Нужно сделать доработку БП: добавить новый параметр сеанса Подразделение, и почти во всех документах для роли бухгалтера добавить РЛС по подразделению в документе.
Как лучше - изменить типовую роль, или добавить новую?
Изменить типовую роль:
+ при обновлении роль полностью заменять типовой, потом всего лишь добавлять свои изменения по РЛС, не надо сравнивать и пр
- РЛС при каждом обновлении придется вносить почти по каждому документу
Добавить новую:
+ меньше изменений типового функционала
- при каждом обновлении анализировать изменения типовой роли и переносить эти изменения в свою роль.
Есть еще смешанный вариант - при каждом обновлении копировать типовую роль, добавлять в неё свои изменения РЛС. Но придется и каждый раз перенастраивать профили групп доступа пользователей.
+ проблема еще и в том, что пока в платформе нет нормального сравнения изменений роли. если б было такое - можно было бы просто посмотреть, что пришло нового по типовой роли и добавить это вручную в свою роль. Может там всего лишь добавились права на пару документов
(0) По своему опыту: Ограниченные роли всегда делали НОВЫМИ РОЛЯМИ, типовые не трогали.
Очень редко, когда требовалось изменить роль после обновления, обычно при рабочей эксплуатации выяснялось что нужно.