Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Внедрение доп.платы для грузовиков > 12 тонн (система Платон)
🠗Ø (Волшебник 20.11.2015 13:57)
0 PR третий
 
20.11.15
12:55
1. Да 33% (1)
2. Да и еще на все машины распространить 33% (1)
3. Да, но сначала довести до ума 33% (1)
4. Нет 0% (0)
5. Свое мнение 0% (0)
Всего мнений: 3

Старая ветка Внедрение  АС "Платон". Решаем одну из вечных наших проблем.

Проголосовали, что это правильно для 12-титонников, типа что такого, ну чуть дороже заплатят. Я, в принципе, считал так же.

Сегодня наткнулся на новое видение ситуации. Все не так просто, как кажется. Не только и не столько в 3 рублях за километр дело.

http://zergulio.livejournal.com/3366114.html
Чтобы не замусоривать нулевой пост, полный текст приведен в следующем посте.

Как считаете, Платон — верное решение?
1 PR третий
 
20.11.15
12:55
Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы - мнение директора транспортной компании

    Nov. 19th, 2015 at 12:44 PM




Предыдущий материал на данную тему вызвал нешуточное обсуждение: http://zergulio.livejournal.com/3364959.html

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком:

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами" сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все говоря о большегрузном транспорте почему-то поминают фуры. Посмотри пожалуйста на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5тн.(вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО ?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству ? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все ? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять ? ООО ? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

UPD. По поводу НДС дополнение, а то люди не понимают.

Грузовладельцы платят почти всегда за перевозки С НДС
Стоимость рейса фуры из МСК в СПБ, например - 25000-30000р.
Пусть даже 30000р
30000-18%(5400)=24600 - 1,53р/км(грубо 1100р)=23100
Вот тебе и на, оказывается расходы то не 3% а почти 5%, а с 1 марта 2016г почти 10%
Это те затраты , которые перевозчик переложит напрямую на грузовладельца, а т.к. за него НДС платить он не захочет он сделает проще 24600+10%+18%=31930р и это минимум, потому что людская жадность сделает цену еще больше.
Грузовладелец прибавит к ставке свой интерес (все хотят зарабатывать), торговые сети свой, вот и вылезут те самые пресловутые 10-20%.

UPD. Дополнение:

Например, мне клиент платит 100000р за рейс из СПБ до Еката.
С НДС
Большинство перевозчиков(пока что) без НДС.
Стоимость (реальная, у ИП-водилы) за перевозку 85000р БЕЗ НДС

А теперь скажи каким образом я заплачу перевозчику 85000 без ндс без серых схем, если после оплаты НДС, у меня от 100т.р. останется 82000р?

Оттуда и вырастают серые схемы. Кстати об этом все знают, но пока закрывают глаза, потому что решить это можно только жестким регулированием цен на рынке, и овобождением от НДС всех транспортных и транспортно-экспедиционных услуг.

Ведь грузаки рады платить с НДС, потому что 18% пойдет в зачет в следующем квартале.

А простым водилам - ИП (ОНИ ТО КАК РАЗ И БАСТУЮТ) достаются крохи, благодаря прослойке экспедиторских компаний и диспетчеров.

Теперь представь, что все таки выгорело у Ротенберга, продавил он этот сбор.

Да, на какое то время цены у ИП поднимутся, они попытаются оптимизировать свои расходы, а потом, рынок отрегулируется, и все перемычки включая грузоотправителей забудут что в цене есть налог, рынок начнет регулировать сам себя.

И в итоге когда цены подрастут, на перевозки (у конечных исполнителей) цены начнут падать, потому что все требуют скидок, откатов, и хорошего к себе отношения.:):):)

И все это объяснять в блоге места не хватит, нет тут простых решений.

UPD. Про Ротенбергов: На сайте https://egrul.nalog.ru/ (налоговая)
по ИНН 7704869777 пробивается следующая инфа:
Коды ОКВЭД:
72.20 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
72.30 ОБРАБОТКА ДАННЫХ
72.60 ПРОЧАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
72.40 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

цинк:
https://egrul.nalog.ru/download/6122B2979A2751E224181128912549E2295D3B4FA878D24838991A87B6AF7A38E88F8BD2F0F522851756C00A4B1A9368E55B17EAEDC0628343029BF71FF6BB5396603E7AE7252032797B4E34CEEA41CB

И все....
А у тебя пишут... постановление... налоги...Если посмотришь кто является учредителями этого ООО, увидишь дочку корпорации Ростех - ООО "РТ-ИНВЕСТ", которая вообще занимается только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ и т.п. (Кто там недавно в Ростехе появился? Не табуреткин случаем?)
и сын Ротенберга - РОТЕНБЕРГ ИГОРЬ АРКАДЬЕВИЧ

Или я чего-то не понимаю, или это развод лохов на деньги. Причем при прямой поддержке Правительства РФ.

Очень надеюсь, что Владимир Владимирович либо не в курсе, либо ему рассказали далеко не все.
2 PR третий
 
20.11.15
12:59
Мое мнение, что сначала дохрена чего нужно довести до ума и с юридической и с экономической и с любой точки зрения, а потом уж внедрять.
И внедрять потом, а не сейчас, когда экономика и так на ладан дышит. Прямо профессиональный грамотный удар под дых получается.

Да, но сначала довести до ума
3 PR третий
 
20.11.15
12:59
+(2) Останови течение крови в организме и он загнется.
4 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:00
Белоленточники нащупали новую тему, под которую можно устроить революцию?
5 piter3
 
20.11.15
13:01
а что перевозы в белую резко стали работать?
6 ОбычныйЧеловек
 
20.11.15
13:02
(4) Нащупывать нужна там где все "отличной" - а там где все .... бери любую тему - не ошибешься.
7 PR третий
 
20.11.15
13:02
(4) Причем здесь белоленточники?
Перевозчики самые что ни на есть работяги, им похрен на всякие белые ленточки, им груз везти надо.
8 piter3
 
20.11.15
13:03
(2) ты забываешь,что люди зарабатывают и почти не платят налогов.с учетом (5) я не очень понимаю возмущения.
при этом признаю и некоторые ваши доводы
9 asady
 
20.11.15
13:04
(8) акцизы, транспортный налог, налоги на ИП, страховые взносы - мало?
10 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:04
(7) Если надо вести 12 тонн, заплати деньги и вези. Сумму заложи в стоимость услуг. В чём проблема-то?
11 piter3
 
20.11.15
13:05
(9) если их платят.понимаешь если,тех которых я знаю нифига не платят.
12 ОбычныйЧеловек
 
20.11.15
13:05
(9) Когда речь идет о налогах (о возможности еще, что нить содрать с человека) то "много" не бывает...всегда мало...
13 lampa
 
20.11.15
13:05
Я просто скажу, что на дороги в год выделяется около 650млрд рублей, а эта штука будет собирать не более 30-40 в год, т.е. ничтожные деньги. Вопрос, почему ООО и какой профит от этих 40 млрд против 650?
14 Масянька
 
20.11.15
13:06
(4) Ну, вот зачем ты так?
Кап. ремонт - заставили людей оплачивать (про то, что гос-во брало на себя обязательства перед приватизацией = кому должны - прощаем), транспортный налог - в акциз положили, а из суммы убрать забыли (да, там не большая часть, но - копейка рубль бережет) - список можно продолжать...
Такое ощущение, что правительство живет на Марсе.
15 asady
 
20.11.15
13:06
Нужно начинать движение за распространения передовой системы на все автомобили.

Судя по голосованию в Колейность автотрасс. Кто убивает дороги?

в убивании дорог легковые машины участвуют то же неслабо.

Да и еще на все машины распространить
16 Масянька
 
20.11.15
13:06
(10) Вопрос только - где деньги взять, если оплата после?
17 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:06
(15) Голосовалку накрутили пешеходы
18 ОбычныйЧеловек
 
20.11.15
13:07
(10) Именно так и сделают.
19 Woldemar177
 
20.11.15
13:07
(14) А кто должен оплачивать капремонт?
20 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:07
Кстати, а что по этому поводу говорит Навальный?
22 Масянька
 
20.11.15
13:08
(17) Ты первый сказал заветное слово :)
А почему пешеходы не платят налог за тротуар? :))))))
23 asady
 
20.11.15
13:08
(11) акцизы и транспортный налог платят все
ИП - практически все - там патент мизерный.
страховые не в курсе - но - по сравнению с акцизом и транспортным налогом сумма их мизерна.
24 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:09
(22) И прав у них нет
25 asady
 
20.11.15
13:09
(19) не сомневался что данный вопрос будет задан :)))
26 Масянька
 
20.11.15
13:10
(24) Точно. Правила не соблюдают, ходят - где хотят... Беспредел :))))))
27 asady
 
20.11.15
13:11
(0) а почему не сообщаешь о сегодняшних уступках минтранса?
28 Масянька
 
20.11.15
13:11
(19) Закон РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105719/#ixzz3s1ckoMS4

Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105719/#ixzz3s1ceq6aN
29 mishaPH
 
модератор
20.11.15
13:12
(16) простите. а за бензин вы тоже платите после?
30 Масянька
 
20.11.15
13:13
(29) Да. И босиком по тротуару хожу.
31 asady
 
20.11.15
13:14
(29) помогу....

ты ещё пользование платным туалетом вспомни...
32 Масянька
 
20.11.15
13:14
+ (28) ЗАКОН РСФСР ОТ 04.07.91 N 1541-1 О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РСФСР - http://www.lawrussia.ru/texts/legal_178/doc17a303x272.htm
Статья 16.  Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений
   в  домах,  требующих капитального ремонта в соответствии с нормами
   эксплуатации  и  ремонта  жилищного  фонда,  осуществляется,   как
   правило,  после проведения наймодателем капитального ремонта.  При
   согласии граждан  за  непроизведенный  ремонт  наймодателем  может
   выплачиваться соответствующая компенсация.
33 piter3
 
20.11.15
13:15
(23) платили бы то не было такого диапазона ценников за ходки.попытаю что они на самом деле платят,уже самому интересно
34 mikecool
 
20.11.15
13:15
я хз, что там за система, но недалее как вчера слышал о том, что куча машин с завода, на котором работает знакомый не могла выехать, потому как в этой системе не могли оплатить этот проезд
35 mishaPH
 
модератор
20.11.15
13:15
(30) (31) а по сути то сказать есть что? на заправке вы заправляетесь, скатаетесь бак и потом платите?
36 Woldemar177
 
20.11.15
13:15
(32) Убедила, не плати. А я буду.
37 mikecool
 
20.11.15
13:17
+34 и как понимаю - водитель должен сам оплачивать этот проезд... я так понимаю, теперь каждый водитель должен иметь доступ в нет и уметь пользоваться платежами в этой системе?
38 Масянька
 
20.11.15
13:17
(36) Про "не плати" я не говорила.
39 mikecool
 
20.11.15
13:17
есть в ветке водители авто > 12 тонн? иначе треп ни о чем
40 шаэс
 
20.11.15
13:18
(35) вы в пищевке работаете? не пользуетесь услугами транспортных компаний?
41 mishaPH
 
модератор
20.11.15
13:18
(40) да. у нас проблем нет. все как работало так и работает
42 Масянька
 
20.11.15
13:19
(39) Согласна, что треп. Но когда звучало о "налоговых каникулах" в связи с кризисом?
Это ж - неспроста (С)
43 шаэс
 
20.11.15
13:19
(41) посмотрим насколько цены увеличатся за счет этого побора. вряд ли в себестоимость заложена статья непредвиденных расходов
44 asady
 
20.11.15
13:20
(35) вы господин хороший наверно притворяетось таким недалеким. Только непонятно зачем.

Бензин водительполучает сразу по факту ровно столько сколько оплатил (есть АЗС где постоплата) при чем здесь оплата за бензин после поездки?
ты не путаешь? - АЗС продает бензин а не поездки.
45 mishaPH
 
модератор
20.11.15
13:20
(37) У водителя есть диспетчер обычно. или у той фирмы, на которую он работает. Даже у одиночек инет есть я думаю. Заказы сейчас получают не по объявам на заборе или газете
46 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:20
(39) Да, пожалуй притоплю ветку. Обсуждают сферического коня в вакууме. Никого не касается
47 asady
 
20.11.15
13:21
(39) а просто мистюкам можно здесь потрендеть?
48 piter3
 
20.11.15
13:21
(43) цены увеличиваются далеко не всегда от увеличения налогового бремени.
49 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:21
(43) Посмотри, на сколько увеличились цены в результате западных санкций и девальвации рубля со стороны ЦБ.
50 piter3
 
20.11.15
13:22
(45) несколько диспетчеров и куча частников.
51 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:22
(47) Не надо раскачивать лодку.
52 PR третий
 
20.11.15
13:22
(10) Ты рассуждаешь на уровне погружения данных, озвученных в первой ветке.
Что меня насторожило из озвученного сейчас (остальное я считаю не настолько важными), цитаты из ссылки в (0):

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО ?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф ? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО ?

7. А вы , кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения ? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно ???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности ? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.
53 piter3
 
20.11.15
13:22
(49) при этом ясен перец все работают на импорте.все поголовно.
54 mishaPH
 
модератор
20.11.15
13:22
(44) я не претворяюсь. я к вопросу о том, что у водителя еще нет типа денег когда он едет в рейс.
Да и еще про ЕС. я с водилой экскурсионного автобуса в Чехии увидев эту пикающею на трассе коробочку спросил потом, что это? - оплата дорог говорит. тут говорит вообще нет бесплатных дорог междугородних. 100% предоплата. за поездку без депонента на счете штрафы огромные
55 quit
 
20.11.15
13:22
(0) В моей деревне, сделали ремонт дороги, но стали некоторые товарищи, которые живут гонять свои 12-тонники, с лесом...дорога в хлам....

Да
56 PR третий
 
20.11.15
13:23
(10) Если я правильно понял, 12 тонн - это не груз, а машина + груз.
57 PR третий
 
20.11.15
13:23
(8) См. (52)
58 quit
 
20.11.15
13:23
(0) В белоруссии давно введено, у них счетчики есть в машинах.
59 asady
 
20.11.15
13:24
(51) угу - я полностью с этим согласен и призываю тех кто сейчас её раскачивает это прекратить.

Я имею ввиду минтранс и РТ-Инвест
60 PR третий
 
20.11.15
13:25
Если я правильно понял, то сейчас даже трудности с платежами. То есть кто-то готов заплатить, но не может.
В каком правовом статусе они оказываются?
Они накололи государство и их покарают?
Они не оплатили услуги ООО, которое само виновато, потому что не может собрать денег?
61 Масянька
 
20.11.15
13:25
(49) Батон (нарезной, 150 гр): на прошлый Новый год покупали по 22 руб, неделю назад стал (уже) 26 руб.
62 PR третий
 
20.11.15
13:27
(20) Навальный не промолчит, уверен. Но почему тебе это интересно? Мне не интересно, например. Его цель раскачать лодку, чтобы из нее все вывалились и утонули, а он туда влез.
63 ОбычныйЧеловек
 
20.11.15
13:29
(61) Ты о государстве думай а не о своем кармане.
64 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:29
(60) Основа системы взимания платы — Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года, вносящий изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» и в Бюджетный кодекс РФ.
65 PR третий
 
20.11.15
13:29
(21) Про царя не в курсе тоже посмеялся, да :))
66 PR третий
 
20.11.15
13:30
(27) Так напиши. Я не настолько в курсе ситуации.
67 asady
 
20.11.15
13:30
(0) кстати сегодня видимо произошел какоё-то перелом:
1. В СМИ начали появляться публикации про акции протеста дальнобойщиков по всей стране - с 11 ноября и до сегодняшнего дня была какя-то завеса молчания

2. Минтранс сообьщил о резком снижении штрафов с владельцев большегрузов и отмене штрафов с водителей

3. На мисте появилась ветка про Платон и она только притоплена.
68 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:31
(67) Я твой дом труба шатал
69 PR третий
 
20.11.15
13:31
(29) Это, я считаю, перевозчики просто плачут в жилетку.
А вот то, что маршрут, получается, если я правильно понял, должен быть заранее спланирован — вот это бред какой-то.
70 Kupogun
 
20.11.15
13:31
(14) А кто должен платить за это?
71 PR третий
 
20.11.15
13:32
(34) Вот. А это уже серьезно. Перекрытие транспортных артерии из-за кривой системы — это же пипец.
72 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:33
(71) Пока перекрытием занимаются только водители фур (акция "Улитка"). Террористы натуральные
73 asady
 
20.11.15
13:33
(69) и порожняколм теперь сгонять к бабе в соседний поселок только по предоплате - прикинь!
74 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:34
На забастовке дальнобойщиков в Твери фура въехала в толпу. Есть погибшие
http://www.karavan.tver.ru/news/17254
75 PR третий
 
20.11.15
13:34
(43) У меня друг из Москвы разбил легковушку в Белгороде, сейчас из Москвы заказал туда запчасти, в понедельник повезут. Уже подняли цены, говорит.
76 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:34
(73) Пусть возьмут такси, уроды.
77 Пикчер
 
20.11.15
13:35
Недопонял. Все дальнобои владельцы своих машин? Ну не фига пусть платят! Ещё за хамство на дорогах рубль накинуть
78 quit
 
20.11.15
13:35
(63) Почитай функции государства
79 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:35
(72)+ А вот ещё
Дальнобойщики начали перекрывать дороги, протестуя против сборов за проезд по трассам

И кто тут перекрывает транспортные артерии?
80 piter3
 
20.11.15
13:36
(57) с озвученными тобой вопросами и не спорю,но  остается осадок
81 PR третий
 
20.11.15
13:36
(46) Это касается экономики нашей страны. Не?
Еще раз, пофиг, если перевозки и, соответственно, товары станут дороже на 20%.
Не пофиг, если перевозки вообще станут. Что делать-то тогда?
82 Масянька
 
20.11.15
13:37
(63) Покажи пример - отдай зарплату государству! :)
83 PR третий
 
20.11.15
13:37
(58) Так это грамотное решение. Не?
84 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:38
(81) Лучше обсуди санкции Центробанка против экономики России. Все цены уже выросли в 2 раза! (это на 100%). А ты мне про какие-то жалкие 20% трёшь.
85 asady
 
20.11.15
13:38
(82) он и так более 40% отдает хотя боженька велел делиться только 10% - побойся бога....
86 PR третий
 
20.11.15
13:38
(63) Так вот государство в первую очередь и будет хиреть от такой непродуманной затеи.
87 Пикчер
 
20.11.15
13:39
(81) ты посчитай сколько заплатит сначала. 2000 р за тысячу км за 20 тонн груза? Цены взлетят нереально
88 PR третий
 
20.11.15
13:40
(76) +100
89 PR третий
 
20.11.15
13:41
(79) Это они уроды конечно же, согласен
90 Масянька
 
20.11.15
13:41
(85) А чего я должна бояться? Он же сказал, что " Ты о государстве думай а не о своем кармане."
91 PR третий
 
20.11.15
13:41
(80) В смысле?
92 asady
 
20.11.15
13:42
(76) в такси нет спального места.

А у дальнобойщиков и примус, вебаста, холодильник, телевизор - сравнил.
93 Сержант 1С
 
20.11.15
13:42
> Вопрос, почему ООО и какой профит от этих 40 млрд против 650?

ээм, тут же все просто: на 650 сидят уважаемые люди, у них не отнимешь, а вот дополнительные 40 нарезать кое-кому - как еще?

Меня удивляет не это, а то, почему проект такого обьема не могли внятно не то чтобы довести до ума, а хотя бы провести "прелюдию" в СМИ, чтобы социальный взрыв снизить.

получается же вообще мутное: какой-то олигарх лупанул по стратегическим интересам государства, наплевав на все последствия..
94 piter3
 
20.11.15
13:42
(91) не совсем продуманная идея согласен.что бедные перевозы нет,по крайней мере бедными их точно не назовешь.за всех не буду ес-но
95 PR третий
 
20.11.15
13:43
(84) Причем здесь 20%?
Я говорю, 20% было бы, если бы все сделано по уму. А так просто тупо перевозки станут вообще на какой-то период.
Это как ты завод автоматизировал, но печатная форму ТОРГ-12 не работает. Вуаля. Завод встал.
96 asady
 
20.11.15
13:44
(0) пусть делают здесь что хотят - а мы уйдем на север!
97 PR третий
 
20.11.15
13:44
(87) Да это пока пофиг. Сейчас речь не про это
98 PR третий
 
20.11.15
13:45
(93) Думаю, что это и есть прелюдия. Только жесткая такая, с мордобитием об стол.
99 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:46
(95) завод встал из-за ТОРГ-12... И такие люди автоматизируют страну...
100 asady
 
20.11.15
13:46
(98) чтобы объединиться надо сначала размежеваться? так что-ли выходит?
101 PR третий
 
20.11.15
13:46
(94) Я разве где-то жалел бедных перевозов? Ты вообще внимательно прочитал мои посты? :))
Перевозы не обеднеют, они тупо заложат в цену.
102 PR третий
 
20.11.15
13:46
(99) Такие люди автоматизируют Платон.
103 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:47
(85) 10% - это только церковная десятина
104 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:47
(101) Пусть закладывают. Пока они тупо перекрывают дороги, как террористы
105 piter3
 
20.11.15
13:47
(101) они повысятся от жадности скорее нежели от затрат.
мы так и так платим.причем всегда
106 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:49
(93) >> какой-то олигарх лупанул по стратегическим интересам государства, наплевав на все последствия..

Ходорковский что ли?
107 PR третий
 
20.11.15
13:50
(104) Пока они даже проехать не могут, потому что у них не могут принять денег.
108 piter3
 
20.11.15
13:50
вообще лет через 10-15 заменят живых водил
http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/10/23/614036-bespilotnie-gruzoviki
109 PR третий
 
20.11.15
13:51
(105) И? Что сказать-то хотел?
110 asady
 
20.11.15
13:51
(105) и будем платить причем всегда - вопрос сколько и кому и за что.

вдруг в конце 2015 года выяснилось что есть возможность сделать все дороги платными - прекрасная идея - спрашивается почему только дальнобойщиков осчастливили - нужно уже на заводах ставить маячки ГЛОНАСС/GPS и без них не продавать -
уверен идея уже в ГД.
111 PR третий
 
20.11.15
13:51
(93) >>получается же вообще мутное: какой-то олигарх лупанул по стратегическим интересам государства, наплевав на все последствия..
Именно. При этом хочет даже быть не госконторой, а ООО.
112 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:53
(111) и из Лондона возглавляет "Открытую Россию"
113 asady
 
20.11.15
13:53
(108) ну меня вы вряд=ли замените в моём танке.
114 PR третий
 
20.11.15
13:53
(110) +1
Ты счастливый обладатель авто? Так плати. И будет меньше пробок автоматически.
Сделали парковки в центре платные и сразу халявщики пропали, парковок навалом.
115 PR третий
 
20.11.15
13:53
(112) Не знаю. тебе виднее
116 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:54
(110) Конечно, надо. Нужно вводить плату за проезд в зависимости от пройденных километров. Причём с предоплатой.
117 Волшебник
 
модератор
20.11.15
13:55
(116)+ Деньги кончились, ещё доверительный пробег в 100 км по двойному тарифу и всё, машина глохнет по команде со спутника.
118 piter3
 
20.11.15
13:55
(109) а забей
(110)знаешь меня вот любопытна статистика км с грузами и план/факт налогов собранных.
что-то мне кажется факт будет в разы меньше
119 PR третий
 
20.11.15
13:55
Мда. Ну вот и разобрались. Ветку можно закрывать.