1С 8.2, КУФИБ.
Недавно одно из подразделений обрадовали - им добавили 12% доплаты за ненорм. рабочий день.
Можно зайти в Сведения о плановых начислениях, добавить новый документ и долго и нудно вписывать соотв работников (как вариант - заполнить, в принципе, работает) и вписывать им еще одно основное начисление - эту доплату.
Проблема в количестве работников, больше 300 человек, которым все это надо сделать, а бухгалтер по расчету зарплаты узнав об этом, сказала что ей некогда и т.п.
Возможно ли этот процесс как-то автоматизировать? Если да, то куда смотреть? В интернете везде описывается решение задачи (добавить основное начисление) вручную в сферическом вакууме с 2 работниками, из которых 1 - директор.
Штатка же, туда добавить и больше не думать об этом
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс