жидкого гелия - причём, магнитное поле создаётся током, который запускается в контур один раз, далее, оно там живёт своей жизнью, и нужно только поддерживать температуру.

Если в томографах это можно простить, то охлаждать всю магистраль - смысла нет.

Более перспективным решением считается изготовление магнитного подшипника, который позволит снизить силу трения до нуля.
15 Lama12
 
16.05.15
12:31
(8) Вобще то можно использовать сверхпроводники... Но все равно не окупается.
16 su_mai
 
16.05.15
12:33
(0) Вот интересно, почему в Москве не получил широкое распространение монорельс? Только одну ветку построили и то она больше похожа на экспонат достижений народного хозяйства.
17 Otkr
 
16.05.15
12:35
(16) 2 же?
18 su_mai
 
16.05.15
12:37
(17) В северных широтах проблемы с обледенением. Это вам не Китай. Если разогревать, то на электричестве разоришься.
19 Rovan
 
гуру
16.05.15
12:43
японцы разогнали поезд на маг подушке свыше 600 кмч

http://sfw.so/1149042756-rekord-skorosti-v-yaponii-magnitnyy-poezd-600-kmch.html
20 Rovan
 
гуру
16.05.15
12:46
я правда не понимаю - если он летит над рельсами, то как он отталкивается ?.... у него вроде самолетного реактивного двигателя нет
21 syktyk
 
16.05.15
14:03
(20)Дык - линейный двигатель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_двигатель
22 anatoly
 
19.05.15
13:22
(17) 1 - это реально монорельс от ВДНХ до серой ветки.
2 - это видимо легкое метро в ЮБ - это обычный метропоезд только не под а над землей.
23 Маратыч
 
19.05.15
13:26
(12) Технически, кстати, возможно же. Весь путь - это не одна большая катушка, и реализовать активацию электромагнитов при приближении поезда (и, соответственно, отключение после "пролета") - почему бы и нет? Более того, вроде как это и сделано.
24 Davalebor
 
19.05.15
13:44
(16) Исполнение этого монорельса оставляет желать лучшего. Как туристический маршрут еще сойдет, но как альтернатива метро или наземному транспорту не годится.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан