У меня есть регистр накопления по котором проводится много документов. Для одного из документов(приход денег) мне надо сделать отчет(СКД), что бы менеджер мог видеть сколько денег пришло на Заказ (отразить все документы и количество денег по них) + что бы на момент прихода документа, кроме суммы это документа рядом указывалось сколько уже(суммарно) поступило денег на этот заказ.
Пример
Док Уже есть на счету Пришло
док1 0 100
док2 100 700
Док3 800 300
и т.д.
Что то я залип и не как не могу придумать как это сделать, если кто подскажет - буду благодарен. Заранее спасибо.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший